— Ну куда поедем? — спросил Трой у Марты.




За недолгое пребывание на Геенне они уже успели обскакать все равнины и горы этой планеты. Хотелось чего-то нового. Марта осмотрелась вокруг. Повсюду привычный ландшафт: горы, равнины цвета кирпича и кратеры с залежами обсидиана. Здесь этот минерал — вторая по значению разменная валюта после эридия, хотя на нём ни один корабль не летает.




— Давай туда, там, кажется, снег идёт, — предложила Марта, кивнув в сторону гор, возле которых располагались китайские поселения.




Трой сначала не поверил Марте, но, достав бинокль, внимательно присмотрелся.




— И правда идёт. Белыми ходоками тут и не пахнет, так что едем, — улыбнулся Трой, разворачивая Тоге.




Супруги отправились к новому для себя месту на планете — к горам, покрытым снегом. Трой был здесь всего один раз, до того, как узнал о своём проклятии, и этот визит был скоротечным, так что он знал Геенну не слишком хорошо. Чтобы её узнать, одних книг недостаточно. Трой подстегнул беса, и тот прибавил ход.




На Геенне начало темнеть. К слову, здесь темнеет почти как на Земле, а ночь довольно длинная. Если бы не бесы, три луны и изредка пролетающие корабли, планета вполне могла бы сойти за Землю. Ночью здесь красиво: поднимаясь выше, Марта видела огни в китайских и индейских домах, а над головой сиял ясный лик неизвестной луны, как на Эдеме-6.




— Трой, а это не Эдем-6 со своими спутниками над нами? — спросила Марта мужа.




— Нет, милая, Эдем в другом секторе. Просто здесь полно газовых гигантов. Прикинь, самое лучшее место для новых планет в Империи, — хихикнул Трой.




— Уже хочешь расширить свою империю? — игриво спросила жена.




— Моя империя рядом с тобой, милая. Я просто представил.




Тоге поднимался всё выше и выше, и супруги не пожалели, что взяли тёплые пледы. Остановившись на минутку, они достали их, накинули на плечи и продолжили путь. Здесь не требовалась особая защита, поэтому Марта расслабилась и вновь почувствовала себя той слабой девочкой, что когда-то прилетела в Пограничье в поисках новых ощущений и осталась здесь с новыми друзьями и…




Она посмотрела на Троя. Тот приятно улыбнулся ей, игриво ударив своей ногой по её.




И теперь просто мужем.




Они поднялись высоко в горы. Здесь действительно шёл снег, что удивляло, ведь ниже он не опускался. Китайские поселения скрылись за горизонтом, осталась лишь старая скалистая дорога.




— Держись, милая, тут довольно высоко, — сказал Трой жене.




Марта прижалась ближе к мужу и начала осматривать окрестности. Луна уже полностью вышла из-за облаков и освещала внизу залежи обсидиана, отражаясь в них.




— И кто назвал эту планету Геенной? Она похожа на рай, — улыбнулась Марта.




— Это точно. Я такой красоты раньше не видел, — признался Трой.




— А что там дальше, в горах? — спросила девушка.




— Говорят, там живёт Отец Орлов — мудрый летающий ящер, прощающий грехи, — улыбнулся Трой.




— Значит, это место — преддверие рая, — выдохнула Марта.




Холод сближал супругов всё больше. Они нашли подходящее место для лагеря и, спрыгнув с Тоге, решили развести костёр, даже несмотря на то, что ничего с собой не взяли. Они развели костёр, укрылись одним пледом и, прижавшись друг к другу, уселись рядом. Марта почти задремала у Троя на плече, он легонько обнял её живой рукой и долго смотрел на огонь, пытаясь согреться.




— Спасибо тебе, Трой, — пробормотала девушка сквозь сон.




— Это тебе спасибо, принцесса, — улыбнулся Трой и поцеловал Марту в макушку.




— За что? — не поняла Марта, почти забыв, что она спасла Троя от всех неприятностей в этом мире.




— За всё. Ты многому меня научила, подарила любовь и жизнь, — сказал Трой.




— А ты сделал меня сильной, но теперь я снова могу быть обычной девушкой, — улыбнулась Марта.




— Ты мне и такой нравишься, — сказал Трой и поцеловал жену в губы.




Отдохнув и полюбовавшись видами планеты, супруги вновь оседлали Тоге и отправились домой. Марта к тому времени полностью погрузилась в дрёму, поэтому Трою пришлось хорошенько пристегнуть её, чтобы она не упала с беса, и значительно сбавить темп езды.




Домой они добрались, когда уже совсем стемнело. Трой первым слез с беса, и, взяв жену на руки, понёс её в кровать. Она что-то тихо пробормотала, когда он накрывал её одеялом.




— Я сейчас приду, милая, только Тоге отправлю в загон, — улыбнулся парень.




Трой мигом телепортировался во двор и, присвистнув бесу, направил его в загон. Настроение у него было радостное, он не был готов просто спать, а хотел немного посидеть на крыльце и полюбоваться луной.




— Я самый счастливый человек во всём Пограничье, — присвистнул Трой, запирая загон с Тоге и расплывшись в улыбке.




Он быстро вернулся в постель и был готов уснуть с любимой женой. Но тут неожиданно по всей планете прокатилась канонада салютов, и Марта тут же вскочила на кровати.




— Что это? — спросила она.




— Салют, кажется. Когда я ездил сегодня в город, видел объявление, что сегодня будет День независимости, — ответил Трой.




— Как интересно… — протянула девушка. — У кого, интересно?




— У всей планеты. Эх, добро пожаловать на Геенну, — улыбнулся Трой и рухнул в кровать.