— Леда, доча, пора вставать, — кричит мама.
— Хорошо, — откликнулась Леда, потянувшись на кровати.
Вставая с кровати, она случайно задевает что-то твёрдое и невидимое, и только рассмотрев, понимает, что её бес свернулся калачиком возле кровати, не желая уступать своей наезднице место.
— Дракоша, тебе больше нельзя тут находиться, родители узнают, будут ругать, и мне достанется больше, — пригрозила девочка, тормоша своего беса.
Дракончик понимает свою хозяйку, вскакивает и мигом ретируется из комнаты, не сменив защитный окрас. Однако случайно задевает ноги Троя, стоящего возле лестницы. Но добрый отец только качает головой.
— Я тут ни при чём, пап, он сам забрался, — виновато хихикает девочка.
— Надо дверь в комнату закрывать, — говорит Трой.
— Хорошо, пап, — говорит девочка и, целуя наклонившегося отца, идёт в ванную комнату умываться.
Быстро позавтракав, Леда на полных парах мчится в школу верховой езды, на перевес своему бесу. Она прекрасно запомнила дорогу, когда первый раз туда поступила, поэтому упросила родителей её не провожать. Родители отпустили, дав ей в руки пистолет и предупредив об опасностях планеты, если Леда вдруг свернёт не туда.
Леда целиком и полностью погрузилась в мир верховой езды, поэтому с удовольствием ходила в школу, где её этому обучали. Помня наказ родителей и учителя, Леда всячески старается гонять своего беса, чтобы он не жирел.
Поначалу было трудно, но потом её бесёнок перестал применять защитный окрас, пытаясь уйти от девочки, и Леда легко его находила не только во дворе, но и дома, когда он пытался там прятаться.
— Вижу, вы усвоили урок, мисс Калипсо, — сказала учительница девочке.
— Да, миссис Бэтс, Дракоша теперь тренируется, чтобы не жиреть, — улыбнулась Леда.
— Вот и славно, а теперь идите за парту, юная мисс, будем разбирать главные основы верховой езды, — сказала учительница.
Леда послушно садится за парту с миловидной китайской девочкой. Эта девочка тут впервые, вчера Леда её не видела, но она рада познакомиться с новыми людьми.
— Привет, я Юн Джу, а как тебя зовут? — спрашивает девочка.
— Леда Алекса Калипсо, — вежливо отвечает Леда.
— Калипсо? О боже, я фанатею от близнецов! Ты дочь одного из них? — глаза китаянки округляются от удивления.
— Да, я дочь Троя и Марты, Тайрин моя тётя, — улыбается Леда.
— И каково это — быть дочерью знаменитых родителей? — спрашивает Юн, но тут в класс входит учитель, и дети прекращают разговор.
Учитель в подробностях рассказывала о навыках верховой езды, и Леда усваивала каждое слово, желая опробовать всё, чему учат. Но после урока верховая езда была обычной: учили только как управлять бесами и как их подзывать к себе.
— Учитель, а когда мы опробуем всё, что учили на уроках? — поинтересовалась Леда.
— Вижу, вам не терпится, мисс, — улыбнулась учительница. — Завтра и опробуем, а пока только повторение вчерашнего.
— Бесы очень тяжелы в обращении, мне купили такую лошадку, но она непослушна, — сказала Юн Джу.
— А мой Драконя лёгок в обучении, — улыбнулась Леда.
— Ну если у тебя родители наездники... — начала Юн.
— Нет, мои родители были далеки от... от этой планеты. Они сами это говорили. Просто я росла с Дракошей, вот он как родной стал, — улыбнулась Леда.
— Зайдёшь сегодня ко мне после уроков? Мама готовит вкусную похлёбку, — спросила Юн.
— Сначала у родителей разрешения спрошу, — улыбнулась Леда.
Тут в разговор девочек вмешалась учительница, и девочки вернулись к урокам. Леда чувствовала, что её бесёнок хочет побегать, но она легко приводила его в нужный настрой свистом и командами. Когда учительница спросила, где она научилась, то Леда ответила, что её родители научили, хотя они не наездники, а переселенцы с Пандоры.
После уроков Леда связалась с родителями и спросила, можно ли ей немного задержаться у подруги, на что Марта и Трой ответили, что можно, так как дочери надо социализироваться на этой планете, а они пока задерживаются на дежурстве.
***
— Ну вот у нашей принцессы первая подруга, — сказала Марта мужу.
— Да, я рад, что Леда растёт жизнерадостным ребёнком, вся тяжесть этого мира её не коснулась, — выдохнул Трой, вытирая пот со лба.
Супруги задержались на дежурстве в другой части планеты, надо было сопроводить ещё один караван через опасную зону, а точнее через обсидиановый лес. А так как он кишит белликами, супруги не стали брать с собой Тоге, и так в караване есть ездовые бесы.
Марта была рада ещё раз увидеть чудо этой галактики — обсидиановый лес, и пока караван шёл сквозь чёрные и зеркальные кристаллы, Марта внимательно их осматривала. Трой тоже, он такое только в книгах видел.
— Думаешь, эта планета раньше называлась Огненной геенной? — улыбнувшись, спросила Марта.
— Думаю, да, — кивнул Трой.
— К чему такие предположения? — спросил караванщик.
— Обсидиан у нас на Земле — это вулканическое стекло, и для того, чтобы его было очень много, вся планета должна была быть одним сплошным вулканом, как, к примеру, известный у вас Аид, — ответила девушка.
— Мы точно не знаем. Мои предки перебрались сюда вслед за корпорацией Джейкобса и остались после того, как она ушла.
— Жаль, что с Пандорой такого не произошло, после того как «Атлас» оттуда свалил, — сказал Трой.
— Вы с Пандоры? — спросил караванщик.
— Нет, с Ахелоя. Ну, это долгая история. До этого я был с Некротафео, но кровь у меня ахелойская, — улыбнулся Трой.
Сопроводив караван, Трой и Марта телепортировались сначала в город, а потом и к себе домой. Как раз и Леда связалась с родителями и сказала, что уже идёт домой. Поэтому Марта тут же начала готовить ужин для семьи, а Трой к этому времени расседлал Тоге и начал чистить ему когти, чтобы бесу было удобнее передвигаться по земле. Так как бесы не любят воду, Трой протёр чешую Тоге сухой тряпкой. Тоге в одобрение и удовольствие задрал голову.
— Вижу, тебе нравится, бесяра, а? — подмигнул Трой и почесал бесу шею.
— Привет, пап, — сказала Леда, заглянув в загон.
— Оу, принцесса наша пришла, — улыбнулся Трой и, встав, взял дочь на руки и пошёл с ней домой.
— Леда, солнышко, ты уже дома? — улыбнулась Марта, видя мужа с дочерью.
— Да, мам.
— И как там в школе, как твоя новая подруга? — спросила Марта дочь.
— Её мама на самом деле готовит вкусную похлёбку из разных плодов, а в школе хорошо, — улыбнулась Леда.
— Ну, значит, ты не голодна, — сказала Марта играючи.
— Что ты, мам, нет ничего вкуснее твоей еды! — запротестовала Леда.