Примечание
Так как глава маленькая, я выпускаю её сейчас. Приятного прочтения!
Было уже далеко за двенадцать утра, но Ровена до сих пор спала. За год жизни бок о бок я уже привыкла к её расписанию, поэтому меня это совсем не удивляло. В первые полтора месяца она старалась вставать хотя бы в десять утра, но когда однажды её будильник не сработал, и я принесла завтрак в постель, всё изменилось. С тех пор Ровена просыпалась с кровати только к обеду.
Каждый день утро проходило примерно одинаково. Первым делом я занималась спортом. Это могла быть как пробежка, так и тренировка приёмов, вычитанных в книге. Моды на фитнес-клубы в 2003-ем ещё не было, так что ходить в тренажёрные залы я не могла. Но даже того, что я делала без гантель и тому подобного, хорошо помогало. В сравнении с прошлой жизнью моё новое тело было намного спортивнее. Конечно, это не могло не радовать.
После занятия спортом я шла в душ и переодевалась. Следующим по списку был завтрак. Обычно он проходил в кафешке в двух кварталах от отеля, она была недорогая. К тому же, мне нравились сладкие вафли, которые делали там на завтрак.
На обратном пути я заходила в ресторан при нашем с Ровеной отеле и заказывала завтрак в номер. Конечно, платила за услугу я, но Ровена об этом не догадывалась. Потом я шла в люксовый номер на последнем этаже отеля. Для приличия я каждый раз стучалась, хотя было предельно ясно, что Ровена мои стуки не услышит. И, в очередной раз не получив ответа, я проходила в номер. Запасной ключ мне уже выдали, так что сложностей не возникало.
Выбрав какую-нибудь книгу с заклинаниями, я садилась на мягкий диван в гостиной и начинала читать. Если речь шла о чём-то незначительном, то я сразу испытывала вычитанное. За год учёбы под руководством Ровены, мне всё же удалось пробудить магию. Её было совсем немного или, как говорила моя достопочтенная учитель: «слабовато, но для новичка сойдёт». Лучше всего мне поддавался теликинез. Я всё ещё тратила много внимания и сил, чтобы передвинуть какие-то тяжёлые предметы типа стола. Однако то, что я уже могла это делать, было большой победой. Сложнее всего мне поддавался электрогинез. Сколько бы я не пыталась, молнии из рук такого же размера, как у Ровены, не выходили. Только небольшая ниточка, максимум которой – запустить компьютер.
Но обычно после использования магии я чувствовала слабость минимум целый день. Поэтому я до сих пор пользовалась мешочками. Ровена каждый раз закатывала глаза, когда вместо пирокинеза видела очередной сжигающий мешочек. Я же пожимала плечами. Как по мне, мешочки всегда были лучшим выходом из ситуации, чем пресловутая магия, которой почему-то пользуются все ведьмы.
Я услышала протяжные стоны и шуршание постельного белья:
– Алекс?
– Доброе утро, Ровена, – не отвлекаясь от книги, ответила я.
Ведьма ещё какое-то время потягивалась, а после, наконец, встала. Она нацепила на себя халат и направилась в сторону ванной. Когда она проходила мимо меня, я уже привычно отчиталась:
– Читаю про создание иллюзий. Эту сторону ведьмовской силы мы с вами пока не изучали.
Ровена проморгалась несколько раз, явно с трудом воспринимая информацию. Но вскоре она кивнула, одобрив мой выбор книги на сегодня.
– А что на… – начала было она, но я перебила, уже зная вопрос.
– На завтрак в ресторане блинчики с джемом на выбор.
– Но я…
– Знаю, вы не любите есть мучное, – я подняла на неё взгляд, отрываясь от книги, – Поэтому я попросила у поваров приготовить вам овсяную кашу с ягодами. Вместе с кашей должен быть кофе и нарезки: мясная и сырная.
Ровена ухмыльнулась, довольная моим ответом:
– Хорошо, тогда я в душ. Но, сперва, ответь мне на вопрос…
Иногда она любила устраивать мне тесты, связанные с ведьмами. Я любила искать ответы на каверзные вопросы, ведь считала подобную практику полезной. Да и в целом Ровена оказалась отличным учителем. Она нашла много разных способов донести до меня материал, при этом подавая разную информацию, а не только ту, которую считала нужной. Как Ровена сама объясняла: «Ты не знаешь, что может пригодиться тебе в той или иной ситуации». В этом я была согласна целиком и полностью.
Пока Ровена думала над вопросом, я закрыла книгу и села ровно, приготавливаясь. Тест мог быть как тяжёлым, так и совсем простым. Всё зависело от настроения Ровены.
– Какой сейчас лунный день и фаза луны?
