Глава 8. Кровь

— Знакомьтесь, Артём, это Саша и Олег, — Оля приветственно улыбается, усаживаясь в кресло в кабинете Шепса. 

Встреча именно в мастерской магии была обязательным условием. Саша хочет быть на своей территории. 

Краснов слегка улыбается, пока братья скользят по нему взглядом. Он сидит вальяжно, спокойно, в знакомой позе, и, когда начинает свой рассказ размеренным голосом, Саше кажется, что он смотрится в зеркало. 

— Я встретил одну охотницу в Питере несколько лет назад. Ну так, она особо силами не блистала, поэтому защиту мою пробить не смогла. Но для спокойствия я переехал в Москву. И вот около месяца назад вышел на след знакомой энергетики. 

— Как её звали? — напрягается Саша. — Питерскую ведьму. 

Артём пожимает плечами: 

— Я паспорт не спрашивал. 

— Как ты их чувствуешь? — подаёт голос Олег. 

Краснов ухмыляется и бьёт пальцем по серёжке в виде змеи: 

— Помогли в своё время добрые люди. Работает как локатор на небольшом расстоянии. Я не смог опознать местного охотника: там было слишком много людей. Но в том, что он есть, я уверен на сто процентов. 

— Может, залётный? — Олег скептически хмыкает. 

Парень напротив выглядит чересчур самоуверенным. 

— Может, — кивает Артём. — Но лучше быть начеку. Это наша общая проблема. 

— Хранитель знает? 

— Хранителю плевать, больше нас или меньше, пока это не касается людей. Так что на вашем месте я бы не приходил с этой темой к Гецати. 

Братья синхронно опускают глаза и не могут не согласиться. Если их убьют — Костя, наверное, даже порадуется: меньше проблем. 

Они прощаются, обменявшись телефонами, и Олег с Артёмом выходят на улицу вслед за Олей, оставляя Сашу заниматься делами в мастерской. 

— Я бы предложила вас подвезти, но советую прогуляться, — мягко улыбается Оля и направляется в сторону машины, чувствуя два непонимающих взгляда в спину. 

Она оборачивается и чуть громче говорит Олегу: 

— У него есть ответ на твой вопрос. 

Сам вопрос Якубович не видит, но отчётливо чувствует, что ключ к разгадке стоит сейчас рядом с Шепсом. Она выезжает со стоянки, оставляя вампиров курящими у двери. 

— Я заинтригован, — с улыбкой говорит Краснов. 

Олег мнётся, делает глубокую затяжку и скользит взглядом по татуировке на шее Артёма. Она не вызывает никаких эмоций, но в голову упрямо лезет другая, заставляя облизнуть губы. 

— Послушай, Олег, — Артём будто пытается успокоить. — Я тебе не враг. И если я могу помочь, то чего ты боишься? Ты — молодой вампир, а я повидал уже многое. 

Шепс смеётся и думает, что Краснов прав. И это действительно шанс задать тот вопрос, который он не готов пока задавать Саше. 

— Какую кровь ты пьёшь? 

— Эта ваша муть из пакетов — не для меня, — в голосе слышится слабая и какая-то даже добрая насмешка. — Я предпочитаю живую. 

— А в чём отличие? 

— О-о-о-о, — тянет вампир. — Не пробовал? Советую. Кровь из вены насыщена энергетикой человека, а вы пьёте пустую. Она поддерживает организм, но зачем лишать себя такого кайфа? 

Глаза Артёма горят, и Олег немного завидует этому восхищению. Для него самого кровь — просто жизненная необходимость, не больше. 

— Как ты не палишься? 

— Они сами соглашаются, — Краснов улыбается слишком хитро и, склоняясь к уху Олега, шёпотом добавляет: — Во время секса. Кровь возбуждённого человека — вот самый деликатес. Попробуй. 

Артём уходит, бросая вслед короткое «на связи», а Олег остаётся размышлять над услышанным, доставая из пачки новую сигарету.

