Семья Калипсо целую неделю пробыла на Ахелое. За это время Трой и остальные сумели познакомиться с обычаями и устоями империи. В отличие от других планет Пограничья, где кипит жизнь или где люди сражаются друг с другом за эридий или Хранилище, тут всё тихо и спокойно.

Имперцы — гордый, мирный народ, довольствующийся тем, что заняли выгодное для себя положение. Этим они воспользовались, когда начали строить корабли, производить топливо и действовать так, что их зауважали корпораты во всей галактике. Никто не смеет указывать императору на то, что ему делать, а что нет: одно пререкание — и ты на обочине истории.

Марта прекрасно это поняла, когда Лилит и её команда не уступили императору и не развернули свой корабль в космосе. Один выстрел лучом смерти — и где теперь их корабль? Маливанцы с Прометеи иногда бывают безумны, но не настолько, чтобы перечить целой империи. Да и всё же японцы — они же Маливан — сами когда-то были империей. Джейкобсы и сотоварищи немного трусоваты, поэтому предпочитают не вести дела с Ахелоем.

Атикус всё время проводил с внуками и правнучкой, которая была умна для своего возраста и интересовалась, как управлять такой махиной, как Ахелой. На её вопросы дедушка ответил, что, как только ей стукнет восемнадцать лет, то она узнает всё, а пока пусть наслаждается детством обычного ребёнка.

Кроу подбросил семью Троя до Прометеи. Там все, сев на «Королеву Солнца», отправились сначала на Пандору, где высадили тётю Тайрин, а потом обратно на Геенну.

Атикус во время пребывания его семьи в империи разрешил сделать ЭХО-снимки. Пока вся семья летела домой, Леда изучала фото, сделанные с её семьёй.

— Это чтобы ты помнила, что принцесса, — улыбнулся Трой, прижав к себе дочь.

— А я точно займу там трон? — совсем не по-детски спросила девочка.

— Да, он тебе по праву крови уготовлен, — улыбнулся отец.

— А пока наслаждайся своим детством, как сказал твой прадедушка. Тем более тебя ждёт твой Дракончик. Ты должна научиться на нём ездить, прежде чем сесть на настоящего ездового беса, — улыбнулась Марта.

***

Прошёл год. Леде исполнилось шесть лет. За это время девочка научилась хорошо стрелять из пистолета, поэтому родители разрешили ей пользоваться ружьём. Она попутно ещё изучала и грамматику, и математику, ведь скоро ей в школу. А пока родители отдали её в ездовую школу, тем более что её Дракончик хорошо подрос, и на нём уже можно ездить.

Леда пришла в ездовую школу со своим бесом. Школа была на открытом воздухе, был небольшой загон для всех видов бесов, включая и ездовых. У каждого ученика был свой персональный учитель, а ученики были разных возрастов и наций. Но в основном здесь были китайцы — прекрасные заклинатели бесов.

— Итак, кто тут у нас? — спросил один из учителей, обратившись к Леде Алексе Калипсо.

— Я Леда, вот пришла на занятие, — улыбнулась девочка.

— Да, мы решили научить её ездить на теневом бесе, — сказал Трой.

— О, вы же Трой Калипсо, а это… — мило сказала учительница.

— Моя дочь Леда. Она уже умеет пользоваться оружием и хорошо держится в седле нашего беса, — сказал Трой.

— Что ж, мистер Калипсо, мы научим её, если она готова? — обратилась учительница к Леде.

— Да, готова, — закивала Леда.

Трой передал дочь учителю, заплатил за первый урок и сказал, что заберёт её вечером. После этого он телепортировался к своему дому, где его ждала Марта, чтобы отправиться с мужем на дежурство.

Белолицая, черноволосая и голубоглазая Леда казалась белой вороной среди индейских учеников, а её фамилия Калипсо выделялась ещё больше. О близнецах из ЭХО-нета узнала вся галактика, а теперь на одной из мирных планет тренируется сидеть в седле и управлять бесом дочь одного из близнецов. Но на Геенне никто не был зол, и никто не стремился на поиски Хранилища, так что никто не задирал Леду за то, что она дочь бывшего главаря «Детей Хранилища».

Леду сначала учили подзывать беса к себе, но она это уже умела, как ей показали родители, и с лёгкостью звала к себе Дракончика. Поэтому учителя выбрали для неё курс посложнее. Младшие девочки и мальчики завидовали Леде и её обучаемости, говорили, что она вся в своего отца. Тот в восемнадцать лет сколотил свою корпорацию с сестрой, а дочь вон — почти уже готовая наездница.

Когда пришла очередь залезть на беса, радости Леды не было предела. Она очень любила ездить верхом. Дракончик не был достаточно высок, и Леда Алекса легко на него забралась. Вот только она нечасто гоняла его по двору, поэтому он всё же набрал жиру.

— Ай-ай, Леда Алекса, негоже так запускать беса. Это лошадь, и она не должна жиреть. Попробуй его погонять, — сказала учительница.

— Как? — спросила девочка.

— Возьми покрепче поводья и присвистни ему.

Леда знала, как подзывают и управляют Тоге её родители, поэтому она присвистнула бесу, но тот только лёг на землю.

— Нет, нужно вот так, — показала учительница и свистнула, ободрив беса Леды.

— Теперь вы, мисс Калипсо.

Леда свистнула, и бес сначала пошёл, а потом и поскакал рысью. Девочка была вне себя от радости.

***

Пока Леда обучалась верховой езде, Марта и Трой вновь вышли на совместное дежурство. На этот раз оно было в другом уголке планеты, поэтому пришлось оставить Тоге дома, а самим телепортироваться. Им нужно было сопроводить небольшой торговый караван через горы. А так как путь полон диких бесов и огромных огнедышащих люцежоров, то естественно пришлось взять в руки оружие помощнее. Но супруги к этому уже привыкли. Не один они караван перевели через горы.

— Скоро наша принцесса станет настоящей наездницей, — улыбнулась Марта мужу.

— Ага, скоро на настоящего беса пересядет, — подметил Трой.

— Как же быстро она растёт. Помню её на твоих могучих руках, а теперь уже почти взрослая, — сказала Марта.

— Как я рад, что наша дочь растёт счастливым, здоровым ребёнком, и ей не нужно выживать, как мне с сестрой, — радостно сказал Трой.

— Это всё благодаря её папочке-голему. Ты всё делал для нашей принцессы.

— Ну, большую часть делала ты, сделав эту галактику безопасной. Теперь люди в ней не выживают, а живут, — сказал Трой.

— Простите, — вмешался караванщик, — ваша жена?

— Да, она мадам Рагнарёк, гроза всех искателей Хранилищ и сирен, — сказал Трой.

— Мои благодарности… то есть примите мою благодарность, миссис Калипсо, — улыбнулся караванщик.

— Принимаю, — кивнула Марта.

Проведение каравана через опасные земли заняло весь день. Супруги подоспели как раз к окончанию уроков Леды и вместе забрали её из ездовой школы.

— Ну как там наша наездница? — спросила Марта учительницу.

— Она легко обучается. Мы уже умеем подзывать и управлять бесами, — вежливо ответила учительница.

— Да, скоро я начну выполнять всякие трюки, — не сдержалась девочка.

— Нет, малыш, это не для принцесс. Главное — держаться в седле, — сказал Трой, дотронувшись до носа дочери металлическим пальцем.