Ребята отошли подальше, дабы не попасть под раздачу во время начинающейся дуэли между Юги и Ноа. Оба игрока стояли на землях, которые буквально висели в воздухе и были готовы начать битву, приготовившись. Ноа создал новую колоду, вставив ее в дуэльный диск.
— Я создал новую колоду, которая соответствует той, что используешь ты, — сказал он. — Но, Юги... Ты используешь стратегическую колоду. А Сето использует силовую, для вызова мощных монстров. Ты смешал вместе два абсолютно разных типа колод, — подумал он, когда огоньки летели к колоде. 7400.
— Что это были за огоньки? — насторожился другой Юги. 400.
— После появления Шинато, эффект Ковчега чудес пропал. Поэтому, все использованные до этого карты, вернулись на кладбище. Но даже с исчезнувшим эффектом ковчега, у Юги все еще нет монстров на поле и карт в руке. А хранитель колоды Ноа имеет 3300 очков атаки, — сказал Джоночи.
— Если Юги не вытянет монстра, он проиграет, — отметила мартышка.
— Юги, — переживала Анзу.
-Теперь твой ход, Юги. Только не говори, что ты решил отступить в последнюю минуту. Если хочешь, можешь сменить хранителя, я не против, — сказал Ноа.
— В этом нет нужды, — ответил Муто и приготовился тянуть карту. — Я ясно чувствую... Сердца Кайбы и Мокубы, бьются в этой колоде, — подумал он. — Хорошо, Кайба, Мокуба. Друзья мои, у нас один путь. Мой ход, тяну! — берет карту. — Я вызываю Мистического зверя Газель, в режим защиты, — призвал мистического монстра с рогом.
— Хорошо! Он сумел вызвать монстра, — обрадовался Катсуя.
— Как я и ожидал, твое везение впечатляет. Нет, можно назвать это "отсрочкой неизбежного". Хоть тебе и удалось призвать монстра, но если это удастся и мне-дуэль окончится. Мой ход! — сказал Ноа и берет карту. Он цокнул, посмотрев на карту.
— Очень жаль. Видимо тебе придется повременить с моей расправой, — бросил Муто.
— От этого, мое абсолютное превосходство, не изменится ни на йоту. Я, Царь небес, Шинато атакую.
Вокруг творца появились шары с символами и создали кольцо. Он атаковал Газель, уничтожив ее. Однако очки жизней Юги снизились до 200 после атаки.
— Не может быть. Ведь мой монстр был в защите. Почему моя жизнь?.. Разве что... — парень понял, что все это из-за эффекта.
— В точку. Только что активировалась особая способность Шинато. Когда он уничтожает монстра в защите, жизни противника снижаются наполовину. И благодаря способности хранителя Шинато, урон полученный игроком, добавляется к моим жизням, — объяснил Ноа. Жизни повысились до 7600.
— Этот хранитель совсем не правильный! — отметил мартышка-Хонда.
— Черт! Эта дуэль была безнадежна с самого начала! — злится Джоночи.
— Юги, я не могу понять твоих терзаний. Почему ты безрассудно согласился на дуэль? Разве вы с Сето не враги? — поинтересовался противник.
— Ты прав, мы с Сето противники. Мы можем быть только врагами, которых судьба сталкивает спустя тысячелетия. Но, что еще более важно, так это то, что я не имею права причинять ему подобную боль, — объяснил Муто.
— Что это?ъ
— Это узы между дуэлянтами.
— Узы? Чушь. Какой смешной ответ.
— Ты использовал Мокубу. Ты жульничал, когда Кайба честно сражался против тебя. Все дуэлянты связаны одним и тем же желанием защищать свою гордость. И я выберу эти узы. С ними я сокрушу тебя! — заявил другой Юги. Ноа в ответ хмыкнул. — Мой ход, тяну! — берет карту. — Ставлю монстра в защиту, — поставил карту. — Ход окончен.
