День прошёл очень спокойно — в основном они вспоминали о детстве и делились друг с другом моментами, которые произошли после отъезда Макс. В основном делилась всем Макс. Хлоя ограничивалась короткими фактами, которые не говорили слишком много о её нынешней жизни. Эта её скрытность показалась Макс снова очень странной. Кем бы эта «Рэйчел», с которой она говорила утром по телефону, не являлась, она точно произвела сильный эффект на её жизнь. И Хлоя не хотела в этом сознаваться.
Возможно, Рэйчел даже заменила ей Макс, когда её не было рядом… У Макс скрутило живот от этой неприятной мысли. Она не могла чувствовать ревность после того, как игнорировала сообщения Хлои годами. Это было неправильно.
Макс просто сильно хотелось, чтобы их отношения с Хлоей вернулись в прежнее русло. Чтобы всё стало как раньше. Поэтому она отыскала последние билеты на предстоящий концерт местной панк-группы под названием «Substation». Они выступают завтра вечером в одном из концертных залах города. Макс никогда раньше не слышала их музыку, — да и, если честно, она не была фанатом панк музыки в принципе, — однако Хлое понравилась эта группа, и решение было принято.
В день концерта Хлоя заставила Макс надеть свою фиолетовую фланелевую рубашку с оборванными рукавами и найти в шкафу какие-нибудь старые чёрные джинсы. Поскольку Макс была заметно ниже Хлои, её фиолетовая рубашка свисала до самых колен Макс.
— Вау, это распространяется как вирус, — она рассматривала себя в зеркале.
Хлоя надела на себя кожаную куртку и тёмно-синюю шапку.
— Пирсинг на носу выглядел бы отпадно, — она окинула Макс придирчивым взглядом, а затем её выражение лица смягчилось. — Или… нет. Даже с пирсингом ты всё равно будешь выглядеть слишком мило. Это неизбежно.
Макс закатила глаза и отошла от зеркала.
— Я тебя ненавижу.
***
Помимо траты денег на билеты и такси, Макс так же пришлось покупать им выпивку. Им обеим всё ещё нельзя было покупать алкоголь легально, однако Хлоя умудрилась уговорить продавца сделать исключение, соврав, что это их первое свидание, и им обеим уже было восемнадцать. Макс пугала эта новая Хлоя. Она была чертовски убедительной. Но вместе с тем и впечатляющей.
Концертный зал шумел и галдел голосами множества разных людей, которые выглядели как Хлоя. Макс смущённо улыбалась, чувствуя, будто она совсем не вписывалась в эту компанию. Хлоя, с другой стороны, вела себя как рыба в воде. Макс не могла перестать думать о том, как сильно она изменилась…
Хлоя залпом выпила остатки пива в стаканчике Макс и бросила его куда–то в сторону.
— Прозевала — потеряла, слоупок.
— Я не хотела это допивать, так что спасибо, — Макс пришлось встать ближе к Хлое, потому что толпа вокруг них становилась плотней. — Не люблю пиво.
— Ну конечно, — Хлоя закатила глаза, усмехнувшись.
После этого концерт наконец-то начался, и Макс было сложно разобрать, что происходило на сцене, так как они стояли слишком далеко. Хлоя, напротив, наслаждалась каждой секундой. Она прыгала и махала руками — наверное, пиво ударило ей в голову. Макс завидовала ей, но постаралась взять с неё пример и притвориться, будто она тоже наслаждалась концертом.
На песне под названием «Hitman» Хлоя совсем сошла с ума. Макс показалось, что она могла оторвать себе голову — с такой силой она мотала головой и прыгала на месте. Макс понравилась эта песня, и она наконец-то смогла расслабиться.
В какой-то момент Макс достала свою камеру и привлекла внимание Хлои. Та успокоилась на мгновение и пригнулась к ней ближе. Как только Макс направила на них камеру, пытаясь сделать селфи, Хлоя тут же поцеловала её в щёку. Тёплое дыхание обдало кожу Макс, и она сделала фото.
Весело рассмеявшись, Хлоя обняла Макс за плечи одной рукой.
— Не потеряй равновесие, Макс.
Макс взяла в руки свежую фотографию.
— Освещение немного странное, но это хороший снимок.
***
Они вернулись домой к трём часам ночи на такси. После концерта Хлоя была в глупом пьяном состоянии и постоянно шутила и дразнила Макс, которая была намного более трезвой. Они ввалились в дом, с громом и шумом, едва держась на ногах от усталости.
В какой-то момент Хлоя потянула Макс за собой на диван.
Да, им уже не было по десять лет, и они не могли поместиться вдвоём на односпальной кровати, однако это их не остановило. Им удалось вместе заснуть на диване в гостиной. Во всё той же одежде и в обнимку. Как только тело Хлои приняло горизонтальное положение, она немедленно начала сопеть, как будто её ударили по голове чем-то очень тяжёлым.
Макс притаилась, рассматривая её лицо в темноте. Теперь его обрамляли ярко-голубые короткие волосы, и от девушки сильно пахло пивом. Но Макс видела в ней ту же самую Хлою, которая всегда засыпала первой, когда они смотрели вместе фильмы. Тогда их очень редко оставляли одних дома, и уж тем более не разрешали им ходить на концерты или пить пиво. Тогда Макс вела себя совсем иначе. Тогда Хлоя вела себя совсем иначе.
Хлоя стала совсем другой, но в какой-то степени умудрилась остаться прежней. Рядом с ней было комфортно, но странно. Она была открытой, но вызывала так много вопросов.
Они лежали вместе на диване, уютно устроившись в обнимку, прямо как когда были детьми. Впервые с момента приезда Хлои Макс почувствовала, что всё стало как раньше.
Ну, почти...