Трой начал поправляться, и я была рада этому. Кроме того, он захотел встать с кровати, а когда я захотела ему помочь, он отмахнулся и сказал, что сам, стараясь не казаться мне таким слабым. Хотя мне было больно смотреть на то, как он опирается на единственную слабую руку, которая ещё и дрожала.
Всё же пришлось помочь ему встать на ноги. Я протянула ему свою руку, и, держась за неё, он встал. А он и правда очень высокий, и, если бы у меня дома не было высоких потолков, то он бы ударился головой о потолок или же пришлось бы ходить, наклонив голову.
Перед тем как он встал, я проверила его ногу. Она уже не была такой красной, и рана начала затягиваться, что меня порадовало. Да и Трой повеселел — я снова видела эту улыбку, в которую влюбилась ещё в игре. Он сказал мне, что больше не будет вспоминать прошлое, а станет жить настоящим, и я поверила в то, что Трой Калипсо в *Borderlands 3* не так уж и плох. Он может забыть старое и начать сначала.
Держа его за руку, я отвела его на кухню, где готовила обед. Пока обед готовился, он осматривался по сторонам, изучая новый для себя мир. Телевизор он узнал сразу, но не знал, как включить, поэтому я включила ему единственный иностранный кабельный канал про мир дикой природы.
— У тебя очень уютно, — отметил он.
— Раньше это была квартира родителей, но потом они подарили её мне и переехали в другой дом, — ответила я.
— Тебе тут не скучно? — спросил он.
«Да, милый, теперь не скучно, когда новая кровь тут появилась», — улыбнулась я про себя и добавила: — Я так занята картинами, что время летит быстро.
— Ну теперь ты сможешь нарисовать меня, — улыбнулся он.
Как я могу отказать этой улыбке, за которую несколько дней боролась? К тому же обед ещё не был готов, а значит, у меня есть время для Троя. Я быстро сходила в свою комнату за карандашами и альбомом, а потом вернулась на кухню и начала писать портрет Троя. Его я часто писала по памяти, так что нарисовать с живого человека я уж точно смогу. В нём всё было прекрасно, даже его худая фигура с подтянутым животом и татуировки на груди и спине.
Сев рядом, я начала писать его портрет, изредка поглядывая на нового друга. Дойдя до того места, где у него должна быть правая рука, я невольно остановилась, а он, кажется, понял, что меня стесняет, и схватился за правый бок.
— Знаешь, я иногда думал, где мой брат-близнец, — проговорил он.
Снова наступила неловкая пауза. Он не знает, что он редкая аномалия, сиамский близнец своей сестры, но и фраза про брата-близнеца вызвала у меня на лице едва заметный румянец. Лучше уж ещё один такой красавчик, чем эта стерва.
— Когда я тебя нашла, ты был один, никого другого не было, — наконец поставила я точку в нашем общем вопросе.
— Надеюсь, с ним всё хорошо, а мне повезло с такой подругой, — улыбнулся он.
— Благодарю. Трой, знаешь… — начала я, заканчивая его портрет.
Я хотела сказать: «Трой, знаешь, хоть мы знакомы недолго, но у меня такое впечатление, что я знаю тебя целую вечность», но тут зазвонил мой мобильный телефон.
Звонила мама, и я начала волноваться.
— Погоди секундочку, — сказала я Трою и, взяв телефон, вышла из кухни.
— Да, — сказала я, когда была уже в своей комнате.
— Дочка, мы хотим зайти к тебе домой, не возражаешь? — спросила Дарья.
Я так и замерла от неожиданности. У меня дома парень, который хоть и хороший человек, но всё же похож на бандита. Хоть мои родители и толерантно относятся к татуировкам и пирсингу, вид Троя их явно испугает, да и он у меня без одежды.
— Прости, мам, но сегодня не могу, можем только на улице встретиться, — сказала я.
— Дочка, ну не гоже так, мы по тебе так соскучились, — сказала Дарья.
— Я не одна, мам, прости, — сдавленно проговорила я.
— Твой парень, что ли, у тебя живёт? — вдруг спросила Дарья.
— Да, мам, ему… не удалось заселиться в отель, — соврала я.
Мама, кажется, расстроилась. Да и я не люблю лгать родным, но пришлось — вряд ли они готовы увидеть Троя, особенно без верхней и почти нижней одежды, так как я его штаны бросила в стирку. Я сказала маме, что, если она хочет, то я могу прийти к ним домой и помочь им с делами. Думаю, Трой поймёт меня и не будет бунтовать.
— Мам, я к вам могу зайти, вот только соберусь и наведу дома порядок, — сдавленно проговорила я.
— Ну хорошо, Надя, хоть так приходи, — ответила Дарья и прервала связь.
— Фух, выкрутилась, — сказала я, и вернулась на кухню.
Лицо Троя внезапно погрустнело, когда я спросила в чём дело, он сказал, что из-за него я не могу встретится с родными, и он тяготит меня. На что я ответила, что это всё глупость, он меня не сколько не сковывает, на оборот с ним моя жизнь пришла в движение. Я снова его обняла, а затем накормив сытным обедом, я спросила, могу ли я отойти на немного к родным, и обещала, что когда я вернусь, я расскажу ему одну хорошую историю из жизни на планете Земля. Он не был против, и я облегчённо вздохнула.
Помыв посуду, я позвонила родителям, и сказала, что уже иду. Они жили через две улицы от моего дома. Вот тут то я и начала чувствовать давление всех мечей на моём пути, с одной стороны моя судьба — Трой, так как другой у меня не было, с другой стороны все препятствия связанные с ним, а ещё в комнате перегорела одна лампочка, а я её так и не поменяла, и так и не отдала замерки с Троя в ателье, четыре дня оно было закрыто.
