Имеют ли сказки что-то общее с жизнью? Или мы постоянно обманываем себя, читая подобные вещи. Мы начинаем верить в чудеса и стараемся воплотить их в реальность.
Мне не терпелось оказаться подальше от берега и поскорее выйти в море. Не верилось, что Демет уплывает вместе со мной в это невероятное и полное приключений путешествие. Пока я возился с корабельными снастями и расправлял паруса, Веснушка заявила, что ничего в этом не смыслит и отправилась в каюту раскладывать вещи и наводить там марафет. Хотя, как по мне — яхта находилась в идеальном состоянии.
Но уже через десять минут Демет снова появилась на палубе, размахивая одеждой, которую я купил для неё в качестве сюрприза. Этот романтический порыв, чуть было не вышел мне боком. Пиратка оказалась на редкость ревнивой особой. Она решила, что все эти предметы женского гардероба были оставлены моими многочисленными подружками.
Конечно я никогда не был затворником, но все мои дурные наклонности остались далеко в Стамбуле. И после встречи с Демет, я уже больше ни о чём таком не помышлял. Теперь оставалось как-то деликатно в этом убедить солнечную девочку. С одной стороны она продолжала упорствовать и прикрываться дружеским статусом. С другой стороны, пользуясь первым же поводом, закатила мне сцену ревности. Но это только позабавило меня.
— Демет, если ты присмотришься к этим милым вещам и бирочкам на них, то поймёшь, что все они выбраны специально для тебя. Наряды соответствует морской тематике и куплены с одной лишь целью — порадовать мою дорогую подругу, — попытался я оправдаться, находясь где-то между мачтами парусника. — Но если ты начнёшь нести ерунду.., вроде того, что не можешь принять.., то лучше сразу выброси всё это за борт! — пригрозил я, рискуя свалиться на палубу, прямо к её ногам своей ревнивицы.
— Я с радостью приму твой подарки, Джан. И мне сейчас ужасно стыдно за своё поведение, — пролепетала Веснушка, краснея.
Собрав свои наряды, она умчалась обратно в каюту. А я продолжил готовить катер к отплытию, предвкушая сегодняшнюю ночь. Из-за того, что на паруснике имелась только одна кровать, было интересно предполагать, какую милую возню устроит пиратка. И как будет пытаться избежать близости со мной.
Во всём остальном я был совершенно спокоен. Нам с Демет даже не пришлось договариваться. И пока я управлял парусником, она прочно обосновалась на кухне. Обычно мои девушки не утруждали себя готовкой. Мы заказывали готовую еду или ужинали в ресторанах. Я сразу почувствовал, что с Веснушкой всё будет иначе. Солнечная девочка уже порадовала меня небольшим перекусом. Кофе и бутерброды пришлись весьма кстати, так как обед мы давно пропустили.
Знал почти наверняка, что вечером меня ждёт нечто волнующее и прекрасное, рассчитывая не больше не меньше — на романтический ужин. Представлял чёрное звёздное небо, которое так красиво будет отражаться глазах Демет, тихое и спокойное море, ласковый ветерок, который запутается в её волосах.
Пока я предавался мечтам и прибывал в задумчивости, вид у меня был наверное тот ещё… Потому-что эта несносная хулиганка то и дело посмеивалась надомной, накрывая на стол и расставляя блюда с тарелками. Я даже подумал, что стоит проучить её за эти дерзкие улыбочки и бесконечные шуточки в мой адрес. Но ничего путного на ум не приходило. Мне оставалось только театрально хмурить брови и грозить ей пальцем.
Когда наконец мы расположились на палубе, стало понятно, что природа не благоволит нам сегодня и во что бы то ни стало, хочет помешать нашим планам. Посуда скользили по столу, норовя грохнутся и вывернуть все вкусности, приготовленные Демет. А вино словно нарочно старалось выплеснуться на мою белоснежную майку и вообще забрызгать всё вокруг. Паруса так сильно трепетали и раздувались на ветру, что тут уже было не до романтики…
— Джан, мне кажется, что на нас надвигается буря. Что-то мне не по себе.., ловя на краю стола очередное блюдо, настороженно предположила Веснушка.
