Глава 21. 10000 vs 100 жизней!

Ноа атакует Драконом Яматана на Курибо. Друзья заволновались. Однако, Юги успел кое-что предпринять во время этой атаки. Как только пушистик был уничтожен, Ноа был уже уверен в своей победе, как тут Юги вылез живым.

— Что?! — удивился Ноа. 5900.

— Что такое, Ноа? Я еще вполне живой!

— Не может быть. Я же поразил Курибо... — удивленно сказал противник.

— Получше-ка взгляни сюда, — сказал парень, указав на активированную ловушку.

— Карта ловушки...

— Да неужели! Ее называют усиленным медицинским вмешательством супер Z. Она активируется, когда я получаю 2000 или больше урона. До подсчета урона ты можешь восстановить 4000 жизней, поэтому у меня получается 4100, до того как получу урон.-объяснил другой Юги. 4100 и из-за урона 1800. Весьма жаль. Похоже, ты крупно просчитался в своих прогнозах.

— Славу богу, — вздохнула с облегчением Усаги.

— Спасся... — добавила с облегчением Чибиуса.

— Хоть ты сейчас и можешь вздохнуть с облегчением, ты всего лишь спасся от неизбежного, — заявил с усмешкой Ноа.

— Что?

— От того, что в битве я нанес тебе урон, не изменить, — сказал Ноа и жизни поднялись до 8200. — Теперь мгновенная магия-благословение Себека. Когда я успешно наношу урон противнику, урон пониженный тобой, прибавляется к моим очкам жизни, — использовав карту, он еще повысил жизни до 10500. — А теперь возвращайся Дракон Яматана, — вернул монстра в руку и жизни повысились до 11000. — Ну как, Юги?

— 11000 очков жизней! — удивился Джоночи.

— Да как же так справиться с ним? — спросил мартышка-Хонда.

— Кайба, Мокуба... Отоги... Моя связь с ними все еще не столь далека. Я не могу позволить себе проиграть, — подумал про себя Муто. — Мой ход, тяну! — берет карту. — Вызываю Магнитного воина-Альфа, — призвал зеленого магнитного воина. — Атакуй Ноа напрямую!

Альфа атаковал Ноа. У него 9600 жизней.

— Ход окончен.

— Мой ход! Но прежде, может мы сначала начнем обратный отсчет до смерти твоих друзей?

Ноа тут же превратил Хонду в камень.

— Хонда! — крикнули друзья.

— Хонда! Ноа, чтоб тебя! — злился другой Юги.

— Каждый мой ход, один из твоих друзей будет исчезать, — ответил Ноа.

— Ублюдок! Зачем так поступать? Наша вера в Юги не изменится, несмотря ни на что, — бросил Джоночи.

— Ты все еще пребываешь в уверенности? Жду не дождусь, когда твоя сестренка встретит свой конец.

Джоночи посмотрел на Шизуку.

— Прекрати, Ноа! — воскликнул в ярости Муто.

-0 Есть простое решение, как положить всему этому конец. Проиграй мне и все закончится. Просто, не так ли? Проиграй мне, Юги! — воскликнул Ноа, но Юги не собирался сдаватья, скрежа зубы. — Мой ход, — берет карту. — Я вызываю монстра-духа Инаба-белый кролик, — призвал белого кролика на ракетнице. — Эта карта атакует противника напрямую, несмотря на то, есть ли у него монстр или нет. Атакуй!

Кролик атаковал Юги в спину. У него 1100 жизней. Кролик вернулся к Ноа в руку. У Ноа 10800 жизней.

— Жизни Ноа снова возросли, — волновалась Цукино.

— Братик... — забеспокоилась Шизука.

— Не беспокойся, Шизука. Юги непременно выиграет, — успокаивал ее Джоночи.

— Мой ход, — другой Юги берет карту,. — Я ставлю одну закрытую карту, — поставил карту. — А также, жертвую Магнитным воином Альфа и призываю Темную волшебницу! — призвал волшебницу за счет жертвы. — Благодаря тому, что Темный маг на кладбище, ее сила атаки возрастает на 300 очков. Вперед, атакуй Ноа!