— Ты вытащил еще одну карту монстра? Но я изумляюсь тому, что ты хочешь победить, полагаясь только на удачу. Мой ход, — Ноа берет карту. — Мне жаль тебя, Юги. Но такое ощущение, что это был твой последний ход. Я думаю, это последний раз, когда я продемонстрирую свою колоду. Я вызываю монстра Духа Ята Гарацу, в режим защиты, — призвал фиолетового темного ворона.
Царь небес атаковал, но появился монстр в защите-Эльф-мечник. Он остановил атаку.
— Что?! Этот эльф... — удивился противник.
— Эльф-мечник не может быть уничтожен в битве монстром с атакой выше 1900, Ноа, — объяснил Муто, ухмыльнувшись.
— Достал уже. В таком случае, я активирую карту магии-фонтан стихии. Он повышает мои жизни на 500 единиц каждый раз, когда монстры возвращаются ко мне в руку, — Ноа использовал карту.
Монстр вернулся в руку Ноа. Жизни повысились до 8100.
— Как это монстр вернулся к нему в руку? — спросил с интересом Джоночи.
— Понятно. Дух Ята-Гарацу, это карта из серии монстров-духов, о которых я слышал, — сказал другой Юги.
— Верно. Пегас, глава "Индустрии иллюзий" однажды был на Востоке, и изучал мифологию Японии. Там он и вдохновился на создание этой серии. Одна из отличительных их черт в том, что они не могут быть вызваны особым образом. И они возвращаются в руку в конечной фазе хода, — объяснил паренек.
— Ясно. Фонтан стихии был создан для этого комбо. Хоть его восстановление не работает после исчезновения Ковчега, но он может увеличивать жизни благодаря монстрам-духам, — пояснила Чибиуса.
— На этом мой ход окончен.
— Мой ход, — другой Юги берет карту. Он немного удивился вытянутой карте, но старался этого не показывать. — Карта Кайбы... Сейчас Ноа внутри своего хранителя... Вдобавок еще и на поле. Кайба, я могу победить его, используя твою карту, — подумал он. — Я ставлю монстра, в режим защиты, — поставил карту. — Заканчиваю ход.
— Мой ход, — Ноа берет карту. — Я вызываю монстра-духа, Асуру! — призвал многорукого человека с несколькими лицами. — Атакуй! 1000 ножей ада!
Асура уничтожила эльфа, кинув в него кинжалы.
— А еще я активирую способность Асуры, — сказал он, когда Асура приготовился к повторной атаке.
— Что?!
— Монстр снова будет атаковать! — воскликнула Усаги.
Асура кинула мечи в монстра в защите. Тут появилась Гиперкапсула.
— Попался. Карта, которую ты атаковал, принадлежала Кайбе. Гиперкапсула. Эта карта, которая уничтожает всех монстров на поле. Всех монстров. И, конечно же, Ноа, это относится и к тебе, так как ты слился со своим хранителем на поле, — объяснил Муто.
Капсула отправляет всех монстров на кладбище. Ноа активировал способность и исчез. А когда капсула исчезла, он с хранителем вернулся на поле, но Ноа разделился с ним.
— Не может быть, он выжил, — удивился Отоги.
— Эффект Гиперкапсулы не задел его? — спросил другой Юги.
— Я был не осторожен, Юги. Я даже и не думал, что придется использовать последнюю способность хранителя. Реинкарнация души активируется в момент, когда хранитель становится уничтожаемой целью на поле. Эта способность отменяет эффект карты и возвращает на изначальную позицию. Но больше призвать на поле Шинато я не смогу, — объяснил Ноа.
— Ноа, эффект Гиперкапсулы еще не закончен. Оба игрока тянут 5 карт из колоды и призывают всех монстров низкого уровня, — сказал Муто и берет карты из колоды. — Я призываю Критера и Магнитного воина-Гамма, в режим защиты, — призвал тыкву и магнитного воина.
Ноа берет карты, но не может призвать монстров.
— Юги... — прошипел злобно Ноа.
