Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
Антуан де Сент-Экзюпери
***
Скалл не стеснялся признать тот факт, что был ужасно тщеславен.
Черт побери, да он через огненные кольца прыгал и стабильно ломал себе шею на всех выступлениях ради того, чтобы послушать как очередная сумасшедшая фанатка признавалась в посмертной любви, а какой-то левый чувак умолял его жениться на нем.
Так что да, у него были огромные проблемы с похвалой.
Хотя как проблемы…
Скорее небольшой нюанс?
— Это действительно редкое предложение — увещевал незнамо как проникнувший в его шатер жутковатый фрик в черно-белом пальто в клетку и цилиндром. — Вступить в организацию вроде Аркобалено — то о чем грезят многие…
Скаллу было все равно, что там грезили простые смертные.
Он деловито поправил растекшуюся тушь, убеждаясь в том, что выглядит также бомбезно как и всегда, после чего показал мужчине язык через отражение в зеркале.
— Слушай, чувак, я не позвал охрану только потому, что ты сказал, что являешься моим фанатом, — проигнорировав слабое возражение о том, что Шахматноголовый был «ценителем его пламени», что было бредом, потому что гонял на мотоцикле Скалл куда круче каких-то шизофренических трюков с огнем. — Давай, я тебе дам автограф и ты свалишь уже?
Тот отозвался упрямым, многозначительным молчанием.
— Ну ладно, — махнул рукой страдающий излишней мягкотелостью к фанатам Скалл, откинувшись на спинку фиолетового кресла. — Тогда брось еще пару комплиментов о том, какой я великолепный, хоть какая-то польза от бубнежа будет.
— Я имел в виду ваше пламя, мистер Скалл, — вздохнул Шахматноголовый, потирая ноющую переносицу. — Вы один из самых сильных обладателей чистейшего, редкого атрибута как Облако. По-хорошему вам нужно как можно скорее присоединиться к семье и Аркобалено…
— Скалл-сама нуждается во внимании публики! Овациях зрителей, страсти их сердец и, конечно же, щедрых подарках! — заупрямился будущий хранитель Облака. — А что могут дать эти ваши Аркобалено? Я ни за какие деньги не соглашусь расстаться со своими преданными поклонниками!
И в этот момент в сознании уставшего Шахматноголового появилась идея.
— Мистер Скалл, вам ведь известно, что организация, к которой я предлагал вам присоединиться является преступной? — подозрительным тоном поинтересовался тот.
— Смертью грозиться будешь? — фыркнул не впечатлённый каскадер. — Бесполезно, я же бессмертный!
— Нет, — улыбнулся мягко шаман, смыкая пальцы в замок. — Просто хотел уведомить о том, что на самом деле меня наняли ваши дорогие… поклонники.
— Фанаты?! — у бедного Скалла едва глаза на лоб не полезли.
До него постоянно долетали новости о неудачных похищениях знаменитых людей и он всегда в тихую завидовал тому, какой же славой и одержимой аудиторией те обладали, что люди были готовы идти на такое.
И теперь…
Теперь он тоже оказался одним из них.
Охуенным настолько, что просто грех не похитить.
— Да, — любезно кивнул Шахматноголовый. — Пятеро также известнейших как вы человек, каждый из которых заплатил внушительную сумму денег, чтобы организовать данное похищение.
— Миллионы? — деловито выгнул бровь захлопотавший над собой Скалл, а когда «похититель» качнул головой, он обрадовался еще сильнее, едва не поперхнувшись воздухом. — Что, миллиарды?!
— Среди ваших почитателей есть люди, связанные с мафией, военными и даже Триадой, — с какой-то странной интонацией сказал тот. — Мыслите шире.
Буйную фантазию Скалла, погрузившегося в различного рода сексуальных пыток и дешевых подкатов из прокрученных порно из раздела «БДСМ», остановило внезапное столкновение с реальностью, где настолько крутые личности как правило страдали ожирением третьей степени и старческим маразмом.
Стухнув, он подозрительно прищурился:
— Ну-ка фото покажи.
Шахматноголовый сначала растерялся, но затем ловко извлек из нагрудного кармана длинного пиджака пару раздельных фотографий… достаточно привлекательных личностей.
Внимательно осмотрев каждую из них и оценив мускулатуру отдельных кадров вроде дерущегося в красном ципао китайца с длинной темной косичкой или хмурившейся на вертолете женщины в военном обмундировании, он задержался на последней карточке.
Деловито опустивший полы федоровой шляпы мужчина с ядовито оранжевой рубашкой, стоящим над каким-то трупом.
Скалл никогда не видел ничего сексуальнее.
— А этот итальяшка ниче такой… — пробормотал он, краснея. — Разрешу ему насиловать меня первым.
— Он будет польщен, — поддакнул хрюкнувши от смеха Шахматноголовый.
Примечание
Вопрос читателям: Кто думает что именно так произошло в каноне?
Сделайте день автора лучше - оставьте отзыв ♡
Для подписчиков бусти доступен смешной бонус со встречей аркобалено.