Волшебница атаковала Ноа. У него 8500 жизней.

— Что такое, Юги? Если это все что ты можешь, то не спасти тебе сестренку своего лучшего друга. И так, что дальше? — спросил Ноа.

— Я... заканчиваю ход, — парень опустил голову.

— Мой ход. Отсчет до отчаяния!

Ноа направил молнию на Джоночи и Щизуку. Девушка оттолкнула брата и подверглась превращению в камень.

— Шизука!!! — воскликнул Джоночи, подбежав к окаменевшей сестре.

— Прости, Джоночи, — сказал виновато Муто.

— Я позволю тебе поразмыслить над своими недостатками . Мой ход, — сказал Ноа и берет карту. — Призываю монстра-духа Инаба-белый кролик! — призвал кролика.

— Ноа, я ждал этого момента. Активирую карту ловушку-гроб воскрешения темной магии. С помощью этой карты я воскрешаю Темного мага. Я жертвую твоим монстром вместе с моим. И монстр воскрешаемый мной... Услышь мой зов, Темный маг! — парень активировал карту. и вернул мага на поле.

— Как же так? — удивился Ноа.

— Если монстр-дух не вернется к тебе в руку, твоя стратегия восстановления жизней не сработает.

— Ставлю закрытую карту, — Ноа поставил карту. — Завершаю свой ход.

— Ты уверен в том, что принял мудрое решение, Ноа?! Твое поле свободно. Тяну! — сказал другой Юги и берет карту. — Позволь мне показать тебе, Ноа. Истинную силу моей колоды. Активирую карту магии, ритуал хаоса темной магии! — использовал карту и появился круг магии и две чаши для ритуала. — Кроме того, я жертвую Валькирионом, как 8-звездным монстром из руки. Исчезни во имя ритуала, моя благородная жертва. Наследник хаоса беспросветной тьмы. Маг черного хаоса!

Юги пожертвовал монстром для ритуала и появился Маг черного хаоса.

— Это же Маг черного хаоса. Юги победил этой картой Пегаса! — поразилась Усаги.

— Самая лучшая и сильная карта, которую я когда-либо видела... Я слышала об этом маге и знала, что у отца она была... но не видела, как ее используют. Это мечта моей жизни... и она исполнилась, — бросила Чибиуса.

Темный маг, Темная волшебница и Маг черного хаоса! Три воина черной магии явились к нам. Вперед, воины черной магии! Атакуйте Ноа напрямую! Тройная черная магия!

— Попался. Как наивно. Активирую карту ловушку, барьер замешательства-поле хаоса! Эта карта ловушки, которая активируется, когда противник атакует монстрами. Она выбирает слабейшего монстра и принуждает его сразиться с теми, у кого наибольшая сила, — Ноа активировал карту.

Темная волшебница была на поле Ноа и ее атаковали.

Темная волшебница... — крикнул другой Юги.

— Твоя фаза боя окончена.

У Юги 300 жизней. А Ноа получает жизни от урона Юги. У него 9300 жизней.

— Чего и стоило ожидать от тебя, Юги. Ты весьма умен и умеешь подловить противника, когда он теряет концентрацию. Хоть ты и думаешь об этом, у нас нет причин быть врагами. Если ты поклянешься мне в верности, я сразу спасу твоих друзей от этого кошмара, — предложил парнишка, удивив Муто. — Конечно, Мокуба и Сето-это совершенно другой разговор.

— Вернуть их в нормальное состояние? — думал другой Юги.

Джоночи посмотрел на статую Шизуки.

— С самого начала, вы с Сето были врагами. Так почему тебя беспокоит он? Ты же понимаешь, что не обязан защищать его, — сказал Ноа.

— Забудь об этом, Юги! — сказал решительно Катсуя.

— Джоночи, — сказал другой Юги.