— Не можешь? Часть требований для использования монстров-духов гласит, что не могут быть призваны особым образом. Поехали. Мой ход! — парень берет карту. — Я жертвую Критером и Магнитным воином. Сразу активируется эффект Критера! Я могу добавить монстра из колоды 1500 или меньше! — взял карту. — И монстр, которого я призову... Темный маг! — призвал мага за счет жертв. — На твоем поле пусто. Вперед, Темный маг, атакуй Ноа напрямую!
Маг атаковал Ноа. У него 5600 жизней. Он отъехал назад, присев на модно колено.
— Молодец Юги! — поддержал Джоночи.
— Как только у Ноа обнаружились недостатки монстров-духов, стратегия стала проще, — сказал Отоги.
— Хорошо, Юги, — сказала Шизука.
— Отличный ход! — крикнула Усаги.
— Юги... — злился Ноа.
— Что не так, Ноа? Битва всего лишь началась, — заявил спокойно другой Юги.
— Юги, как ты смеешь так меня унижать?
— Унижать?! Как ты смеешь так говорить, после всех унижений, которым вы с Гозабуро подвергли Кайбу и Мокубу? — спросил недовольно Муто.
— Этот мир создал я! Неважно, что вы муравьи, думаете. Непростительно причинять вред мне, создателю.
— Создатель не использует людей так низко. Ноа, у каждого есть обитель для своей души, — сказал парень.
— Обитель для своей души?! — думала младшая Цукино.
— Юги... — подумала Усаги, смотря на парня.
— Это искусственное солнце, не та обитель, куда ты можешь вернуться. Я собираюсь через эту дуэль освободить твою душу, — заявил Муто.
— Замолчи, Юги. Я собираюсь уничтожить тебя. Мой ход! — Ноа берет карту. — Активирую карту магии, следующее слово.
На поле появился ковер и там было изображение Темного мага.
— Темный маг.
— Эта карта магии показывает изображение одного выбранного монстра на поле на адском ковре. Используя его энергию, я могу призвать монстра-духа такого же уровня из руки. Дракона Яматана.
На поле появился змеевидный с множеством голов дракон. Он атаковал мага. Жизни Юги снизились до 100. Монстр-дух вернулся к Ноа в руку. Его очки жизней выросли до 6200.
— Теперь с исчезновением эффект Шинато тоже пропал. Но урон, что я нанес... — подумал другой Юги.
— Юги, у тебя осталось не больше 100 очков жизней. И что ты можешь сделать? — спросил Ноа.
— Не сдавайся, Юги! Ты должен верить в себя, — крикнула Масаки.
— Анзу, — сказал другой Юги.
— Юги, тебе нужно просто разогреться, — добавил Джоночи.
— Джоночи...
— Мы верим в тебя, Юги, — поддержала Чибиуса.
— Не проиграй ему, Юги, — сказала серьезно Усаги.
— Чибиуса, Усаги, — Юги посмотрел на друзей и кивнул. — Пока есть хоть 1% вероятности победы, я буду верить в свою колоду. Мой ход, — берет карту. — Использую карту магии, запечатывающие мечи света.
Атаки Ноа были заблокированы на 3 хода, благодаря появившимся мечам.
— Юги, ты молодец, — бросила Шизука.
— Теперь они в равных условиях, — сказал Отоги.
— Эти мечи не позволят ему атаковать три хода. Не прозевай такую возможность, Юги, — пожелал Катсуя.
— Возможно ли что благодаря их поддержке, его настрой улучшился? - -задумался Ноа.
— Также, я призываю Курибо, в атаку! — Муто призвал пушистика. — Атакуй, Ноа напрямую!
Курибо укусил Ноа за руку. У него 5900 жизней. Ноа оттолкнул Курибо назад к Юги.
— Мне показалось, или здесь был монстр? — спросил с издевкой он. Курибо заворчал. — Какая жалкая попытка атаковать. Хорошо. Давай поломай голову над тем как нормально атаковать меня. Но как только мечи света исчезнут, ты исчезнешь следом! В этой дуэли сбудется все, что я пророчил. Мой ход, — берет карту. — Я ставлю закрытую карту и заканчиваю ход, — поставил карту.
