Броктон-Бей, центральный район

Когда я возвращалась той же дорогой, до меня донёсся звук человеческого голоса от одного из домов. Я испытала чувство дежавю, потому что это были звуки из подвального помещения, очень похожие на слышанные мной ранее. Высока вероятность, что вокруг убежища осталось несколько сбежавших детей, которые не смогли найти обратную дорогу.

– Тут ещё один ребёнок, – сообщила я командиру группы прикрытия. – Это деликатная задача и я не хочу его напугать, поэтому отправлюсь внутрь сама. Не ощущаю присутствия здесь других людей.

– ОК, мэм! Мы будем на связи.

Ситуация была очень похожа на предыдущую и я уверилась в едином источнике двух происшествий. Осторожно войдя в подъезд, я спустилась по лестнице в подвал и в полутьме заметила ещё одну девочку, сидящую в бледном свете от небольшого оконца. Эта отличалась светлыми волосами, завивающимися в кольца. Её чистые волосы дисгармонировали с грязной одеждой, а плечи вздрагивали от всхлипываний. Возможно, она была поранена, так как до меня доносился слабый запах крови. Приближаясь к ней, я удивилась издаваемым девочкой звукам. Они были больше похожи на сдерживаемый смех, чем на плачь. Я ускорилась в порыве дотронуться до неё.

Когда моя рука коснулась плеча девочки, я вдруг почувствовала, как теряю связь со своей суперсилой и не смогла продиагностировать её состояние. Сзади меня совершенно неожиданно появилась массивная фигура, пахнущая мертвечиной. Белокурая малышка медленно развернулась в мою сторону и стало понятно, что она не плачет, а сдерживает хохот. Увидев моё недоумённое лицо, она открыто рассмеялась.

– Извини за это представление, просто ситуация получилась довольно смешная, – сказала она.

Её внешность была мне знакома. Недавно Сталевар показывал фильм о Бойне номер Девять, и я хорошо запомнила внешность кейпов входящих в нынешний состав команды. Суперзлодеи, но по факту маньяки и террористы, они не соблюдали неписанных законов, убивая людей сотнями и тысячами.

– Я знаю тебя, – сказала я ровно. – Ты известна под именем Ампутация, мембер группы суперзлодеев, называемой Бойня номер Девять.

– Да–а, – ответила девочка. – Я слежу за сообщениями о нашей маленькой команде, и такая широкая известность греет моё сердечко.

Она скромно потупилась, а потом озорно глянула на меня из–под бровей.

– Мираж, она же Панацея. Это не просто смена геройского имени, не так ли? Ты надела маску и ввязалась в активную игру на стороне Стражей. Я даже не могу решить, какая из твоих личин нравится мне больше.

Ампутация с задумчивым видом поковыряла ногой трубу парового отопления. Моя суперсила никак не проявляла своего существования. В базе данных СКП имелась информация о способностях некоего Топорылого, блокирующего силу кейпов. Он как раз был в составе Бойни.

– Мне очень любопытно было встретиться с тобой и когда Джек решил посетить Броктон-Бей, я очень обрадовалась представившейся возможности.

Джек Остряк – лидер Бойни и обладатель весьма агрессивной суперсилы. За его убийство обещают настолько крупный куш, что ещё недавно он был самой желанной целью для охотников за головами. На данный момент никого, охотящегося за головой Джека не осталось в живых. Охоту на себя суперзлодей воспринял с большим энтузиазмом и на какое–то время мир избавился от терактов Бойни. И вот, не успел мой город оправиться от нападения Губителя, этот шакал появился здесь во главе своей своры убийц.

– Ампутация, ты меня здорово подловила, но какого именно результата ты ждала от нашей встречи?

Без суперсилы моя боевая форма деактивировалась, а рассчитанная на такой случай особая форма требовала подготовки. Сейчас мои физические возможности превышали уровень любого тренированного спортсмена, но в противостоянии с кейпами этого до абсурда мало.

