Санем немного успокоилась, когда услышала как уверенно Джан общается с диспетчерской службой, как он легко и спокойно управляет воздушным судном. Перед ними открывались чудесные виды. Весь город был как на ладони. Где-то внизу соседи наверное всё еще отмечали их не состоявшуюся помолвку. А родители должно быть ругались и спорили, недоумевая куда-же подевалась их непутевая дочь.
Все эти тревоги и условности остались там далеко, на старых улицах Стамбула. Милая малышка была совершенна уверена, что хочет связать свою судьбу с этим замечательным мужчиной, всемирно известным фотографом, неутомимым путешественником, отважным спасателем. Эх, да что уж там скромничать — просто сверхчеловеком!
— Что-то ты притихла, пташка моя… Здесь конечно шумно, но я хочу знать, что ты чувствуешь, слышать твою милую болтовню.
— Всё в порядке, капитан Джан! Полёт проходит нормально. Просто я общалась со своим внутренним голосом. Мы немного поговорили… Обсудили тебя…
— Вот как?! Это забавно! Мне интересно… К чему же вы пришли?
— Мы решили, что ты самый невероятный мужчина на свете. Просто сверхчеловек!
— Всё верно! Правильно говорит твой внутренний голос. Я с ним совершенно согласен. К тому же у этого сверхчеловека есть своя сверхлюбимая женщина, — подытожил Джан, посылая воздушный поцелуйчик своей ненаглядной.
— Джан!!! Ты такой сладкий.., — просияла в ответ Санем, ловя это волнующее послание и автоматически облизывая пересохшие губы.
От Дивита не укрылся этот нескромный порыв возлюбленной. Это совершенно лишало контроля и отвлекало от управления вертолётом.
— Жизнь моя, если мы будем продолжать в том же духе, то не куда сегодня не попадём. И мне придется запрашивать экстренную посадку. А между тем мы уже летим над морем. Скоро будем на месте. Надо немного потерпеть.
— Капитан, спрошу кое-что... Куда мы направляемся? Я как второй пилот должна знать, — уточнила пташка, деловито поправляя наушники, которые так и норовили сползти набок.
— Мы летим на «Принцевы острова». На один из этих островов.
— Мы будем жить на не обитаемом острове? — мечтательно предположила девушка.
— Это остров действительно был необитаем, но боюсь сегодня там будет довольно многолюдно, — ответил Джан, загадочно улыбаясь.
— Там проходит фестиваль?
— Да, милая, грандиозный праздник! Очень-очень большое событие.
— Значит мы будем веселится и танцевать!!! Обожаю танцы! — завизжала Санем от восторга. — Мне как раз нужно потренироваться, чтобы вернуть былую форму. Скоро же ежегодный танцевальный марафон!
— Ох, уж мне эти ваши танцы.., — недовольно проворчал Дивит. — Это какая-то сплошная головная боль для меня. Просто наказание какое-то...
— Танцы — это мой стиль жизни! — подтвердила милая малышка, пытаясь утешить возлюбленного, гладя его по бороде.
Тем временем, на бескрайней поверхности голубой глади воды показались зелёные шапки деревьев, в которых тонули небольшие причудливой формы острова. За этим пышным биоразнообразием совершенно не возможно было ничего разглядеть.
Но вот уже стали видны золотистые пляжи с прозрачными бухтами, большие уютные террасы располагавшиеся на скалистых выступах вдоль моря. Теперь можно было заметить живописные крыши, оформленных в старинном стиле, маленьких белых домиков.
Вертолётная площадка и место которое её окружала, действительно выглядела необитаемой. Единственным человеком которого они повстречали, был пожилой работник вертодрома. Он обсудил какие-то дела с Джаном и передал ему ключи от машины. В тени раскидистого дерева их ждал прекрасный раритетный автомобиль.
Санем вынуждена была признать, что день начинался не очень удачно. Но сейчас она чувствовала, что всё переменилось. Её нравилось абсолютно всё, что она видит. Пока Джан смотрел за дорогой, следуя навигатору, пташка восхищалась прекрасными панорамами, которые открывались за каждым поворотом этой бесконечной горной дороги.
Там где дорога сужалась, делая крутой разворот и проходила у самого края обрыва, открывался действительно потрясающий вид. Знаменитый фотограф решил, что это подходящее место, чтобы передохнуть и немного прогуляться. И не ошибся. По крутому с виду обрыву петляла довольно пологая тропинка, которая заканчивалась у самого моря.
Солнце уже клонилось к полудню и было довольно жарко. Прозрачная водная гладь притягивала к себе как магнит. Не долго думая и ни секунды не сомневаясь в своих способностях, Дивит взял милую малышку на руки и уверенно зашагал на пляж.
— Джан, это была действительно замечательная идея искупаться. Но мы теперь ужасно мокрые…
— Ничего, милая, воздух и море такие тёплые. Ты ведь не замерзла? В машине кожаные сидения и мы уже совсем рядом… В гостинице у нас будет всё, что нужно.
Еще мгновение назад они купались и резвились как дети, обрушивая на друг друга брызги прохладной морской воды. А теперь Санем присмирела, задумалась и диковато озираясь по сторонам, сидя на большом тёплом камне. Она слушала как волны мелодично накатываются на берег, перекатывают и тянут за собой разноцветные ракушки.
— Не хочу чтобы это мгновение исчезало… Не исчезай… давай еще немного побудем на нашем пляже, — вкрадчиво произнёс Джан, вовлекая её в свои объятья, целуя в висок, перебирая её мокрые волосы. — Пташка моя… Моя милая малышка… Давай поженимся на этом чудесном острове. Помнишь о чём я спросил тебя сегодня? Готова ли ты самой судьбе на перекор решиться и стать моей? Я не могу тебя принуждать. Может ты видела нашу свадьбу совсем иначе… но если ты чувствуешь так же сильно как и я… Давай поскорее поженимся.
Санем не чего не ответила. Она просто принялась целовать его, как безумная. Чтобы он мог понял всё без слов. Чтобы мог почувствовать каждой клеточкой своего тела её безграничную любовь, её безграничную преданность, её принадлежность…