Примечание
Осторожно, mpreg!
Названо в честь песни Citizen Soldier
Телефон просигналил, сообщив о новом смс. Джорно открыл сообщение. Увы, коллега по работе, с которым собрались посидеть в баре, чем-то отравился и потому не сможет прийти по причине многократной диареи. Джованна пожелал скорейшего выздоровления и вздохнул. Видимо, он до последнего пытался удалить проблемы со здоровьем и был вынужден капитулировать.
Джорно собрался допить свой коктейль и уйти домой. Его внимание привлек молодой человек, который методично опрокидывал в себя рюмку за рюмкой. Но у него не было характерного для алкаша габитуса — лицо без расширенных кровеносных сосудов и отеков. Кроме того, он явно непривычен к крепкому алкоголю, потому что каждый раз слегка закашливался.
— Ты хоть закусывай через раз.
— Не твоё собачье дело! — огрызнулся парень.
— Не моё, — Джорно покорно согласился, — но проснуться в луже собственной блевотины без кошелька и мобильника — так себе перспектива.
— Не думаю, что от этого станет ещё хуже.
— А что случилось?
— У меня брак на грани развода.
— Ну… Как поссорились, так и помиритесь.
— А не пойти ли тебе на хрен? Мы ведь не из-за разбросанных грязных носков поссорились!
— Извини. Все так хреново?
— Ты не представляешь, как, — алгоколь развязал язык, и собеседника тянуло поболтать, — я был ребёнок-вундеркинд. И на самом деле это не благословение, потому что родители видели во мне скаковую лошадь, которая должна была приносить победу за победой. И кроме того, я стал объектом притязаний профессора-извращенца. Я написал на него заявление в полицию и без того не сладкая жизнь стала настоящим кошмаром. На меня оказывали давление и руководство школы — им не хотелось прославиться как место, где работал педофил, и родители, и про меня всякие гадости говорили, что оказывается, я чуть ли не с малолетства зарабатываю проституцией. В общем, я убежал из дома. И тогда на улице меня нашёл Бруно Буччеллати, он работал в кризисном центре. Он приютил меня у себя на время следствия, добился заключения за решетку того профессора. В благодарность я стал помогать ему, чем мог. А потом я влюбился в него. Бруно один из лучших людей на земле. И я думал, что вряд ли он обратит на меня внимание, потому что я всего лишь один из тех, кому он помог. Как же я был счастлив, когда наши чувства оказались взаимными. Мы жили с ним душа в душу и редко ссорились.
— А в чём проблема?
— Мы не можем завести ребёнка.
— Вы обращались к врачам?
— Ты меня за идиота держишь? Конечно обращались! У меня во уже где, — провел ребром ладони по горло, — эти врачи, обследования и анализы! Ничего не выходит! Я решил плюнуть на это дело. Собственно, разругались вдрызг, потому Бруно нашёл очередное светило науки, а я-то уже начал подозревать, что у нас иммунологическая несовместимость, а значит тут не поможет ни светило науки, ни бабка-ведунья. Ну я и начал орать, что детей у нас не будет, хоть ты тресни и пора уже смириться с этим, а Бруно орет, что я просто сдался и не хочу стараться. Короче, ушёл я хлопнув дверью.
— Многие пары живут счастливо без детей. К тому же можно усыновить.
— Да… Но он так хотел нашего. У нас его не будет и он от меня уйдёт… — парень заплакал, — уйдёт, уйдёт, уйдёт.
Джорно хотел взять его телефон и позвонить тому самому Бруно, но аппарат моргнул и отключился. Кто же в пылу ссоры будет смотреть, достаточный ли заряд у батареи? А вытаскивать симку в полумраке он не рискнул — потеряется ещё, а может там нужные контакты. К тому же вряд ли незнакомец захочет сказать адрес.
— Ну же, пойдём — ласково сказал он, подставляя плечо, — тебе достаточно.
План был прост — отвезти в гостиницу и уложить спать. По необъяснимой причине, Джорно стало жалко парня. Должно быть, он очень любит этого Бруно и предстоящий развод был как ножом по сердцу.
Блондин продолжал плакать и вовсе не собирался ложиться спать. Джорно прижимал его к себе, гладил по мокрым от пота волосам и шептал в ухо успокоительную чушь.
— У тебя все будет хорошо, ты хороший, ты умный, ты красивый.
Парень захихикал на слове «красивый».
— А что я смешного сказал? Ты правда красивый. Если бы ты не был женат, я бы пригласил на свидание.
Блондин заплакал по новой. «Говорят же, молчанье — золото. Зачем я вообще про брак упомянул, дурья башка?!» — Джорно рассердился на себя. И поцеловал его. Хотя это был пьяный незнакомец, но он не чувствовал отвращения, скорее наоборот хотелось целовать ещё и ещё…
***
Фуго проснулся с больной головой. «А он мне за вечер ни разу не позвонил!» — и злоба стала закипать в нём по новой. Но потом он достал телефон и увидел, что он разряжен. Тут-то целая стая кошек заскребла на душе — наверно Бруно сходил с ума от беспокойства, не зная где он и что с ним, а он в этом время трахался по пьяни с каким-то первым встречным.
«И как мне ему в глаза смотреть?!». Но недолго ему пришлось заниматься самобичеванием. У него болела голова и кроме того, нужно было как можно быстрее зарядить телефон, и сказать что он жив и не надо его искать.
***
Бруно и в самом деле чуть не сошёл с ума от волнения. На радостях, что муж вернулся живым и здоровым, он скакал, что больше не будет заводить разговор про ребёнка. Фуго было жаль разочаровывать его, но он на самом деле устал от больничного марафона. Может быть когда-нибудь можно ещё раз попытаться, но только не сейчас. Ту ночь, когда пытался напиться с горя, он хотел забыть как страшный сон.
Итак, почему трахаться с незнакомым человеком без презерватива — это плохая идея.
Первая причина — можно заразиться ВИЧ, гепатитом В или С, сифилисом, гонореей и так далее по списку. Заболевания, передающиеся половым путем не пахнут и никак себя не проявляют, и потому с виду чистый и опрятный человек может оказаться ходячим биологическим оружием. Фуго тайком сдал всевозможные анализы. К счастью, тот незнакомец ничем не болел.
Вторая причина… Паннакотта стал испытывать по утрам тошноту. Вначале он думал, что проблемы с желудком, но потом… Он плакал над тестами от беременности, но вовсе не от счастья. Это лишь подтвердило версию об иммунологической несовместимости, потому что если при ней поменять партнёра, то беременность наступает сразу.
«С Бруно столько лет пытались — и всё напрасно, а стоило один раз потрахаться с незнакомцем — и сразу получилось!». Фуго снова шмыгнул носом. Надо прервать беременность, надо сказать Буччеллати, что всё без толку…
— Чего это сырость развёл? — он не ожидал, что Буччеллати вернётся так рано, и кроме того, он бесшумно вошёл, потому Фуго не успел спрятать улики.
— Неужели… получилось?
«Я тебе изменил, это не твой ребёнок» — но при виде счастливого мужчины, язык так и не повернулся сказать эти слова. Паннакотта лишь горько заплакал. Бруно удивился такой странной реакции, но решил, что это из-за гормонов.
***
Аббаккио был не тем гостем, которого Фуго хотел видеть у себя дома. У них довольно специфическая история отношений — Леон чуть не вылетел с работы из-за алкоголизма, но Бруно смог его вытащить. Потом они с Бруно стали жить вместе и уже собирались узаконить отношения, но тут случился Фуго. Аббаккио был тем самым копом, который помог засадить профессора за решётку. Но Буччеллати расстался с ним и потом стал встречаться с Паннакоттой. Фуго подозревал, что Леон считает его разлучником и хотел бы вообще с ним не встречаться. Но он считал себя не в праве запрещать Буччеллати общаться с кем-либо, потому был вынужден сидеть с вежливой миной, пока его муж оживлённо общался с гостем.
— А чего это так: годами лечились у врачей и без результата, а потом раз — и получилось! — сказал Аббаккио, — что это за метод такой?
«Сходить налево!» — кисло подумал Фуго.
— Медицина — наука неточная, — сказал Буччеллати.
«Как раз она очень даже точная». Судя по скептическому виду Аббаккио, тот явно не согласен с Буччеллати и находил это подозрительным. Но ничего не говорил, потому что Бруно хоть и добрый, но совсем не мямля и за подобные разговоры мог легко вышвырнуть из дома.
***
— Вашим врачом будет Джорно Джованна, он хороший врач. А кроме того, он такой красивый, — акушерка хихикнула, заполняя историю.
— Да хоть страшный как черт, лишь бы своё дело знал! — огрызнулся Паннакотта.
Акушерка явно хотела посплетничать, но боль от схваток не настраивался на дружелюбный лад.
— Кто тут страшный как чёрт? — спросил вошедший врач.
Доктор и в самом деле был красивый, хотя золотистые кудри тщательно уложены под шапочку, а сам он был в белом хирургическом костюме.