***

— Ты сделал что? — Райдос заходится громким смехом. 

— Моя задача была «убрать» Матвеева, я убрал, — пожимает плечами Влад. — Что вам не нравится? 

— Главное, чтобы тебе нравилось, — продолжает смеяться Вика. 

— Ладно, у всех свои методы, — поддерживает веселье Надежда. — Теперь не проебись. А то приворот сделал, а на следующий день уже успел по ебалу получить. 

— Разберусь, — отрезает Череватый. 

— Завтра в готзале вместе разберёмся, — слегка поддерживает Вика, но Владу такая поддержка не нужна. 

Ему бы самому понять, что он натворил и почему у него внутри задорно пляшут бесы при любом упоминании Олега.

***

Шепсы приезжают на съёмку одними из первых, но до встречи под камерами ещё много часов. Экстрасенсам нужно изучить снятый на испытании материал, чтобы выставить оценки коллегам. 

Дима здоровается с Сашей, полностью игнорируя Олега, и отходит курить в сторону подходящей Лины. Саша недоумевающе поворачивается к брату: 

— Что случилось? 

— Да так, — отмахивается Олег. — Немного поругались. 

— Из-за чего? 

— Саш, какая разница? — Олег психует. — Я не маленький, сам разберусь. 

Он выбрасывает окурок и ныряет в здание. В небольшом зале ровно девять стульев, потому что ведущим здесь делать нечего. В самом центре уже сидят Вика и Костя и что-то бурно обсуждают. Олег садится позади них и утыкается в телефон — настроения общаться нет совсем. 

Когда в зал входит Саша, Олег кивает на место слева от себя, по привычке оставляя крайний стул по правую руку пустым. Он почти уверен, что Дима его не займёт, но где-то глубоко внутри хочет надеяться на обычную рассадку. 

Матвеев, Лина и Влад входят последними. Дима бросает взгляд на привычное место и проходит дальше, садясь рядом с Костей. Олег поджимает губы и готовится увидеть усаживающуюся рядом с ним Лину, но Череватый ловит выразительный взгляд Вики и быстрым шагом обгоняет ведьму, плюхаясь на стул рядом с Шепсами. 

Олегу почему-то резко хочется курить, когда в кадре навстречу Илье выходит фигура в длинном сером пальто. Он прокручивает в голове всю поездку и вспоминает о словах Артёма в тот момент, когда чернокнижник на большом экране тянется пальцами к шее, чуть оттягивая воротник водолазки. Сидящий рядом Влад тут же копирует этот жест и еле слышно что-то начитывает. 

Череватый хочет влезть в голову Олега, но его защитный барьер удвоен сидящим рядом братом, и Влад бросает безмолвное «блять», чуть расслабляя позу. Его бедро касается Шепса, и он даже сквозь ткань брюк чувствует жар чужого тела. Или своего. Влад не понимает. 

Олег на свой страх и риск делает несколько глубоких вдохов и с удивлением обнаруживает, что голова не кружится от сидящего рядом чернокнижника. Он выдыхает и улыбается. Кажется, отпустило. Теперь нужно просто забыть ту необъяснимую жажду и больше не возвращаться к этим мыслям. 

Череватый разрывается между желанием отодвинуться и, наоборот, уложить свою руку на подлокотник вплотную к чужой. Через минуту колебаний он всё же выбирает второй вариант и тут же шумно выдыхает, прикрывая глаза. 

Олег вздрагивает от прикосновения и изо всех сил цепляется за Сашин рукав, когда спустя несколько секунд запах крови снова обжигает носоглотку. Саша отрывается от экрана и с волнением поворачивается к брату, который уже до боли сжимает его предплечье. 

Глаза Олега полностью чёрные, он дышит прерывисто, но этого не замечает никто, кроме двух сидящих рядом с ним людей. Саша резко толкает его локтем в бок, и младший Шепс стремглав выходит из зала, провожаемый пристальным взглядом чёрных глаз.