– Эми, признаться я рассчитывала импровизировать по ходу диалога. Ты очень прямолинейная и я попробую дать тебе достойный ответ. – Ампутация явно находилась в приподнятом настроении и контролировала ситуацию. – Я хочу, чтобы ты была в нашей команде…

– Забудь!

Я подумала, что мне только этого не хватало. У меня нет необходимости в такой степени свободы. Будет достаточно формально присоединиться к Девятке и даже ничего противозаконного не сделать, чтобы заработать смертную казнь.

– Как жёстко! – Ампутация неудовлетворённо дёрнула плечом. – Ты ещё не услышала обо всех плюсах моего предложения. Но ты как настоящая старшая сестра, я уже дрожу!

Девочка в окровавленном фартуке приблизилась на шаг и наклонилась, оглядывая меня с одной стороны, потом с другой. Её настроение ухудшилось только на миг, а потом приподнялось снова.

– Мне всегда хотелось старшую сестру… – она улыбнулась мечтательно и продолжила, – но тут мои обычные таланты не помогут. Джек учит меня не зацикливаться на внешнем, а больше внимания уделять внутреннему. Для меня нет ничего проще, чем работать с телами людей, но настоящее искусство – то, что ты делаешь у них в головах. Скажи мне Эми, ты научилась переделывать людей изнутри?

– Я поняла к чему ты клонишь. У нас разные подходы, но мы идём к похожему результату. Только в отличие от меня ты делаешь из кейпов своих марионеток с помощью механических имплантов.

– Именно, – в восторге кивнула Ампутация. – Вместе мы могли бы достичь невиданных высот. Если тебя сдерживают какие–то условности, я помогу тебе их преодолеть. Я не смогла бы достичь чего–то действительно удивительного, если бы следовала правилам. Взгляни на это!

Ампутация подала знак и стоящий позади меня уродливый здоровяк с топором, чуть отодвинулся.

– Осмотри его с помощью своей суперсилы. Даю минуту. Что скажешь?

Блокирование суперсилы исчезло, и я приступила к изменению своего тела, не требующего постоянного контроля. Воздействие ведётся по шаблону и не занимает много внимания, это позволило мне сосредоточиться на парне с топором. У него была пассивная защита и я нажала силой и продавила её, чтобы понять устройство тела.

Топрылый был основой для химеры из тел двух кейпов. Второе тело было вживлено в него частями, но функционировало автономно. Оно принадлежало азиату и было связано с суперсилой, дающей контроль над пространством. С высокой долей вероятности второе тело принадлежало суперзлодею из Броктон-Бей по имени Демон Ли, бывшего правой рукой Луна, главы Азиатских Плохих Парней. Он как раз исчез недавно и не демонстрировал никакой активности.

Судя по свежим следам, химеру собрали недавно. Внутри были технические импланты, дающие контроль над «чудовищем Франкенштейна» и поддерживающие его гомеостаз. В теории, я могла бы разделить двух кейпов и привести в идеальное физическое и психическое состояние, если бы разобралась с техническими имплантами. Вот только это было мне не нужно и импланты были не моим профилем.

– Грубо слеплено, но невероятно функционально и я даже не представляю, как можно создать такую марионетку.

Мой честный ответ крайне воодушевил маленького Технаря.

– Знала, что ты оценишь эту небольшую Халтурку. Я хочу сделать что–то ещё более удивительное, что–то, что мы можем сделать только вместе. Представь! Ты можешь воспользоваться силой, и мы сможем сделать супермена из сотни кейпов, с их полной силой, потому что ты поможешь, и мы сможем остановить одного из Губителей, и весь мир будет такой типа «А мы что, должны этому аплодировать?» Можешь представить?

– Для этого нужно хорошо понимать, как работают суперсилы и что это вообще такое. Этого пока не знает никто в мире.

– А вот и нет, я разобрала двадцать или тридцать человек, чтобы понять, как работает их сила, чтобы собрать их обратно так, как мне хочется. Я вызывала все виды стресса, пока у подопытных не происходил триггер прямо у меня на столе, я подключала их к компьютерам, чтобы записать все подробности и изучить их мозги и тела во время появления сил.

– Да ты настоящий Йозеф Менгеле….

– Кто это? Неважно. Где ещё кроме Девятки можно получить такой шанс? Теперь ты представляешь все преимущества нашей команды?

Такой поворот немного выбил меня из колеи. Эта девочка совершенно безжалостно и расточительно пускала под нож десятки кейпов, но я не знаю никого, кто обладал бы её возможностями и знаниями.

– Признаться, меня очень интересует что ты узнала о суперсилах, и ты сама мне понравилась с первого взгляда, но я всё равно не могу присоединиться к Девятке. Дело не в тебе, а в твоих товарищах, которых я терпеть не могу. Особенно мне хотелось бы распотрошить Джека.

– Пфф, это не проблема! – Ампутация рассмеялась. – Это все хотят, и Джек ничего не имеет против. Такое желание только добавит тебе его уважения. Он говорит, что стремление убить его приводит сокомандников в тонус. Пока ты не решишься на покушение, можешь делать что захочешь.

– Это не шутка, а принципиальный вопрос. Если ты бросишь Бойню и останешься со мной, тогда я обещаю сделать всё для твоей амнистии. Не получится – уйду на нелегальное положение вместе с тобой и никогда тебя не брошу. Это всё, на что я могу согласиться.

– Нет! – Ампутация ответила мне злым взглядом. – Думаешь обмануть меня? Я знаю о твоих шашнях с героиней Славой. Видела ваши фотографии, как вы целовались здесь в парке. У нас есть кейп, составивший твою эмоциональную карту. Мы с Джеком всегда собираем информацию перед нападением.

– Я и не утверждала, что готова бросить Викторию. Уверена, что ради меня она примет и тебя. Похоже, у нас возникло неразрешимое противоречие. Как насчёт того, чтобы отложить разговор и позволить разногласию разрешиться самому собой?

Ампутация отвернулась от меня и замолчала. Думаю, девочка расстроилась, не получив желаемого. Её неестественная весёлость показалась мне похожей на мой самоконтроль, но возможно была реализована на технической основе. Я пошла на выход из подвала, сопровождаемая Халтуркой и когда выбралась наружу, химероид испарился, а ко мне вернулась суперсила и восстановилась радиосвязь. К тому моменту я уже не ощущала наличия людей в подвале дома.

Броктон-Бей, центр СКП

После моего доклада все были сняты с патрулирования на экстренное совещание. В здании СКП люди забегали как тараканы. Пиггот и Сталевар ждали нас в комнате для брифингов, а на экране прокручивалась документалка про Бойню Девять.

– Рассаживайтесь, – лидер Стражей махнул рукой на ряд кресел. – Начнём совещание о ситуации в городе.

– Как мы ожидали, Бойня номер Девять всем составом явилась в Броктон Бей, чтобы учинить резню. – Пиггот начала неспеша, хмуря брови всё сильнее по мере доклада. – Один из выживших опознал этих маньяков в нападавших, ещё перед вашим столкновением с бандой Трикстера. Именно с этим были связаны меры по усилению патрулей. Они себя полностью оправдали сегодня, когда на одну из вас напала Ампутация. Эми, тебе слово.

– Дело было так, – начала я, – возвращаясь на патрулирование после сопровождения к родителям потерявшегося ребёнка я была привлечена в одно из заброшенных зданий подозрительными звуками. Сопровождающие оцепили здание, и я вошла внутрь. Там находилась девочка, опознанная мной как Ампутация из Бойни Девять. Позже появился Топорылый, который блокировал мою силу.

– У меня только один вопрос, – поднялся Сталевар, – как ты выжила?

