Глава 24. КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ

Мог ли кто-то помешать Джану Дивиту, когда он спокойно допив кофе, перекинул свою прекрасную невесту через плечо и направился к выходу. Впрочем, была одна опрометчивая попытка преградить дорогу от Османа. Но Джан случайно задел его вторым свободным плечëм.

Друг детства больно ударился о дверной косяк, взвыл и рухнул на пол в коридоре. На улице соседи радостно приветствовали жениха и невесту. Санем пыталось привлечь к себе внимание и протестовать, но безуспешно. Еë совершенно не устраивало положение в котором она сейчас находилась. У милой малышки кружилась голова и она начинала терять терпение. Но всемирно известный фотограф был неумолим.

— Санем устала немного и переволновалась. Отвезу еë подышать свежим воздухом, — пояснил Джан, обращаясь к довольным и весëлым соседям. — Друзья, всë в силе! Жду вас всех вечером…

Обиженно ворча и ëрзая на заднем сидении Санем пытаясь расправить своë платье.

— Джан, что теперь будет? Я самая несчастная невеста на свете! Сначала папа устроил представление, потом ты… Это просто какой-то кошмарный сон!

— Да, милая, это действительно кошмар. С Османом как-то не очень хорошо получилось… А папа Нихат просто перенервничал.

— Джан, наша помолвка расстроилась и мы так и не надели наши обручальные кольца.

— Санем, жизнь моя! Только не плачь! — спохватился Джан.

Слëзы любимой совершенно не входили в планы Дивита. Он резко остановил машину. Девушка и глазом не успела моргнуть, как оказалась на переднем сидении в объятьях своего дикаря.

— Ты готова стать моей женой, даже если весь мир будет против нас?!

Не дожидаясь ответа мужчина привел доводы на самом доступном языке любви, страстно целуя свою напуганную невесту.

— Давай прокатимся на яхте, которую я арендовал по случаю нашей помолвки. Отдохнëм немного, соберëмся с мыслями и примем решение, — ворковал Джан на ушко Санем, совершенно не замечая воя полицейских сирен.

Патрульная машина объехала их внедорожник и перегородила дорогу. Второй автомобиль припарковался сзади.

— Джан! Мне совсем не нравится, то что сейчас происходит снаружи. Ты наверное нарушил правила или превысил скорость?!

— Я на сто процентов уверен, что ничего не нарушал. Этим ребятам наверное нужна помощь.

Дивит открыл дверь и уверенно шагнул на встречу хмурым и до зубов вооружëнным парням, которые направили на него свои пистолеты. В полицейском участке события развивались ещё стремительней. Джана обвинили в похищении своей невесты.

Пока всемирно известный фотограф пытался сдерживать свои эмоции, понимая, что от этого будет зависеть исход дела. Милая малышка не могла совладать с собой и не на шутку рассердилась. Пока еë опрашивали, она ухитрилась учинила погром в кабинете капитана полиции.

Джан, как заворожённый наблюдал, как его красавица крушит всë, что попадается ей под руку. Он как никто другой знал, что эта девочка всегда готова постоять за себя и добиться справедливости. Когда буря немного улеглась, к ней пришло запоздалое раскаяние.

Она взглянула на своего довольного жениха и господина полицейского и не увидела никакого намёка на осуждение. Оба мужчины восхищённо взирали на неë. Она была похожа на воинственную амазонку в этом чудесном изумрудном платье и с разметавшейся по плечам чëрной копной волос.

— Госпожа Санем, вы не помните меня?! — воскликнул господин полицейский. — Я брал у вас показания, когда вы поймали вора. Благодаря вам мы наконец заполучили в руки этого проходимца. Он целый год держал в напряжение весь район, — подытожил капитан, поправляя фуражку. — А вы, господин Дивит, впредь будьте осторожнее. Как мужчина, я понимаю ваши порывы. Вы готовы на всё ради такой женщины. И по нашим традициям жених может похитить свою невесту. Но не всем это нравится и есть ещё светские законы. Как органы власти, мы обязаны реагировать на такие вполне безобидные проявления чувств между двумя любящими сердцами.

— Так уж устроен слабый пол. Они сводят нас с ума, а мы совершаем безумные поступки ради них, — только и смог сказать Джан в своё оправдание, пожимая руку полицейского.

Пойдемте, я покажу вам самый короткий путь к вашему счастью, — загадочно произнёс капитан, открывая узкую дверь, за которой была видна винтовая лестница.

Они поднялись на крышу здания. Здесь располагалась вертолётная площадка.

— Исходя из ваших документов на право управления таким воздушным судном, я оформил вам сопроводительные бумаги. По прибытии на место, у вас не должно возникнуть вопросов. Господин Дивит, надеюсь на ваше благоразумие и последующие сотрудничество.

Пока мужчины о чем-то серьёзно разговаривали, Санем любовалась прекрасными видами Стамбула. Она решила, что капитан организовал им небольшую экскурсию. И действительно крыша казалась девушке довольно романтичным местом. Она не

могла дождаться, когда останется с возлюбленным наедине.

Скоро они действительно оказались вместе и совершенно одни в кабине вертолёта. Милая малышка хлопала ресницами и не знала как реагировать. Её невероятный мужчина уселся за штурвал летательного аппарата и по-хозяйски щёлкал многочисленными кнопочками и тумблерами на приборных панелях.

— Джан-н-н… ты же не собираешься управлять этим.., — встревоженно бормотала Санем, пока жених помогал пристегнуть ей ремни безопасности.

— Пташка моя, я вынужден это сделать. Мы совершенно выбились из графика наших мероприятий. Планы немного изменились, но в целом всё складывается удачно, и тебе не о чем волноваться. Помнишь, как мы летали на воздушном шаре?! Помнишь наши признания.., — томным голосом произнёс Дивит, ласково потрепав любимую по щеке.

— Это был невероятный вечер. Но, Джан, это же вертолёт!!!

Санем почувствовала, как завращались винты. Она зажмурилась и вжалось в кресло.

— Жизнь моя, ты совершенно не доверяешь мне. Я научился этому в Южной Америке. Мы тушили пожары в джунглями Амазонки. У меня был очень-очень большой, просто огромный вертолёт. А этот малыш быстро и легко доставит нас на место. Помнишь, что сказал капитан? Это наш самый короткий путь к счастью!