Глава 19. Спасти Мокубу. 7 роковой ход

— Мокуба... — сказал Кайба, не ожидая такого поступка от младшего брата. 700.

— Похоже после того как я решился запечатать его память, он забыл все о тебе, — с усмешкой бросил Ноа. 400.

— Враг моего брата-мой враг! — заявил Мокуба.

— Мокуба, — встревоженно сказал Юги.

— Что такое, Сето? Ты не собираешь атаковать? Если ты атакуешь используя эффект Всемогущего гнева дракона, моя жизнь станет достоянием истории. Но сможешь ли ты сделать это, рискуя навредить Мокубе во время сражения? — спросил противник.

— Подлец... — Сето не мог атаковать.

— Черт, этот парень... — злился Джоночи.

— Ну, Сето, пора бы тебе уже атаковать, — бросил Ноа.

— По сути, Ноа не показал ни единого недостатка в этой дуэли. Если Кайба упустит шанс, возможно он не сможет выиграть... — отметил Отоги.

— Но, даже так... — беспокоилась Шизука.

— Мокуба... — сказала беспокойно Чибиуса, прикусив губу.

— Это низко для Ноа! Прикрывать себя Мокубой... — сердилась Усаги.

— Мокуба... — Кайба сжимал кулак. — Мой ход окончен.

— Кайба, — волновался Юги, понимая чувства Кайбы.

— Я правильно тебя понял? Ты больше ничего не сможешь мне противопоставить. Все, что ожидает тебя, когда я заберу твое тело и все, что ты имел, это мучительное и болезненное будущее. Ты хорошо поработал, Мокуба. Теперь можешь возвращаться. Мой любимый младший брат, смотри как я уничтожу его, — сказал Ноа.

— Да, братик, — ответил Мокуба, подбежав к нему.

— Теперь мой ход. И наступил 4 этап сотворения Небес и Земли. Сейчас, я активирую третью скрытую способность Ковчега чудес.

У ковчега появились все монстры с кладбища и даровали очки жизней Ноа. Они повысились до 6400.

— И это восстановление жизней! Если вывести из игры всех монстров, которые находятся в ковчеге, то смогу восстановить мои очки жизней на 500 за каждого. У меня 12 монстров, а это значит 6000 очков жизней, — объяснил парень.

— Жизни Ноа возросли до 6400! — удивился Джоночи.

— Если бы он использовал восстановление жизней с самого начала, ему не нужно было бы использовать Мокубу как щит. Но он хотел, чтобы Кайба страдал, — сказал Муто.

— Вот мерзавец.

— Кроме того карта магии, черная дыра! Это уничтожит всех монстров на поле.

Ноа использовал магии и все монстры исчезли.

— Ну что, Сето? Сейчас твой ход.

— Мокуба... Я обещал, что буду теперь вместо отца... Что буду защищать тебя. Это правда, что в тот день, я был с тобой весьма груб. Но я так поступил, на случай, если бы оправдались мои худшие ожидания, ты бы остался с Кайбой. Но я не использовал тебя. Вдвоем мы вытянули то, что сбило с толку каждого в той комнате. Наши узы были достаточно сильны, чтобы обставить Гозабуро. Это была наша готовность верить друг в друга. Мокуба. Должен быть способ, спасти тебя, — размышлял про себя Сето.

— Это похоже на мою ситуацию, когда Мудрец запутал меня в вине похищения серебряного кристалла... И из-за этого я стала Темной Леди, начав причинять боль всем кто мне был дорог. Но если бы не Усаги и Юги... Если бы не их любовь ко мне и любовь моих родителей... я бы не стала прежней и будущее бы не наступило. Погубила всех... включая и себя... — вспоминала Чибиуса, оглядывая Усаги и Юги. — Это тяжелое испытание, которое преодолевают все, даже Кайба с Мокубой.

— Кайба, ты должен верить в Мокубу, — крикнул Юги.

— Юги, — Кайба посмотрел на него.

— Мне пришлось сражаться с Джоночи, когда Малик заманил нас в ловушку. Усаги пришлось сражаться против Чибиусы, которая была заколдована Мудрецом. И она смогла спасти ее только с помощью любви к другому Я и вере в Малышку. Именно узы дружбы спасли нас из сложных ситуаций. Ты должен продолжать сражаться. Ты обязан продолжать и вернуть Мокубе воспоминания о тебе, — объяснил парень.

— Наши узы? Это... У нас с Мокубой есть карта, которая выражает связь между нами, — подумал Сето.

— Твои друзья дали совет, — усмехнулся Ноа.

— Не нужно искажать. Я не принимаю ни от кого приказов, кроме себя. Я всегда сражаюсь сам. Мой ход, — Кайба берет карту. — Это не то, — стиснул зубы. — Вернись в наше измерение, Дракон сумеречной зоны! — вернул монстра. — Я перевожу его, в режим защиты, — переставил позицию монстра. — И на этом завершаю ход.

— Это пятый этап сотворения! — объявил Ноа.

Земля изменилась и стала современной. Все увидели здание Кайбы.

— Смотри, братик, — сказала Шизука.

— Это же... — удивился Джоночи.

— "K.Corp."... — сказал Кайба.

— Да, замок, в котором я буду править.... Наше время настало. Позволь показать тебе арсенал самого мощного оружия и его возможности. Космический истребитель Вик Вайпер, приготовься к запуску, — сказал Ноа и призвал космический корабль. — А еще карта магии, лазерный циклон, -- использовал экипировку, появившуюся на нижней части корабля в виде пушки. — В дополнение, карта магии, стабилизатор вещества! — снова экипировка. — Если монстр, снаряженный стабилизатором, атакует монстра противника в защите, сила атаки автоматически становится на 100 единиц выше, чем сила защиты монстра. А лазерный циклон повреждает противника, когда я атакую монстром, чья защита меньше, чем атаки. Цель-Дракон сумеречной зоны.

Атака Вик Вайпера повысилась и он атаковал дракона. Его жизни снизились до 600. Дракон вновь вернулся на поле

Дракон сумеречной зоны не может быть уничтожен в бою, верно? Он прекрасно подходит, чтобы помучить тебя.

— Ноа собирается атаковать Кайбу до тех пор, пока он не проиграет, — предположила мартышка.

— Кайба, сделай что-нибудь! — сказал беспокойно Джоночи.

Кайба взял карту из колоды, но ему снова попалась не та карта. Переставив дракона в защиту, он закончил ход.

— Конечно. У тебя не остается ничего, кроме как до конца принять участь, Сето, — сказал с издевкой Ноа.

— Не могу поверить, что тебе с твоим самодовольствием хватило наглости назвать себя творцом, наблюдая за страданиями людей. Думаю, что у Гозабуро были причины отказаться от тебя, — сказал Кайба.

— Заткнись! Отец до самой смерти верил в меня. Я старался ради своего отца. Я ни разу в жизни не обманул его ожидания. Я был возрожден, как человек, обладающий наивысшим знанием. Я полностью возьму под контроль империю Кайбы, что не удалось моему отцу. Он бы радовался за меня и тогда сказал бы: "Я всегда это знал, Ноа. Ты мой единственный сын". А сейчас шестой этап сотворения. Я вызываю Опциона, — сказал паренек и призвал странное приспособление. — Эта карта, которая копирует атаку и защиту Вик Вайпера вместе с его способностью.

Монстр скопировал Вик Вайпер и стал таким же. Они оба атаковали дракона. У Кайбы 400 жизней. Он упал на землю, не в силах встать.

— Отлично выглядишь, Сето.

— Иди к черту, Ноа! — огрызнулся Сето.

— Кайба, не сдавайся! — крикнул в поддержку Джоночи.

— Молчи, ничтожество!

— Чтоб тебя... — злился Катсуя.

— Успокойся, Джоночи. Не трогай его, — сказала Цукино.

— Ссора среди друзей? Узнав свой удел, человек ослабляет свое сердце. Сето, я думаю положить конец твоим страданиям и прикончить тебя. Согласен, Мокуба? — Ноа спросил у Мокубы.

— Мокуба, как ты можешь смотреть на все это? Поступить так с Кайбой? Разве вы с Кайбой не поддерживали друг друга, несмотря ни на что? Разве твоя связь не абсолютна? — спросил Юги.

У Мокубы начала болеть голова.

— Мокуба. Может быть, это мой последний ход. Невозможно для меня сражаться с тобой. Но, если ты на моей стороне, я смогу продолжить борьбу. И это не изменится, ни сейчас, ни в будущем. Мокуба, верни их! Верни свои воспоминания! — крикнул Сето, пытаясь вернуть сознание брата. — Все что ждало нас в доме Кайбы, было сродни аду. Бесчисленные число раз я хотел сдаться. Но когда ты дал мне свои карты... Тогда это спасло меня. Когда я смотрел на карту, которую ты нарисовал, я поклялся себе... Что однажды добуду настоящую. Эта карта лучше всего подходит для нас обоих.

Мокуба начал потихоньку все вспоминать.Он вспомнил, как в детстве нарисовал голубоглазого, после чего представил, что взлетел с ним в небеса. Мальчик прослезился.

— Если бы ты не сделал ее для меня, я бы сдался. Но заслужил ли я на самом деле ту мужественную карту и право называть себя твоим братом? — спросил Сето. — Мой ход. Моя колода напрямую связана с Мокубой! — берет карту. Это он. — Ставлю одну закрытую карту, — поставил карту. — Активирую способность хранителя! Мой Дракон сумеречной зоны исчезает за 2 жертвы. Приди же, Голубоглазый белый дракон! — на поле появился белый дракон и взревел.

Посмотрев на него, Мокуба сначала удивился, после чего все вспомнил. Он вернул свое сознание.

