- Оптимус?
Звук скрипучим гравием перекатывался в его голове и ничего не значил, но это заставило его моргнуть. Что такое «моргнуть»? Информация поступила в голову мягким касанием к виску, и он моргнул. Снова. Это позволило вернуть фокус и увидеть то, что его окружало. А кто, собственно, он?
- Идиот редкостного Искрения.
- Оптимус.
Правильно, Оптимус - это он. Он сфокусировался на двух голубых точках перед собой... и с щелчком все встало на места.
Смоуксрин был на грани того, чтобы расплакаться, и это был тем зрелищем, к которому его едва пришедший в себя Оптимус не был готов. Потому что он был жив. Потому что он был жив. Оптимус резко рванулся ввехр и подавился пыльной взвесью в попытках провентилировать. Как же так!?
- Как я вообще получил Матрицу?
- Все, - голос у Смоукскрина в этот момент предательски захрипел, - все в порядке.
Оптимус заставил системы протащить воздух через корпус и, наконец, осознанно осмотрелся. В порядке не было ничего, кроме его корпуса, от чего к горлу подкатывала волна желчного гнева. Хотелось завыть в голос, стесать активное покрытие с пальцев в бою и потом забиться в самый дальний угол подальше от этого кошмара.
- Я просто в восторге.
Открыв рот, Оптимус понял, что ничего хорошего он сказать не мог, поэтому снова сжал челюсти. Итак. Он относительно быстро прощупал пространство, постоянно спотыкаясь на новых настройках корпуса — ничего с последнего раза не изменилось. Были он, Смоукскрин и молот. И юникронова пещера. Во всех смыслах юникронова, потому что Земля была Юникроном. Оптимус подавил немного истеричное желание захихикать.
- Извини.
Тихий то ли шелест, то ли хрип надломленного баритона Смоукскрина вернул его в реальность, и, переступая себя, Оптимус поднял взгляд. Смотреть на Смоукскрина не хотелось. И даже не потому, что он угробил на него один из самых необходимых для восстановления Кибертрона источников.
- Конечно, ведь теперь тебе — или мне — снова придется придумывать способ разбираться с этим бардаком. А так приятно было оставить это на новичка с непомерным эго.
Оптимус вымучено потер висок.
- Какова ситуация, Смоукскрин?