Когда строительство и покраска дома были завершены, Марта и Трой заказали мебель. Её доставили в считанные секунды. Привезли всё, что нужно: мебель для небольшой гостиной, для кухни, для спальни и так далее. Дом уже можно назвать жилым. Марта и Трой были рады тому, что всё так легко удалось. Они, словно дети, улыбаясь и хохоча, заглядывали в каждую комнату. А когда заглянули в спальню, решили полежать на новой кровати. Она оказалась мягче, чем на Пандоре и на «Королеве солнца».




— Ну вот, всё сделано, — радостно сказал Трой.




— Даже не верится, всё это наше, — хихикнула Марта.




— Да, детка, на долгие годы наше. Думаю, наши потомки тоже будут тут жить, — представил парень.




— А если они захотят быть пилотами корабля? — спросила Марта.




— Ну, тогда научим их управлять кораблём. Ну а если уж захотят стать наездниками на бесах, то и этому обучим, — сказал Трой.




Марта знала, какое ужасное детство было у Троя и Тайрин, что отец ни во что не ставил своих детей. Поэтому Трой мельком сказал Марте, что его с ней дети получат всё, о чём мечтают, и они будут расти как короли. Марта согласилась; ей самой было жалко Троя и его сестру, хоть она и не с простым характером. Сама Марта росла в вполне благополучной семье: даже когда им не хватало денег, отец устраивался на временную работу, чтобы заработать на игрушку для своей работящей дочери.




— Кажется, я знаю, чего нам ещё не хватает, — сказала Марта.




— И чего же? — спросил Трой, лёжа на своей механической руке.




— Нам бы собственную лошадку, а то так и будем телепортироваться из пункта в пункт, — сказала девушка.




— Дельно мыслишь. Ладно, в таком случае съезжу к китайцам, они как раз бесами торгуют. Попрошу ездового, — сказал Трой и быстро вскочил на ноги.




Вообще, на планете можно было и белликом разжиться: индейцы в качестве ездовых и рабочих лошадей предпочитают этих полудраконов-полуконей, но в город с таким не приедешь, тем более там у половины населения бесы, а беллики с ними враждуют. Трой как-то предположил, что это из-за того, что бесы не настоящие — то есть искусственно выведенные животные, а беллики это чувствуют. Да и в полнолуние эти беллики начинают беситься и могут даже своего хозяина ужалить либо током, либо радиацией. Бесы же редко когда на хозяина нападают.




Телепортировавшись в город, Трой узнал, где можно разжиться ездовой лошадью, и пошёл туда. Бесами торговала молодая китаянка с совсем не китайским именем — Роза. Хотя одета она была почти по-китайски: длинные брюки и блуза из зелёного шёлка с драконом. На руке у неё была странная татуировка тоже в китайском стиле. Трой сначала подумал, что она сирена, но по глазам понял, что нет, это просто тату. На голове была чёрная ковбойская шляпа.




— Какие люди на Геенне! Вы же Трой Калипсо, — улыбнулась она.




— Да, а вы продаёте бесов, — улыбнулся Трой в ответ.




— Для вас всё, что угодно. Можете люцижора взять, — улыбнулась Роза.




— Ну, они, конечно, полезны, но боюсь, что придётся выпрашивать у местных место для жительства побольше, — сказал Трой.




— Вы переехали жить на Геенну?! — удивилась девушка.




— Да, женился на героине галактики, и мы переехали сюда. Мне бы ездового беса, чтобы скакать по планете и возить всякие грузы, — сказал Трой.




— Берите этого. Он в четвёртом поколении домашний, не тяпнет. Зовут Тоге — это на местном наречии значит Гром, — сказала Роза и вывела беса к Трою.




Бес был среднего роста, но вся пасть уже была покрыта острыми зубами, а когти уже грозились вонзиться в кого-нибудь. Чешуя у него красная с жёлтым отливом. Трой протянул руку и погладил ящера.




— Марте понравится. Моя госпожа Рагнарёк будет кататься на таком, — улыбнулся Трой.




— Вы женились на госпоже Рагнарёк?! — удивилась Роза.




— Да. Правда, теперь она просто Марта Калипсо, но всё же Калипсо, — хихикнул Трой.