«Так Надежда соберись, и просто скажи родителям как есть, а если не поверят, скажи, что тогда пусть приходят и сами смотрят, вот правда Трою будет неуютно от этого», — говорила я про себя.
— Дочка, это конечно хорошо, что ты его приютила, но не сядет ли он тебе на шею? — спросил отец, когда я заговорила про своего друга.
— Он уже ищет гостиницу пап, — сказала я.
— Но хорошо, а как его зовут? — спросила мама.
— Он иностранец, — ответила я.
— Бах, иностранец, и когда ты успела с ним сойтись! — удивился отец.
— Это долгая история, но я рисовала на улице, и он заинтересовался моими рисунками, вот как и познакомились, — выдала я ложь.
— И что он не может погулять пока мы у тебя дома? — заворчала мать.
— Вчера он случайно обрызгался супом, и я постирала всю его одежду, — выпалила я.
— Очень странно, а не врёшь ли ты нам, — сказал отец.
Тут я и не выдержала, врать родителям, а тем более врачам я не могу, поэтому я попросила обоих родителей сесть на диван. Они явно поняли, что я что-то не договариваю, и начали нервничать.
— Мам, пап, я на самом деле встречаюсь с парнем, но это… Трой Калипсо, — выдала я.
Наступило молчание. Мои родители знали кто это, так как я говорила им, что играю в Borderlands3 и мне понравился там персонаж, и хоть его все считают плохим, он на самом деле не такой. Да, он взбрыкнул пару раз, но это из-за травмы, теперь он уже исправляться начинает.
— Ясно, у тебя дома не убрано, и ты просто нашла как открутится, но могла бы сказать, что не убралась, — улыбнулась мать.
— Нет, это на самом деле Трой Калипсо, да в это сложно поверить, но его на самом деле каким-то чудом перенесло в нашу реальность, да и он немного ранен, но я могу его сфотографировать, и показать вам, — выговорилась я.
Снова наступила тишина, но на сей раз я сказала правду, а врачи видят кто им лжёт, а кто нет, да и мой взгляд был до предела искренен.
— Да, что только не бывает в мире, ну если в США в открытую заявляют, про НЛО, то почему бы и нет, — начал отец.
Мама немного мялась, но потом попросила меня рассказать о такой необычной встрече, и что это за рана у него. Я набралась смелости, хотя знала, что до конца мне не поверят, тем более что Трой оказался у меня очень странным образом, но другого выхода не было.
Я сказала, что у него огнестрельная была рана, но я приложила все усилия, чтобы извлечь пулю из ноги, и излечить рану. Сейчас он более менее, передвигается по квартире, а до этого только лежал, и его нужно было переворачивать, чтобы нога не разболелась больше, ну и на шеи были покраснения, но они тоже прошли.
— Надя а ты не боишься, что он тебя убьёт или ограбит, он же бандит, — сказал отец.
— Пап, хватит видеть в нём чудовище, да и что мне может сделать человек с одной рукой и потерянной памятью, -всплеснула я руками.
— Он и память потерял?
— Да. Какое-то время пытался вспомнить, поэтому я сказала ему, что в прошлом у него только ад, пусть живёт настоящем и привыкает к мирной жизни, хватит с двадцатилетнего пацана сражений.
— Ты у нас настоящий лекарь, — похвалила мама меня.
— Да, иногда думаю, что всё же зря я не закончила медвуз и не пошла по вашим стопам, — сказала я.
Родители поверили, но я не стала сразу спрашивать, где можно достать качественный протез за место правой руки Троя. Да, мама и папа врачи и много общаются с иностранными врачами, но Трой моя судьба, так что я сама должна найти ему новую руку, вот только это будет проблема. Поговорив с родителями и успокоив их, я сказала, что мне пора к Трою, так как я ему ещё обещала рассказать хорошую историю, и он наверняка скучает, и попрощавшись вернулась домой.
Родители ошиблись на счёт того, что Трой может быть опасен для меня, когда я пришла домой, то телевизор был выключен, а мой друг мирно спал в моей кровати, он наверное заскучал и от скуки лёг спать.
Я только умилилась видя спящего друга, но вдруг почувствовала себя виноватой перед ним: он один в новом для него мире, а я пропала на целый вечер не исполнив своего обещания.
Сев на кровать рядом со спящим Троем, я извинилась перед ним за долгое отсутствие, и поцеловала в висок. Он слегка поморщился и открыл глаза.
— Прости задержалась, я рассказала маме и папе о нас, — сказала я ему.
— И что? Они рады мне или… — сонно спросил Трой.
— Немного понервничали, но… да, приняли тебя, так что думаю, они тебя примут, а ещё они врачи, и если ты заболеешь, не дай Бог, то помогут вылечить, — улыбнулась я, абсолютно не представляя как они будут с ним знакомится, если начали со слов, что он чудовище, но может срастётся, и они примут его таким какой он есть, и даже не испугаются его роста.
— Это хорошо, раз уж ты моя девушка, я хочу знать о тебе всё, — улыбнулся Трой.
— Вот как! Уже девушка! Юноша да мы только познакомились, — отшутилась я.
— Я успел в тебя влюбиться, — сказал Трой.
Вот и мой любимый персонаж, став реальным человеком, проявил ко мне чувства, значит, выходит, мне не чего от него скрывать, кроме его прошлого, и я могу его любить, ведь я полюбила его как персонажа игры, а он предстал передо мной, реальным человеком.
— Трой, мы знакомы с тобой всего не давно, но мне кажется, что я знаю тебя целую вечность, — улыбнулась я, наконец сказав, ему то, что собиралась, и наклонившись, поцеловала в висок ещё раз.