– Несмотря на угрозы со стороны Девятки, всё ограничилось агитацией за вступление в их команду. Я старалась не спровоцировать нападения, что мне и удалось. Эта встреча была подготовлена Ампутацией, и ситуация находилась под её контролем. По словам злодейки, они долгое время вели за мной слежку и собирали информацию, прежде чем обратиться с предложением.

– А потом они просто ушли? – Виктория спросила спокойным тоном, но я достаточно хорошо её знала, чтобы уловить в её голосе тревогу за меня.

– Пусть вас не введут в заблуждение действия Бойни, – подала голос Пиггот. – Теперь Мираж стала одной из восьми основных целей этих маньяков. Но не беспокойтесь, мы хорошо подготовились к их встрече. Бойня девять не уйдёт из Броктон Бей живыми. Ваша задача – действовать по заранее подготовленным инструкциям, а остальное оставьте на Протекторат.

– Как же Эми? – Крутыш очень мило побеспокоился обо мне.

– Она какое–то время побудет живцом. Не волнуйтесь, её будут очень плотно опекать. Стоит Ампутации или любому другому ублюдку приблизиться к ней, как у Бойни станет на одного члена меньше.

– Вы упомянули восемь основных целей, что это значит? – поинтересовалась Флешетта.

– Такая цифра связана с традициями Бойни набирать себе состав по одной рекомендации от каждого действующего члена, включая Джека. Кроме основных целей, они будут как обычно сеять смерть и разрушение среди обычных людей. Джеку не даёт покоя мечта превзойти Губителя по числу жертв и сопутствующему ущербу. Если бы он нашёл способ уничтожить всех людей на Земле, он бы тут же воспользовался им.

Во время разговора с Ампутацией я сделала важное открытие, на которое совершенно не рассчитывала. Меня давно тревожит ограниченный запас энергии, которую может использовать моя суперсила. Что произойдёт, когда запас иссякнет? Я регулярно искала ответ на этот вопрос, искала альтернативный источник энергии и пыталась понять суть силы. Всё было тщетно, но вдруг я почувствовала слабый отзвук подобной энергии. Это произошло, когда Топорылый отключил мою суперсилу. Отзвук энергии шёл из моего тела и раньше его заглушало звучание энергии, расходуемой суперсилой в пассивном режиме. Теперь, при желании я могла бы настроиться на эту энергию, игнорируя посторонний поток как фон.

Мне пришлось заскочить в штаб, так как Дракон передала, что хочет видеть меня. Как обычно, она связалась через компьютерный терминал:

– Привет, Мираж, ты в порядке?

– Благодарю, всё в порядке. Что ты хотела Дракон?

– По поводу твоего обещания оказать Оружейнику медицинские услуги… они потребуются ему раньше, чем предполагалось.

– Это как–то связано с Бойней? Что с ним могло произойти посреди охраняемой зоны в сердце СКП?

– Ты верно угадала. Неожиданно произошло нападение одного из членов Девятки. Манекен пробрался через систему вентиляции и попытался убить Оружейника.

– Полагаю, его истинный мотив не состоял в убийстве. Не было ли это очередным выбором кандидата?

– К сожалению, это так. Действия этих психопатов не поддаются логическому анализу. Они почему–то решили, что Оружейник может войти в их команду. Меня возмутило такое предположение. Иногда выбор кандидата является только поводом развязать резню.

– Мне тоже Оружейник не кажется хоть чем–то близким к стандартам Бойни. Но вот, я сама стала кандидаткой на вступление, и Ампутация всерьёз считает меня способной пройти отбор.

– Думаю, нам нет смысла пытаться понять этих ненормальных. Ты поможешь с лечением Оружейника? Его доставят в палату в кратчайшие сроки. Повреждения сильные и он проходит реанимационные процедуры.

– Конечно, кто же ещё справился бы с моим заказом. Не беспокойся, всё будет в лучшем виде.

Я отключила связь и отправилась в медблок. Спустя немного времени раненого Оружейника перевели из реанимации в изолятор, и я смогла осмотреть его повреждения. Технарю в самом деле досталось не слабо. Были повреждены горло, лицо, другие части тела. Жизнь поддерживалась искусственно медицинскими аппаратами.

