Глава 7. Амина - означает верная. Часть первая

    Катерина искренне считала апрель самым паршивым месяцем. В разные года, в этом месяце она сталкивалась с тяжелейшими событиями жизни. Потеряла мать, сломала жизнь сестре, лишилась отца, вынужденно стала ритуальным агентом, навсегда связывая себя с сомнительным удовольствием иметь дела с трупами и их родственниками. Последние еще и частенько доставляли проблемы. Тот, кто думает, что сфера ритуальных услуг – рай интроверта сильно заблуждается.

     Последние несколько лет, однако, апрели проходили спокойно. И вот, нарушая ее хрупкое подобие счастья, появляется он. Очаровывает ее, а затем окунает в озеро собственных воспоминаний и величайшего страха.

    Она смотрела сверху на его едва дрожащие ресницы. Таким спокойным, почти спящим он выглядел завораживающе. Сердце шептало ей идеи, от которых хотелось ударить себя по голове чем-то тяжелым. Она покосилась на крышку гроба лежащую рядом.

    - Если ты думаешь о том – подал голос, лежащий в гробу Анар - как быстро накрыть меня крышкой и приколотить ее, подумай лучше. Одна ты меня не осилишь.

    - Попытка не пытка – спокойно сказала Катерина и начала поднимать крышку.

    Рассмеявшись, Анар выскочил из гроба.

    - Вот так и помогай после этого.

    - Спасибо – серьезно сказала Катерина, накрывая пустой гроб. – Этот, значит, подойдет.

    - Передай там моргу, что б больше тела не задерживал. Я конечно не суеверный, но однажды соблазн будет слишком высок, а крышка легкой и ты меня в нем прикопаешь.

    - Так зачем ты пришел? – вернувшись за компьютер и внося изменения, спросила Катерина.

    - Когда тебя с порога просят прилечь в парочку гробов из памяти как-то все выветривается.

    - Тогда можешь идти.

    - Как гостеприимно – он облокотился на стол и заглянул через плечо Катерины на экран. Скучные таблицы не вызывали интерес.

    У Катерины сбилось дыхание от случайного прикосновения его руки к ее плечу.

    - Вспомнил – выпрямляясь сказал Анар и демонстративно замолчал.

    От такого детского требования обратить на себя внимания Катерина невольно улыбнулась. Но быстро вернула привычное выражение лица и повернулась к нему лицом.

    - Ну, что?

    - Скажем так. Я немного преувеличил, когда сказал что вкусе устройства группировок. Я знаю «Велеса», «Медузу» и «Беловежских зубров» но в остальном не особо посвящен. Можно и самому побегать и узнать. Это не секретная информация. Но зачем? Когда у меня есть такой информатор – он подмигнул и уселся на диван напротив ее стола.

    Немного помедлив, Катерина вырвала из тетради листок и начала писать. Она твердила себе, что в этой информации нет нечего тайного. Каждый житель Калины более менее знает самые влиятельны группировки и их глав. И все же, чувство вины начинало прорастать в ее душе и распустилось огромным цветком в тот момент когда она передала листок Анару.

    Он быстро пробежался по сточкам.

    - Семь значит?

    - Те, что имеют большее влияние. Остальные слишком мелкие и в основном подчиняться одной из шести основных. Вся территория города поделена между ними.

    - А седьмое – «Бездомные»? Это что?

    - Так условно называют тех, кто никому не подчиняются – Катерина развернулась к компьютеру и продолжила работать – хакеры, киллеры и торговцы, работающие на себя. Их мало, но с некоторыми лучше не связываться.

    - Ясно. – Он молча уставился на листок.

    Катерине показалось, что она должна что-то сказать. Она быстро отогнала сумасшедшую идею предложить названному гостю чай.

    - На счет территорий. Значит мы сейчас на земле твоей сестры?

    - Нет. Эта часть города подчиняется «Велесу».

    - «Последний путь» платит за крышу ему?

    Катерина понимала, что начинаться вопросы за ответы на которые будет грызть себя по настоящему. Но если он узнает, что она соврет, сделает то, от чего проблем у Катерины будет куда больше чем примитивные угрызения совести.

    - Нет. Мы не платим ему.

    - Почему?

    - «Последний путь» по бумагам принадлежит не Свете а мне. И вместе с еще парой мест является объектом «общей ответственности». Они никому не платят, потому что предоставляют услуги всем без ограничений.

    - Что за «пара мест»?

    - Есть бар «Басни Крылова», отель «Олимп» и ресторан «союз народов». Государственные объекты типа больниц и жилых домов разуметься тоже.

    - В остальном, значит, область поделили как пирог?

    - Скорее как шкуру зверски убитого медведя – тихо отозвалась Катерина. Ты вообще хоть что-то знал до того как приехал? – с подозрением спросила она.

    - Сама знаешь, что интересного я знал.

    Катерина прикусила язык и уткнулась в монитор. И только заметила сообщение, пришедшее несколько минут назад от Светланы – «Подъезжаю. Поставь чайник»

    - Уходи – она вскочила со стула. – Света сейчас приедет.

    - Не успеет – неторопливо поедая бутерброд с толстым куском колбасы сказала стоявшая в дверях Надежда – ее машина уже подъехала.

    Взгляд Катерины в ужасе метался по комнате пока не остановился на одиноко стоящем посреди комнаты гробе. Прежде чем Анар успел пошутить она быстро сняла крышку и приказала:

    - Ложись!

    - Я говорил, что люблю суровых женщин? – укладываясь поудобнее, наконец, сказал он. Не без наслаждения Катерина и Надеждой накрыли его крышкой.

    - Иди. Веди ее на кухню, а этого я потом выпущу. – Сказала Надежда.

    Катерина, быстро поблагодарив ее, кинулась перехватывать Светлану в дверях.

    - У меня было ужасная ночь. – Светлана сняла сапоги с высокими каблуками и блаженно вздохнула.

    Катерина быстро подогрела чайник и поставила кастрюлю с водой на плиту.

    - Пельмени?

    - От Раяна? – спросила с улыбкой Светлана – еще бы. А это тебе – она поставила на стол прозрачный пластиковый контейнер с единственным пирожным, которое Катерина любила. Эту «картошку» посыпали красным перцем только в одном месте.

    - Ты была в «олимпе», – осторожно спросила Катерина. – опять с ним?

    - Что за взгляд? – Светлана стала трепать черные волосы сестры – у меня все под контролем. Как ты тут, много мы тебе в этот раз работы подкинули.

    - «Все под контролем» - передразнила сестру Катерина вырывая голову из под ласковых рук. Она поднялась и открыла морозильную камеру холодильника. – Тебе со свининой или говядиной? С курицей закончились. Зайду вечером к Раяну.

    - Говядина. – Светлана уже забросила ноги, на рядом стоящий стул, расслабляя уставшие ступни, когда телефон Катерины тихо зазвонил – о нет. Не отвечай. Это утро сестер. К черту работу.

    - Это Раян. – сказала Катерина – может что-то случилось – Да. Успокойся, что случилось?... Когда?... Ты уверен, что она не дышит?... Ясно… Ладно. Я сейчас приеду… Будь там и нечего не трогай.

    - Что там? – Устало спросила Светлана.

    - Амину убили. Раян нашел ее в квартире. – Катерина сжала телефон и застыла на месте.

    - Вызвал полицию?

    - Да.

    - Ну и все. Дальше пусть сами разбираются.

    - Она ведь тоже из «Медузы».

    - Нет. Уже нет. Я никого не выгоняла. Она сама ушла. Я ее не убила только из-за тебя. Так что сейчас это не моя проблема, и ты не лезь.

    - Я уже обещала Раяну приехать. И не могу, как ты, просто вычеркивать людей из своей жизни при первой же их ошибки.

    Светлана, услышав, как начинает кипеть вода, поднялась, и молча стала кидать пельмени в кастрюлю.

    Катерина, еле сдерживаясь, чтобы не наговорить сестре то о чем будет сожалеть, схватила с крючка ключи от машины и выбежала из дома.

    Оставшись одна, Светлана выключила плиту, вылила воду из кастрюли в раковину и выкинула пельмени в помойное ведро. Найдя в шкафу запечатанную бутылку водки, она выпила ее всю.

Аватар пользователяRose_Wander
Rose_Wander 03.04.25, 19:24 • 284 зн.

Господи, Светлана, как вам от водки-то плохо не станет?

а вообще такая закрученная глава, с одной стороны забавно, потому что Анар веселый, заигрывает, ну и в целом приятно про него читать, плюс Катерине он нравится и она на него клево реагирует. С другой стороны - криминал нарастает(