— Братик.

— Мокуба! — крикнул Кайба.

— Братик! Почему я?..

— Печать сломлена? — Ноа стиснул зубы.

— Мокуба, убирайся от Ноа! — крикнула Чибиуса.

— Он контролировал твой мозг! — сказала мартышка.

— Ноа, ты... — Мокуба с презрением посмотрел на Ноа и убежал в центр поля.

— Пора, Кайба! — сказал Юги.

— Получай, Ноа. Всеразрушающий взрывной поток!

Голубоглазый атаковал монстров, уничтожая их. У Ноа 4900 жизней.

— Теперь Ноа серьезно задет, — обрадовалась Анзу.

— Сето, тебе удалось ранить меня. Но я не победим. Ковчег чудес. Восстановление жизней, — сказал Ноа и восстановил жизни до 7400. — И теперь пришел конец. Мой ход! — берет карту.

— Я ждал этого, Ноа. Вот теперь пришло время поставить все точки над "i". Ты или я, кто же победит? Это последний ход! Карта ловушки, последняя битва! — Кайба активировал карту.

Тут вокруг поля все окружил вихрь.

— Нужно выбрать монстра на поле, остальные карты, кроме нее, я отправляю на кладбище. Ты должен вызвать монстра из своей колоды, чтобы вступить со мной в битву, — объяснил парень.

— По этой карте выиграет дуэль тот, у кого останется монстр на поле, не смотря на жизни, — добавил Муто.

— Естественно я выбираю... Голубоглазого белого дракона!

— А я Ковчег чудес, — Ноа вызвал на поле битвы своего хранителя.

— Ноа, получи воплощение нашей с Мокубой ярости. Вперед, Голубоглазый! За наше будущее!

Голубоглазый атаковал корабль и он стал разрушаться. Казалось бы, что все закончилось, пока все не заметили светящийся шар, а Ноа смеялся.

— Это же... — удивился Юги.

— Этого не хватит, чтобы победить меня, — заявил Ноа.

На поле появился огромный золотой монстр-творец. Собрав в руках энергию, он атаковал Голубоглазого дракона и уничтожил его. Кайба упал на землю. Все были ошеломлены, понимая, что это конец.

— Ты забыл, Сето? Что это был 7 этап сотворения мира? На этом ходу, мой хранитель, активировал свою последнюю способность. Он переродился в истинную форму. Царь небес Шинато. И как творец, я восхожу на престол божий.

Ноа слился с монстром. Мокуба побежал к Кайбе.

— Братик! Прости, это моя вина.

— Мокуба! — слабо улыбнулся Сето.

— Сето! Мокуба! Я выношу вам божественный приговор!

Направив пальцем на братьев, Ноа выпустил молнию и превратил их в каменные статуи, не дав им воссоединиться буквально за секунду. Все подбежали к ним.

— Как мило. Воссоединение было так близко. Они никогда не смогут прикоснуться друг к другу. Пожалуй, я дам это месту литературное название "Удивленные братья", — сказал Ноа.

— Кайба... Мокуба... — расстроился Юги.

— Нет же... — Чибиуса прикрыла рот ладошкой.

Юги разозлился, сдерживая слезы. Он тут же поменялся с другим Я.

— Ублюдок. Ты играл с чувствами Кайбы и зашел так далеко, что использовал Мокубу в качестве щита. Разве ты не слышишь их боль, хоть немного?

— Это все часть исследований. Все ради полной победы, — ответил Ноа.

— Полной победы?! Ты единственный, кто проиграл эту дуэль! — воскликнул в ярости парень. — Если бы Кайба на этом ходу не атаковал Сумеречным драконом, монстр не был бы уничтожен в битве. Если бы Кайба не вызвал Голубоглазого, у него не было бы преимущества, благодаря последней битве. Кайба отбросил свое желание победы и вызвал Голубоглазого из-за любви. Так ему удалось вернуть сердце Мокубы. Ноа, чтобы ты выбрал на его месте? Обиженный ребенок, который не понимает человеческих чувств, хочет править корпорацией Кайбы? Не смеши меня! —начал собирать разбросанную колоду Кайбы. — У Кайбы еще оставались жизни. Если хочешь быть настоящим победителем, сразись со мной!

— Юги! — удивилась младшая Цукино.

— Так ты решил заменить Кайбу? — спросил Ноа.

— Я возьму колоду Кайбы вместе с печалью Мокубы, — ответил другой Юги, перемешивая колоду и вставляя ее в дуэльный диск. Он пошел вперед с Морским коньком Кайзером.

— Идет, — согласился противник.

Тут половина земли поднялась для дуэли.

— Юги, не делай этого. У него 7400 жизней, а у тебя только 400, — взволнованно произнесла Усаги.

— Я не позволю тебе ускользнуть, опорочив имена Кайбы и Мокубы, своим холодным сердцем. — сказал другой Юги, активировав дуэльный диск. — Дуэль!