«Да блин! Я опять забыла посмотреть в лунный календарь!» – мысленно разозлилась я. Мне всё никак не удавалось привыкнуть к таким повседневным вещам для ведьмы, как просмотр лунного календаря, карты дня, ветра, положения звёзд в небе и тому подобного. Многие природные параметры влияли на заклинания, это я выучила ещё в первый месяц обучения. Но научиться следить за всем этим я пока не смогла.
– Возможно десятый день?.. – неуверенно предположила я.
– Четырнадцатый, – она усмехнулась, увидев разочарование на моём лице.
– Полнолуние…
– Именно, – Ровена кивнула и развернулась в душ, положив полотенце себе на плечо. Через спину она добавила, – Уже пора бы привыкнуть смотреть в календарь.
– Да, ты права… – со вздохом ответила я.
Даже года обучения было недостаточно. Мне предстояло ещё многому научиться…
***
Сегодня был необычный день. Довольно часто я боялась Ровены, ведь всё ещё ожидала от неё нож в спину. Эта женщина могла убить меня всего одним словом или действием. Но, даже так, она стала для меня важной персоной. Всё же, она – мой учитель. Так что, я не могла не поздравить её в этот день.
Сегодня День рождения Ровены.
Это был уже второй раз, когда я находилась рядом с ведьмой в её день. Но в первый раз я заметила одну странность: она не отмечала свой праздник. Возможно, за более чем триста лет жизни ей уже наскучили дни рождения. Однако если она взяла паузу в празднованиях, значит, сейчас она могла соскучиться по этому.
Так что, я решила устроить небольшое мероприятие. Я зарезервировала целый ресторан на весь день, пригласила нескольких ведьм, которые были в более-менее хороших отношениях с Ровеной. А потом позвала саму именинницу. Правда, про праздник я ничего не сказала.
– Куда мы, Алекс? Почему ты ничего мне не говоришь? – пытаясь выведать ответ в моих голубых глазах, взволнованно расспрашивала Ровена, – Ты даже надела платье, которое я тебе купила. Я думала, оно тебе не нравится.
Фиолетовое платье с развивающейся пышной юбкой и открытыми плечами привлекало внимание многих прохожих. Ткань развивалась на ветру, но была довольно тёмной для молодой девушки. И всё же я любила это платье.
– Оно мне нравится, – я усмехнулась, – Просто чутка не мой стиль.
На самом деле, благодаря Ровене я стала чуть более женственной. Начала иногда краситься, продумывать свой гардероб, носить юбки и дорогие украшения. Если бы я из прошлого мира посмотрела бы на себя настоящую, то, возможно, я бы не узнала себя. Только короткие русые волосы показывали, кто я такая. Привычка оставлять волосы короткими, наверное, не уйдёт никогда…
– Почему тогда ты его надела? – не поняла Ровена.
– Оно подходит под стиль мероприятия.
– Какого мероприятия? – осторожно спросила она.
Мы остановились у входа в ресторан, так что я решила ничего не отвечать. Из заведения вышел молодой человек в костюме: один из официантов. Он встал у входа и открыл дверь, пропуская нас внутрь. Ровена удивлённо глянула на меня, пытаясь найти ответы на множество вопросов.
– Иди, – я только улыбнулась.
Вздохнув, она всё же сделала шаг через порог. Её встретил огромный банкетный зал, украшенный цветами и шариками. Тут и там стояли ведьмы и ведьмаки. Да, их было не так много, но зато все они встречали с улыбками и аплодисментами. С одной из сторон зала стояла сцена, где уже настраивал инструменты небольшой оркестр. А рядом со сценой расположилось двое официантов, которые во время прихода Ровены запустили хлопушки с конфетти.
Я шла по залу за спиной у Ровены. Когда же остановилась она, я поравнялась с ней, заглянув в глаза. Они были удивлёнными, немного меланхоличными, но очень благодарными. И хоть Ровена не наградила меня доброй улыбкой, я знала, что в душе мой сюрприз ей понравился. Это было видно по её мимике, позе, а главное: по глазам.
– С Днём рождения, Ровена, – с чувством сказала я, не отрывая от неё взгляда.
За моей спиной появился Стэфан. Я повернулась к нему и забрала протянутый подарок, поблагодарив кивком. Он только улыбнулся мне.
В моих руках была небольшая деревянная коробочка, украшенная разнообразными узорами на углах. Справившись с небольшим замочком, я открыла её. Внутри она была обита замшей. Но самое главное было не это, а то, что лежало внутри: довольно большой и необычно яркий ведьмовской мешочек.
– Это мой маленький подарок, – я вновь посмотрела в серо-зелёные глаза Ровены, искрящие вопросом, – Знаю, как это выглядит, но штука, на самом деле, очень сильная. Стэфан помог мне сделать её.
Старичок за мной кивнул, подтверждая. Ровена посмотрела на меня с немым удивлением.
