4. Моя Хлоя

— Почему ты бесишься? Я так не бесилась, когда ты решила поселиться в его фургоне!

Макс открыла глаза. Чужие крики разбудили её и заставили испугаться на мгновение, пока она не осознала, что это была всего лишь Хлоя. Расслабившись, Макс постаралась прислушаться. Хлоя была на кухне и разговаривала с кем-то по телефону.

— Тебе какая разница, куда я уехала? Будешь из-за этого плакать?

После долгой паузы она продолжила:

— Я не твой сиамский близнец, чтобы повсюду таскаться за тобой, Рэйчел! Повторяю: я занята и не хочу больше тебя видеть!

После этого Хлоя замолчала. Макс предположила, что она сбросила трубку.

Присев на край дивана, Макс сонно заморгала, стараясь вернуть себе воспоминания о вчерашнем вечере. В тот же момент в комнату вошла Хлоя.

— О… — наверное, она поняла, что крики разбудили Макс, потому что тут же стыдливо засунула свой телефон в карман джинс. — Доброе утро. Прости, если разбудила.

— Ничего, — Макс безразлично пожала плечами. — Это лучше, чем надоедливый звон будильника.

Хлоя присела рядом с ней на край дивана и, уперевшись локтями в колени, устало вздохнула. От чего бы она ни пыталась сбежать, когда неожиданно приехала в гости к Макс, это что-то снова беспокоило её с новой силой. Макс боялась сказать что-то лишнее, поэтому молча надеялась, что Хлоя заговорит первой. К её великому счастью, это случилось.

— Э-э, тебе, наверное, интересно, с кем я разговаривала только что по телефону.

— Если честно, да. Немного.

Хлоя снова вздохнула и провела рукой по своим лохматым волосам.

— Её зовут Рэйчел Эмбер, и она та ещё заноза в заднице.

Опять это имя. Макс устроилась поудобней и внимательно следила за Хлоей, пока та продолжила говорить. Её глаза бесцельно бродили по паркету.

— Мы с ней познакомились несколько лет назад. Она тоже из Блэквелла. Мы быстро подружились, потому что, как ты помнишь, после твоего отъезда и смерти моего отца у меня больше не осталось друзей.

Макс виновато сглотнула. Ей хотелось снова извиниться перед Хлоей и, быть может, даже её обнять, однако она сдержала себя.

После короткой паузы Хлоя продолжила:

— У неё есть свои проблемы и тараканы в голове, но по крайней мере она всегда была рядом со мной, когда мне это было нужно. Ну, или… до недавнего времени, — она закатила глаза и расслабилась, откинувшись на спинку дивана. — Недавно Рэйчел объявила мне, что встретила кого-то, кто изменил её жизнь. И теперь я боюсь, что она ускользает из моей жизни. Прямо как… в принципе, все вокруг.

Хлоя сделала шумный выдох и дёрнула правым коленом, словно пытаясь пнуть какой-то невидимый объект в воздухе. Затем она посмотрела на Макс:

— