С появлением Леды в жизни супругов добавилось красок и приключений, правда, безопасных. Она росла капризным ребёнком, постоянно требующим к себе внимания. «Ну вылитая Калипсо», — как в шутку называла свою дочь Марта. Она уже сбилась со счёта, сколько раз вставала за ночь вместе с мужем. Но Трой души не чаял в своей принцессе номер два, как он её называл, поэтому заботу о своей принцессе он взял на себя. Сам вставал ночью и баюкал её. Она тут же засыпала на его механической руке, и он укладывал её в люльку.




— Что бы я без тебя делала, — улыбнулась Марта сквозь сон.




— Наша Леда вся в свою тётю Тайрин. Надеюсь, в неё она не вырастет, — сказал Трой, вновь ложась в кровать к жене.




Утром Марта встала раньше всех — надо было приготовить завтрак и обед для мужа. Сегодня он дежурит один, так как она остаётся дома с дочерью. Зная, что муж ест за двоих, она положила четыре порции: два бутерброда на завтрак и две запеканки из местных фруктов и овощей на обед. Пакет поставила на видное место в холодильнике и вернулась в кровать досыпать.




Благо под утро Леда не беспокоила свою маму, поэтому Марта спокойно доспала до того момента, когда солнце Геенны выглянуло из-за туч и осветило весь дом супругов Калипсо. Троя рядом не было, он ушёл на дежурство, и Марта даже переживала за мужа, как он там один без неё. На Геенне многие в шутку стали называть их сиамскими близнецами за их манеру дежурить вместе. Что поделаешь, Марта так любит Троя, что не представляет себя без него, а он так любит эту земную девушку, что не представляет себя без неё.




Когда она готовила себе завтрак, то услышала плач Леды. Дочь тоже проснулась и захотела есть. Марта тут же ретировалась к дочери и, достав бутылочку, стала кормить её молоком. А потом немного покачалась с ней в кресле-качалке. Леда тянула руки к своей матери и улыбалась.




— А кто у нас тут такой красивый? А кто у нас тут такой… — сюсюкалась Марта с дочерью.




— А кто у нас тут принцесса?




Она ещё немного посидела с Ледой, пока та вновь не уснула у неё на руках, и, отнеся её в люльку, всё же сделала себе завтрак, включив ЭХО-передатчик, чтобы послушать, какие новости ходят по Пограничью. Настраивая связь, она услышала, что кто-то пытается с ней связаться. Поэтому она тут же настроилась на эту связь.




— Привет, родственница, — это была Тайрин. Ей, похоже, стало скучно, и она решила поговорить с женой своего брата.




— Привет, Тай, — улыбнулась Марта.




— Ну как вы там?




— Трой на дежурстве, а я дома.




— Вы что, поругались, что ли? Вы же раньше всегда вместе были, — удивилась Тайрин.




— Не-а, у нас пополнение в семье, так что…




— А, а я думаю, что это за сообщение прислал мне брат, сказав, что мне придётся подвинуться на троне.




— Ну, это Трой, он как всегда в своём духе. Да, у нас пополнение в виде ещё одной принцессы, — улыбнулась Марта.




— Я сейчас залечу, если ты не против? — спросила Тайрин.




— Давай, только не шуми, — предупредила Марта.




Тайрин долго себя ждать не заставила, она быстро материализовалась возле дома Марты и Троя, благодаря устойчивой телепортационной связи с Геенной, и Марта тепло приняла свою изменившуюся золовку. У той больше не было желания называть своего брата паразитом и ранить его. Марта показала ей, что это не хорошо, и что Трой не виноват, что родился таким.




— Ну и где мои племянники или племянницы? — спросила Тайрин.




— Всего одна племянница. Сейчас принесу Леду, — улыбнулась Марта.




— Вы её назвали в честь нашей матери! — удивилась Тайрин.




— В честь той, кто подарил мне таких замечательных родственников. Но полное имя нашей дочери — Леда Алексис, — сказала Марта, спускаясь с дочерью на руках.




— Так вот с кем мне троном делиться. Ты смотри, у неё глаза её отца, — улыбнулась Тайрин.




— И твои тоже, вы же близнецы. Хотя Трой говорит, что характером она явно в тётю, капризничала всю ночь.




— Нет, она в моего брата. Он вечно требовал к себе внимания, но я рада, что теперь нет никаких сирен и ваша дочь вполне нормальный человек, — улыбнулась Тайрин.




— Хочешь подержать на руках? — спросила Марта.




— Я… я… не умею, — запнулась Тайрин.




— Это не сложно, — сказала Марта.




— Ну, если настаиваешь, — сказала Тайрин и бережно взяла Леду на руки.




Марту эта картина так растрогала, что она тут же взяла со стола ЭХО-передатчик и записала небольшое видео с тётей Тайрин и её племянницей Ледой.




— Ты смотри-ка, она даже не капризничает, признала свою тётю, — улыбнулась Марта.




— А что, других родственников, кроме тебя с Троем и меня, у неё нет? — прошептала Тайрин.




— Вообще-то у вас есть дедушка на Ахелое, вот только связаться не можем, — сказала Марта.




— Да ты что?




— Да-да. Ты же не летала тогда в Империю вместе с братом. Он, когда вернулся, сказал, что видел вашего деда, кажется, его зовут Атикус, вот только связаться с ним не можем, — сказала Марта.




Тайрин вернула Леду матери и села на стул.




— Знаю, это новость, но если бы ты полетела… Атикус был рад видеть внука, с которым он… ну, вы знаете…




— Да, надо было тогда не бояться. Просто не верится, что после стольких лет заточения на Некротафео и скитаний по Пограничью после побега у меня и брата есть целая империя, — проговорила Тайрин.




— Ваш отец отнёсся к вам несправедливо, тем самым породив проклятие, но теперь у тебя, поскольку твой брат отказался от трона, трон — твой, — сказа


ла Марта.




— Нет, он — вашей дочери. Я тоже отказалась от него, — призналась Тайрин.




***




Тайрин надолго задерживаться не стала: поговорив немного с Мартой, она попрощалась с ней и своей племянницей и телепортировалась обратно на свой корабль, а потом полетела на Пандору. Зная, что скоро придёт Трой с дежурства, Марта тут же приступила к готовке ужина. Леда вновь стала плакать, поэтому Марта снова покормила её, поменяла подгузник и, покачав дочь на руках, вернула её обратно в люльку. Она успела приготовить ужин до прихода мужа, поэтому вышла во двор подышать свежим воздухом.




«Эх, жалко, что мои родители не дожили до этого момента. Они бы были рады, хотя… Трой же не землянин, а почти…» — тут лицо Марты растянулось в улыбке.




Да, он не с Земли, и отец бы, если бы он был жив, удивился бы тому, что его дочь полетела в космос и там нашла своё счастье, да и ещё с будущим инопланетным императором, который понятия не имеет, как живут люди на Земле. Да и внешний вид Троя — двухметрового гиганта с цепями на шее, с почти панковской причёской и туннелями в ушах, многочисленными тату на теле и с механической рукой — отталкивает многих, несмотря на то что под этой внешностью скрывается добрая и непростая душа. Всё равно жаль, что отец Марты не дожил до этого момента.




— Вижу, ты меня заждалась, — сказал Трой, слезая с беса и целуя Марту в губы, слегка наклонившись, чтобы достать до них.




— Да, как там дежурство?




— Без тебя скучно, но я привыкаю. А как там наша принцесса номер два? — спросил муж у жены.




— Я её покормила, она сейчас спит, — улыбнулась Марта и, взяв мужа за руку, повела его на кухню.




— Ты как всегда мила, дорогая, — улыбнулся Трой.




За столом Марта показала небольшое видео с Тайрин и Ледой. Трой сначала не поверил этому, но когда Марта сказала, что Тай изменилась окончательно, он выдохнул с облегчением, сказав, что императрица Ахелоя созрела.




— Она передумала тоже, в пользу Леды, — ответила Марта.




— Чтоб мне в Аид провалиться, — выругался Трой, — наша мадам Рагнарёк устроила личный конец света для королевы Тайрин.




— Ещё перед рождением нашей дочери, — хихикнула Марта.




— Всё поменялось в этом мире, и всё к лучшему, — сказал Трой, целуя жену в макушку.