— Это даже не шторм! Это всего лишь небольшое волнение на море. Надо только собрать паруса и мы будем вне опасности, — попытался успокоить её я, игриво потрепав по щеке. — Видишь эти огни? Мы сегодня следовали по курсу, не удаляясь далеко от берега. Даже если мы потерпим крушение, то с большой вероятностью спасёмся.
— Ты знал, что нас застанет непогода?
— Нет, я не думал, что так будет. Но на море погода быстро меняется. Я просто хотел чтобы мы насладились прекрасными видами на побережье, раз уж пока никуда не спешим. На исследовательском судне нас ждут только завтра к обеду, — пояснил я, поглаживая Веснушку по плечам и надеясь вывести её из оцепенения. — Демет, сможешь справится со всеми этими тарелками? А я займусь парусами, пока ветер их не порвал.
— Джан… Я вот сейчас о чём подумала… Если мы всё будем делать вместе, то мне будет не так страшно пережить эту бурю.
С посудой нам удалось справиться довольно быстро. Но вот с совместной сборкой паруса у нас определённо возникли проблемы. Та, что с готовностью взялась помогать мне и уверяла, что будет держаться… В действительности оказалась жуткой трусихой. Уцепившись за мачту, она даже не смела открыть глаза, пока я сражался с ветром и заправлял легендарные алые паруса, которые кстати обошлись мне в кругленькую сумму. Но что только не сделаешь, чтобы покорить сердце неприступной красавицы.
Спустившись на палубу, я попытался окликнуть Демет, но она продолжала бесшумно всхлипывать и вздрагивать при каждом новом порыве ветра. Не знаю, что на меня нашло, но я не задумываясь поцеловал её в оголившееся плечико и прижал к себе. Пока мы ужинали, я не мог отвести взгляд от своей тельняшки, которая идеально сидела на солнечной девочке. Не знаю почему вместо дорогих нарядов, что я подарил Демет, она выбрала вещь из моего гардероба.
Она словно уловила мои мысли и смогла воплотить мои тайные фантазии. Размышляя об этом, я начинал гореть от предвкушения. И пока нёс свою дикарку в каюту, уже в деталях представлял её восторги. Но не тут-то было, Веснушка решительно не собиралась сдаваться. И как только мы оказались в тихом и безопасном месте, упрямо отстранилась от меня, устраиваясь на противоположной стороне кровати.
— Ах, Демет! Ах! Я же вижу, как горят твои глаза.., — сокрушался я мысленно, наблюдая за солнечной девочкой.
Конечно я чувствовал, что хитрая плутовка просто заговаривает мне зубы. Но это выходило у неё так мило, что мне оставалось только подыгрывать и поддерживать эту интригу.
— Джан, ты такой сильный и смелый… и так ловко управляешься с корабельными снастями.
— Приятно слышать такие слова, но когда ты сумела это заметить? Наверное пока обнимала мачту и дрожала, как пёрышко на ветру?
— На самом деле я всего лишь предоставила мужчине возможность проявить себя. И я не капельки не испугалась, а просто делала вид, — утвердительно закивала солнечная девочка, усаживаясь на кровати и скрещивая ноги. — Знаешь, Джан, я всё ещё теряюсь в догадках откуда у нашей яхты такие яркие паруса и чтобы это значило? Помнишь, ты обещал рассказать?!
— Пока я планировал наше участие в экспедиции, познакомился с учёными из России. И стоило мне обмолвился, что собираюсь путешествовать не один, а вместе с девушкой, они тут же поведали мне историю про алые паруса, — неохотно начал я.
После того, как пиратка снова отшила неотразимого Джана Ямана, эта затея с парусами переставала казаться мне такой уж романтичной. Но Демет так мило сияла своими карими глазками и как ребёнок хлопала в ладоши от нетерпения, что я не мог отказать. И уже устало зевая, принялся рассказывать ей эту повесть — словно ночную сказку. Яхта плавно покачивалась и я совершенно измотанный не заметил, как крепко заснул.
Что может быть приятней безмятежного сна, только пробуждение рядом с объектом своих желаний. Я наконец-то проснулся в объятьях Демет. Она так крепко прижималась ко мне и так сладко сопела у меня на груди, что я не мог поверить своему счастью и боялся пошевелиться.