— Это правда, что Кайба-наш противник. Но братские чувства между ними, не отличают их от нас. Я уверен, что Отоги, Хонда и Шизука сказали бы тоже самое. Сражайся, Юги. Ты должен сражаться! И победить! — заявил друг.

— Джоночи.

— Никто не спрашивал о твоем бесполезном мнении, ничтожество. Мой ход! — сказал Ноа.

Вызвав молнию, он превратил Джоночи в каменную статую.

— Джоночи! — воскликнули другой Юги и девочки.

— Ноа, ты так несчастен. Может ты и обладаешь широким познанием, но твое сердце покрыто льдом. Ты не кто иной, как ребенок, который ничего не знает о мире и о людях, что его населяют, — заявила Анзу.

— Это точно! Даже я, в свои 8 лет и то немногое знаю. Но я знаю о добре и зле, что населяют нас. А ты бессердечен ко всем людям! — добавила Чибиуса.

— Я и не ожидал от таких простаков как вы, понимания моего величия. Но я уверен, что тот, кто выберет победу, поймет. Юги, я выбираю тебя. Согласись, мне служить, — сказал Ноа.

— Использовать силы, чтобы уничтожать человеческие сердца... Чего ты ожидаешь, что люди примут тебя, если ты поступаешь подобным образом? Ты действительно безнадежен, Ноа! — бросил Муто, сжимая кулак от злости.

— Безнадежен? Ну, тогда не обижайся! Это вы глупцы! Позволь мне исполнить твое желание, — Ноа берет карту. — Ставлю монстра в защиту! — поставил карту горизонтально. — Также ставлю закрытую карту, — поставил карту. — И теперь... Перед твоей смертью, я расскажу тебе, что это за особая карта. Карта, что я положил в закрытое положение, инновация. Эта карта позволяет мне добавить одного монстра-духа из кладбища в руку. И это конечно же, будет Белый кролик. У тебя только 300 очков жизней. Я закончу свой ход.

— Бой еще не окончен. Тяну! — сказал другой Юги и берет карту.

— Активирую карту ловушку-инновация! — противник активировал карту и вернул монстра в руку.

— Как же! Карта магии-разрушение руки! Теперь ты должен отправить все карты на кладбище и тянуть такое же количество карт сколько было, — сказал парень, использовав карту.

Они сбросили карты из руки на кладбище и взяли из колоды новые. Маг черного хаоса уничтожил карту. Активировался эффект Отохимэ и Темный маг перешел в защиту.

— Так как монстр на моем поле был уничтожен, активируется ловушка-сосуд иллюзий. Я вызываю монстра-духа, — сказал Ноа и призвал токена Отохимэ. — Теперь мой ход. Становится слишком одиноко. И число зрителей снизится еще на одного, хотя нет на трех.

— Девочки, — Муто оглянул подруг.

— Может вы хотите напоследок сказать что-то? Ах да! Вы должно быть сердитесь на Юги.

— Не обманывай себя. Юги... Юги обязательно выиграет, — заявила Масаки.

— Мы верим в него до конца. Мы знаем, что он никогда не сдается без попыток! — сказала серьезно Усаги.

— Он борется не только за нас, но и за себя... за будущее и прошлое! Несмотря ни на что, мы будем верить в него! В Юги и в его другое я! — добавила Чибиуса.

— Девочки... — сказал Муто.

— В таком случае, я закончу свой ход, прежде чем избавлюсь от вас троих. Я уверен, что вы полностью измените свое решение в конце следующего хода. После этой карты... — сказал Ноа, приготовив карту. — Карта магии-смена сердец. Она позволяет мне до конца хода взять под контроль монстра противника. И это Темный маг.

Маг встал на сторону Ноа.

— Я жертвую двумя монстрами и призываю монстра-духа Хино Кагу-Цучи!-Ноа призвал силача с огненными волосами за счет жертв.

Монстр уничтожил Мага черного хаоса. Юги упал и у него осталось 100 жизней. Ноа прибавил жизни. У него 10000 очков жизней.

— Юги! — воскликнули беспокойно Анзу и Усаги.\

— Папа! — крикнула Чибиуса.