Хрящевую и костную ткани я подлатала большим количеством биоагентов и запустила на полную регенерацию. Оружейнику поставили одновременно большое количество капельниц для восполнения веществ, необходимых для строительства клеток. Полежит сутки на восстановлении, затем я его долечу. Не желательно надолго отвлекать Технаря от работы. Если она накопится, то он не сможет быстро выполнить мой заказ, над которым сейчас корпит Крутыш.

До конца смены я развлекалась нащупыванием энергии, питающей суперсилу. Проблема была в слишком малом её количестве. Самодиагностика тратила несравнимо большее количество энергии, в сравнении с моей собственной, которую я старалась уловить. Если увеличить объём тела в полтора раза, то задача стала бы немного легче. Но я не вижу особого смысла набирать массу ради такой эфемерной цели. Надеюсь, что в процессе поиска у меня поднимется чувствительность к тёмной энергии, как я уже стала называть её для себя. Ничего тёмного в ней не было, просто на просто я таким образом интерпретировала её неуловимость. Она подобна тёмной кошке, прячущейся в тёмной комнате.

Когда я сидела и трясла шейкер, меня позвали к телефону. Последнее время у меня выросло потребление калорий. Шейкер таскаю с собой на работу и домой. Вот и сейчас я делаю себе коктейльчик с гейнером.

– Мираж, я жду тебя в своём кабинете, срочно! – послышался из трубки голос Пиггот. –Ты ведь сейчас свободна?

– Уже иду мэм, – спокойно ответила я.

После появления Девятки все местные и федеральные службы приведены в состояние повышенной готовности. Красный уровень готовности к обороне последний раз объявлялся перед нападением Левиафана. Что касается населения города, то оно и так в большинстве своём до сих пор находится в убежищах.

В кабинете директора сидели трое представителей Протектората: Мисс Ополчение, Батарея, Триумф, а также присутствовал Сталевар.

– А вот и наша Мираж! – представила меня Пиггот. – Девятка назначила её одной из кандидаток в свои ряды. Вторая их цель – Оружейник, он находится в реанимации после нападения Манекена.

Я не стала уточнять, что жизни Технаря уже ничто не угрожает. Они с Дракон резко отвергли притязания Девятки, сведя их к провокации. За их возмущением, по моему мнению, что–то скрывалось. Впрочем, Оружейник мне нужен только пока не сделает ранее оговорённый девайс.

– Юная леди, – обратилась ко мне директор, – вы отправитесь в компании присутствующих здесь коллег на сборище суперзлодеев Броктон-Бей, в качестве наблюдателей. Главная в группе будет мисс Ополчение, а также слушайтесь Сталевара, как своего непосредственного лидера.

– Наша главная цель, – подхватила Ополчение, – выяснение отношений внутри злодейской тусовки. Насколько они готовы противостоять Девятке, есть ли среди них сочувствующие террористам или колеблющиеся. Мы приготовились отразить нападение и сейчас, самый главный вопрос – не ударят ли нам в спину кейпы преступники. Прошу всех задействовать свои способности на полную.

– После вашего возвращения проведём собрание, где обсудим дальнейшие планы. Усиленный отряд СКП подстрахует вас и вмешается в случае необходимости. Если злодеи не выступят на нашей стороне, нам придётся вычистить город как от Девятки, так и от них.

Мы отправились вслед за героями Протектората, и я обратилась вполголоса к Сталевару:

– Что–то Пиггот излишне раздухарилась. Интересно знать, как она справится хотя бы с одной Сибирью.

– Против Краулера тоже сложно что–то сделать. Если бы можно было так легко справиться с Девяткой, это было бы сделано давным–давно.

Сталевар поддержал моё мнение, но мы оба понимаем, что у директора СКП возможно, припрятан в кармане козырь. В конце концов, способ прищучить Бойню ищут не первый год и могли уже что-то найти.