– В любой ситуации, когда даже твои силы уже дают сбой, эта штука спасёт тебе жизнь. Она сделает взрыв, подобный ядерной бомбе. И только владелец мешочка и тот, кто касается владельца, не получит урона. Так что, пользуйся осторожно.
– Как ты… – она приняла подарок, в шоке смотря на разноцветный мешочек.
– Я нашёл одну книгу с описанием заклинаний прошлых поколений ведьм, – ответил за меня Стэфан, а после взглядом указал на ведьмовской мешочек, – Это заклинание было записано в запретной секции.
– Ага, – я кивнула, – Ты не представляешь, сколько раз у нас не получалось сделать его. Мы чуть не снесли одно здание в процессе разработки идеального рецепта…
В моей голове всплыло воспоминание того взрыва. Это было страшно.
Ровена молча смотрела на подарок. Я видела в её взгляде давно забытое счастье. И даже если эта женщина никогда не сможет отблагодарить меня, повинуясь своей гордости, я знала, что сейчас она была благодарна. Как минимум за радость и безопасность, которые я подарила ей в этот день.
Я улыбнулась, когда Ровена посмотрела на меня. На её лице тоже была улыбка. Небольшая и смущённая, но всё же это была улыбка.
Прервал наши молчаливые гляделки Стэфан:
– Ну что, будем рассаживаться?
Я отвела взгляд и оглянулась на гостей, громко ответив, чтобы слышали все:
– Да, давайте садиться на свои места. Нам пора праздновать!
Ведьмы и ведьмаки разошлись авациями.
***
Три раза постучавшись и не услышав ответа, я вошла в номер. В помещениях закрыли шторы, а если принюхаться, то можно было учуять слабый запах горящих свечей. По загадочной атмосфере я сразу поняла, почему Ровена не ответила мне во время стука: она пыталась сделать какое-то заклинание и не могла отвлекаться.
Стараясь не издавать звуков, я прошла в спальню: к столику, на котором была постелена красная скатерть. Обычно тут Ровена воплощала в реальность новые заклинания. Сейчас она сидела на стуле, смотря в котелок, где лежали травы. Не обращая на меня ни малейшего внимания, Ровена начала читать что-то на латыни. Даже за два года обучения я так и не выучила латынь, так что не понимала слова. Правда, оно и не было нужно, для заклинаний требовалось заучить фразу, а не знать весь алфавит.
Я осторожно села на кровать, наблюдая. После слов Ровены в котелке начало что-то происходить. Засветил яркий голубой свет. Он нарастал и нарастал, всё больше заинтересовывая меня.
Но тут он погас. Я недоумённо посмотрела на Ровену. Та тяжело вздохнула, разочарованно опуская голову. Спустя секунду молчания она пояснила:
– Слияние трав недостаточное. В роли катализатора может выступить человеческая кровь. Но я так устала за сегодня…
Она облокотилась о спинку стула, простонав. Я же смотрела на учителя с иронично-удивлённым видом. За два года общения с этой женщиной я научилась понимать намёки. И это был один из них.
– Если ты мечтаешь о том, как я убью первого человека, то советую прекращать.
Вся наигранная усталость тут же пропала. Ровена посмотрела на меня серьёзным взглядом так, будто это был один из самых важных разговоров между нами.
– Почему? Тут нечего стыдиться или бояться.
– Из принципа.
Хоть я и ответила коротко и лаконично, на самом деле причина была не только в моём упрямстве, но и в том самом страхе, который упоминала Ровена. Я до сих пор вспоминала труп Эдисона, хотя прошло уже почти два года. Безжизненное тело – по-настоящему жуткое зрелище.
– Это глупо, ты же понимаешь? – она взмахнула рукой, одним грациозным движением убирая рыжие пряди волос за плечи, – Белые ведьмы – те ещё слабачки, максимум которых – найти кого-то на карте.
Я вытянула губы, вздохнула и, поставив руки за спиной, опёрлась на них. Вместе с наигранным безразличием и спокойствием я ответила:
– Возможно, ты права. Но это не поменяет мою уверенность в том, что убийство – это ужасно.
Ровена долго молчала, не отводя от меня взгляд. Это настораживало, ведь означало работу мысли. Было ужасно не знать, о чём думает сильнейшая ведьма прямо сейчас.
– Когда-то я была такого же мнения, – сказала она таким голосом, будто находилась совсем далеко от роскошного отеля в Нью-Йорке, – Но вот, что сделала со мной жизнь.
– Что ж, – я вздохнула, с еле прикрытым сочувствием смотря на Ровену, всё ещё пребывающую в мыслях, – Тогда я хочу пройти тот же путь.
Она ничего не ответила. Но я знала, ей было, что сказать.
Примечание
Ну как вам глава? Что думаете?