— Мой ход, — другой Юги берет карту. — Темная волшебница... К сожалению, я могу использовать хранителя Морского рыцаря только на светлых монстрах. Я не смогу активировать его способность для вызова Темной волшебницы, — подумал он. — Вызываю Большого щита Гардна, в режим защиты, — призвал щитовика. — А еще перевожу Курибо, в режим защиты, — переставил пушистика в позицию защиты. — На этом мой ход окончен.
— Мой ход! — Ноа берет карту. — Призываю монстра в защиту, — поставил карту горизонтально. — А еще 2 закрытые карты, — поставил карты. — Завершаю ход.
— Мой ход, тяну! — Муто берет карту. Ничего стоящего ему не попадалось, дабы изменить ситуацию. — Ставлю одну закрытую карту, — поставил карту.-И завершаю ход.
— Думаю тебе удалось вытянуть что-нибудь стоящее. Последний шанс, Юги.
— Постарайся Юги, — крикнула Шизука.
— Юги обязательно выиграет, — сказала решительно Анзу.
— Верно, — согласился Хонда.
— Потому что мы верим в него! — добавил Джоночи.
— Как глупо. Как можно верить в победу, не имея гарантий? — спросил Ноа.
— Нам не нужны гарантии! Мы не ожидаем понимания одиночки, вроде тебя. Наша способность верить в нашу связь, которая делает невозможное возможным, —объяснил Джоночи.
— Друзья, — сказал другой Юги.
— Сето поддерживает Мокуба, а Юги поддерживают эти ребята. Я не могу этого позволить... Тогда позвольте проверить вашу "связь", действительно ли она то, о чем вы говорите, — сказал недовольно Ноа.
Тут неожиданно молния попала на Отоги и превратила его в камень. Ребята были в шоке.
— Неплохо получилось? Когда Юги проиграет, у всех вас будут такие же лица, — сказал, засмеясь Ноа.
— Негодяй, как далеко ты собираешься зайти?! — спросил недовольно Катсуя.
— Как только жизнь Юги закончится, вы, глупцы, будете сожалеть о том дне, когда всем сердцем поверили в такого жалкого дуэлянта. И ваши эмоции замрут в такой же позе, как Сето и Мокуба. И в окружении ваших статуй, ненависть укоренится в нем... А ты Юги, останешься жив. Я хочу вечно наблюдать это выражение на твоем лице, — сказал Ноа, и заметил ухмылку на лице парня. — Тебе смешно?
— Ты жалок... Твоя душа совсем не выросла с той аварии. Ты тот же ребенок, — заявил другой Юги, указав на Ноа.
— Что?
— Взгляни на каждого из них.
Указав на ребят, которые всеми силами поддерживали Юги, Ноа начал злиться.
— Ноа, выжги этот образ в глубинах своего разума. Взгляд тех, кто верит в связь, которой мы дорожим.
— Тогда я отправлю всех в преисподнюю! — заявил нервно Ноа и берет карту. — Карта ловушка активируйся. Огненные часы судьбы.
Мечи света исчезли, благодаря часам.
— Теперь ты потерял свою защиту. Я вызываю монстра, в атаку. Принцесса Отохимэ! — Ноа призвал рыжеволосую девушку в голубом топике и белой короткой юбке. На руках были перчатки и извивающиеся ленты. — Я активирую ее эффект. Когда она вызвана, я могу изменить позицию любого монстра на поле. И испытает способность... Курибо! — Курибо встал в режим атаки.
— Черт. Курибо поставлен в атаку, — напрягся Муто.
— Я жертвую Отохимэ и моим закрытым монстром. И призываю Дракона Яматана, — Ноа призвал снова дракона. — Теперь битва будет окончена. Атакуй! Исчезни же, Юги!
— Нет, Юги!!! — воскликнула Усаги.
Дракон атаковал огнем Курибо.
Продолжение следует...