— Активирую карту магии-духовная энергия механизмов. Это оставит моего монстра-духа на поле, — Ноа использовал карту. — Теперь у тебя 100 жизней, а у меня 10000. Ты все еще веришь, что можешь все изменить?

Юги не может встать. Девочки умоляли его встать, но тут на них были направлены три молнии, заставив вскрикнуть. Все трое превратились в каменные статуи. Юги попытался встать, но не хватало сил, завалившись на землю.

— Теперь ты всех потерял! Что ж, Юги. В этот раз уже наверняка, я предскажу, что твой последний ход... — сказал Ноа.

— У него Хино Кагу-Цучи с 3000 атаки. А у меня даже монстров нет на поле... И в руке пусто... Невозможно... Неужели я проиграю здесь? Все мои друзья, кто верил в меня... — подумал другой Юги.

Тут появился обычный Юги, протягивая ему руку.

— Партнер!

-Мой другой Я. Я все еще с тобой. Нет... не только я. Идем.

Они переместились в лабиринт души.

— Это место. Это комната в моей душе, — сказал другой Юги.

— Мы еще не нашли истинную дверь. Но внутри, мы создали новую дверь, — сказал паренек.

— Новую комнату?

— Именно.

Они вошли в новую дверь комнаты, где было пусто. Тут появились души друзей.

— Джоночи. Анзу. Хонда. Отоги. Шизука. Усаги. Чибиуса. Значит?..

— Эта комната воспоминаний сделанная тобой, после того как ты встретил нас.

— Юги, ты не один, в любом случае, — заявил Джоночи.

— Он прав. Мы всегда будем здесь, — добавила Анзу. Ребята согласились.

— Но... я не знаю, как теперь выиграть... — сказал в отчаянии другой Юги.

— Юги. Ты единственный, кого я действительно признаю своим конкурентом, — сказал Кайба, подойдя вместе с Мокубой.

— Кайба. Мокуба.

— И ты заявляешь мне, что собираешься сдаться в подобной ситуации? Твоя колода лучшая. Мы получили бесконечный потенциал, заключенный в нашей колоде, — сказал Сето.

— Потенциал, что может перевернуть все?

— Борись, Юги. Верь в нашу колоду.

Юги очнулся и начал вставать.

— Мы еще получим... больше возможностей. У меня есть, что защищать, — сказал другой Юги и берет карту. — Сокровище с небес. Все игроки берут карты, пока не будет 6.

Все души друзей поддерживали Юги и дали свою силу. Юги и Ноа тянут карты.

— В этих картах заключены все их чувства... — подумал Муто, посмотрев на вытянутые карты. — Ноа, а теперь время моего предсказания на окончание этой дуэли. Тебе не видать следующего хода. Карта магии, возрождение к жизни! И монстр, которого я возрождаю... Белый голубоглазый дракон! — использовал карту и вернул белого дракона Кайбы на поле.

— Голубоглазый! — удивился Ноа.

— Кайба, я не позволю твоим стараниям обратиться в прах, — заявил другой Юги. — И теперь вторая карта магии, объединение! Я объединяю двух голубоглазых с одним на поле! — использовал карту и объединил монстров, призвав трехголового голубоглазого. — Приди, сильнейший служитель Кайбы! Голубоглазый сверх дракон! И еще одна карта магии-быстрая атака! Атакуй! Абсолютный взрыв!

Сверх дракон атаковал монстра Ноа. У Ноа 8700 жизней.

— Со мной еще не покончено.

— Я же сказал тебе, Ноа... Тебе не видать следующего хода. Разъединение! — сказал парень и разъединил сверх дракона, призвав 3 голубоглазых с общей атакой 9000. — Фаза боя еще продолжается. Это справедливая ярость моих друзей и сильнейшая связь, которой мы владеем. Вместе с чувствами Кайбы и Мокубы. Все объединяется в единый удар. Вперед, голубоглазые! Тройной всеразрушающий взрывной поток!

ВСе три Голубоглазых дракона атаковали Ноа.