Примечание

первая публикация 7 октября 2020 года; песня (ритм) – Dead Girl Walking (Reprise)

Каждый глоток воздуха сжигает лёгкие, тяжело дышать. Девушка бежит по бесконечной веренице шахт и залов. Прямо, затем пять коридоров налево, снова прямо. Адская машина, оставшаяся позади, только что попыталась проломить ей череп осколком кирпича. На поле боя, а точнее в одном из научных залов, осталось двое мужчин, которые отчаянно пытаются защититься от големов – машин, что были призваны защищать дворфов. Визг обуви об каменный пол раздался при резком повороте. Кейт стремительно приближается к своей цели – лаборатории. В шахтах янтарного королевства многие десятилетия назад занимались разработкой новых технологий. Кто же мог предположить, что спустя столько времени сюда вернётся экспедиция в поисках оружия против Алого Пакта? Точно не создатели этого чертового охранного механизма, что пытается перекрошить все кости внезапным посетителям.

Последний коридор лабиринта, с разбегу выбитая дверь, и девушка врезается прямо в ограждение, отделяющее платформу от пропасти. Металл, полностью исчерченный рунами, который не тронула растительность, показался перед самым носом. Судорожно вдыхая воздух, она делает пару шагов назад, чтобы не упасть вниз головой. Ничтожно малой оказалась волшебница посреди зала из каменных кирпичей, в котором стоял в своём суровом молчании древний голем. Он превосходил по силе и масштабу любое другое устройство, единственный мог дать бой адским монстрам, имел собственный разум.

Несколько вечных янтарных фонарей неохотно освещали густую темноту, но даже в таком полумраке были видны его пугающие габариты. Один его удар способен похоронить под землёй не только всю экспедицию из трёх человек, но и полностью шахты над собой, забрав при этом ещё и кусок королевских покоев. Лучше бы не использовать здесь никакую другую магию, если хочется выйти живым отсюда. Поборов желание упасть прямо здесь и забиться в истерике, она сделала новый рывок, только в этот раз в сторону комнаты управления. Лестница слишком крутая, несколько ступенек были в опасной близости чтобы разбить нос, но девушку, что мертва внутри и готова на всё, не остановить. Железная, крепкая дверь со всей дури жахнула об стену. Пыль и песок из широкой трещины в камнях посыпался с потолка. Места здесь было уже намного меньше, непроглядная тьма мешала найти панель. Нащупав рубильник, Кейт наседает на него всем своим телом и врубает электричество.

Загорелись лампы и фонари, прожекторы осветили зал: высшее достижение техномагии за несколько мгновений разогнало всю тьму, что долгое время царствовала тут. Свет отразился в кристальных глазах голема, но сам он оставался неподвижен. Нужен рычаг. Кейт захотела сделать шаг, но резко остановилась. По спине забежали мурашки, голова рефлекторно втянулась в плечи. Какой-то скрежет послышался позади, шум и помехи исходили из громкоговорителя под потолком, как вдруг...

Заиграло радио.

Обыкновенная мелодия, ненавязчивая, записанная работниками лаборатории где-то в механизме. Созвучная тому времени, она должна была успокаивать при напряжённой работе, сгладить груз ответственности и давление грунта над головой.

Это безмятежное спокойствие озадачило девушку, которая забыла как дышать от неожиданности. Да из-за таких вещей и ноги отбросить можно, что за чертовщина? Она прокашливается, ругается себе под нос, но на этом неожиданности не заканчиваются. Могильный холод, длинная и густая тень в ярко освещённом помещении. Всеми фибрами души Кейт не желала вновь испытывать это чувство, понимала, как за спиной появляется сущность, воспользовавшись её заминкой.

Она знает, что это. Знает, КТО это. Человек, который преследует её не один месяц, вплоть от её собственного дома. Он в тёмной мантии, в его руках течёт чёрный туман, а лживый язык обещает заоблачные дали и силу. Он был виновен в том, что её заковали в цепи, именно он насылал на неё кошмары, заставлял дрожать от каждого шороха.

Но страха больше нет. Попросту нет сил бояться. Зато есть кое-что другое. Ненависть.

– Не приближайся ко мне, – прорезает воздух голос девушки, когда та резко поворачивается с обнаженным лезвием клинка.

– Вы поглядите-ка.. – отвечает спокойный мужской голос с издёвкой, – Котёнка научили огрызаться

– Заткнись. Зачем ты пришёл?

– А то ты не знаешь, – глаза мужчины по-кошачьи сверкают алым цветом, и он делает шаг вперёд. – За тобой –

Нить нервов, терпения и бессилия натягивается до предела. Сколько раз уже она слышала эту грёбаную фразу. «Тебя ждёт великое будущее, Кейт; ты не такая, как они, Кейт», ты должна то, ты должна сё. Да кому она что здесь не должна?! Одному сатане, да и тот будет рад её с головой окунуть в лаву. Она прерывисто дышит, еле как стоит на ногах, и в этом поединке точно не победит. Мужчина сильнее её, и она это знает. Но если не сейчас, то когда? Когда все передохнут в этих проклятых шахтах?

Нет, она не позволит сбыться предсказанию, точно не в её смену. Только сама Кейт решает, что ей делать, и никому больше она не позволит решать за неё её судьбу. Нить рвётся ко всем чертям, и сиплым, но уже истеричным голосом прокричав «да исчезни ты уже наконец!», она набрасывается на мужчину. Радио звучит всё быстрее и быстрее. Ненавязчивая музыка превращается в напряжённую, но этим двоим не до этого. Оппонент пытается вывернуть кисть другому, замахивается кинжал чтобы пустить кровь. Неслыханная дерзость для бледной овечки – обнажать свои клыки, ещё более мерзкая вещь – шипение и проклятия. Он всё ещё выше девушки, но удары кулаком не приводили ни к чему. Второе дыхание, третье, да хоть четвертое пускай открывается, она готова отдать всё что только есть здесь и сейчас, но не идти на поводу у врага.

Удары ногами попадают только в воздух, оружие вскоре летит прочь. Оба человека пытаются повалить друг друга, задавить. И могло бы продолжаться это заигрывание бесконечно, если бы не одно неудачное движение девушки. Промахнувшись, она в считанные минуты оказывается в захвате, мужчина начинает сдавливать горло, и ей остаётся только брыкаться ногами и изворачиваться.

– Дерёшься как крыса в мышеловке! – констатирует противник, не без злобы и тяжести. Эта потасовка заставляет его возиться намного дольше, чем он планирует.

– От крысы слышу! – сдавленно прилетает в ответ, и всеми зубами Кейт впивается в его руку.

Поймав момент, пока он вскрикнул от боли, девушка шарахается прямо к панели. Рычаг, конечно же!

Она отчаянно наваливается на заевший от времени механизм, дёргает из последних сил... Механизм издаёт хлопок. Радио умолкло. Рейегар исчез.

Примечание

А вот и причина, по которой у Кейт в предыдущей главе было очень много описания – Рейегар собственной персоной! Сейчас я бы изменила его имя, да и пафоса с подростковыми протестами многовато, но на память оставлю всё как есть.

Фанфакт: их магические силы на самом деле одинакового происхождения, просто Рей знает, как их использовать, а Кейт нет.