— Вам повезло. Я думала, что героиня Пограничья никого к себе не подпускает. Говорили, что это благодаря ей прекратили появляться новые сирены, — сказала Роза.




— Она мой защитник, и я горд, что встретил её, — улыбнулся Трой.




Заплатив за беса, Трой оседлал его и повёл в сторону своего дома. Тоге с непривычки петлял то вправо, то влево. Команды свистом он пока не очень понимал, но всё же довёз нового хозяина до дома. Марта уже вовсю хлопотала на кухне, и, так как ветер дул в сторону Троя, он почувствовал запах отбивной и чего-то приятного.




— Быстро ты, — улыбнулась девушка, маша мужу рукой.




— Да, я думал, что этот бесёнок меня в дебри завезёт, надо бы его объездить, чтобы привык, — ответил Трой.




— Какой милый.




Марта подошла к бесу и погладила его. Бесы чувств не выражают: хоть и разумные рептилии, но то, что он пытался обнюхать Марту, говорит о том, что он принял её как хозяйку.




— Какой милый, как его зовут? — спросила девушка.




— Тоге — это значит Гром, — сказал Трой, слезая с беса.




— Значит, мальчик. Тоге, — улыбнулась Марта.




— Завтра построю для него загон, а пока… кстати, чем это таким пахнет? — спросил Трой.




— Отбивная из скага и картофель с Афины. Я попробовала, он на вкус сладкий и почти не отличается от того, который я ела на Земле.




— Ты знаешь, как угодить мужу, — сказал Трой и приобнял девушку.




— Ну, ты сам захотел узнать, что это, — хихикнула Марта, предлагая мужу сесть первым.




Они сели за стол и принялись обедать в новом доме. Трой ел за двоих, поэтому Марта, зная это, приготовила две порции для мужа.




— Как думаешь, пригласить ли нам Тайрин на новоселье? — спросил Трой жену.




— Почему бы и нет, но пусть оденется поскромнее, а то тут не Пандора, и местные дамы подумают, что она прилетела угнать не только конец, но и их мужей, — хихикнула Марта.




— Меня фиг с два угонишь, я её брат-близнец, и как я рад, что отсоединился от неё окончательно, — сказал Трой.




— За тебя я не боюсь, а вот местные жительницы могут возненавидеть Тайрин, — сказала Марта.




— В таком случае скажу ей перед приглашением на Геенну. Кстати, я ей тоже бросил нашу свадебную фотку с хэштегом «со мной произошёл Рагнарёк, и я счастлив», — хихикнул Трой.




— Он, а точнее, она с тобой давно произошла, так что это не новость, — хихикнула Марта.




— Тайрин после поздравления также ответила, — признался Трой.




После обеда Трой предложил Марте объездить Тоге, чтобы его можно было брать на поиски работы. Марта согласилась, отправив грязную посуду в вакуумную чистку. Она вместе с мужем оседлала Тоге, и они отправились в путешествие по планете.




— Что дальше делать будем? — спросила Марта.




— Найду для нас удобное дежурство и вместе будем дежурить на планете, — улыбнулся Трой.




— Тут так тихо, — призналась девушка.




— Ты не знаешь, что было раньше, до нашего приезда на планету.




— И что было?




— Была вражда двух народов — индейцев и китайцев, но как-то между собой рассосалось. Наверное, они долгое время не могли жить без власти Джейкобса, — ответил Трой.




— Это хорошо, что сейчас мир, а иначе бы вновь пришлось воевать с разными бандами, — улыбнулась девушка.




Трой краем глаза заметил, какое нынче дежурство нужно этой планете. Впрочем, как и на Пандоре: отбить территорию у животных, кое-где кого-то сопроводить, ну и вернуть пропажу. Ничего про то, что нужно кого-то убить, нет, и Трой этому рад — он сам отвоевался. Все его заслуги увековечены на его пистолете: убил двадцать человек, и то, отбиваясь от нападения, двенадцать скагов и уничтожено семь транспортных средств. Пистолет корпорации «Торг», хотя саму корпорацию в пределах этой галактики не видели давно.




— Будем, как всегда, охранять территорию от животных. Надеюсь, дикие белки нам не встретятся, — улыбнулся Трой.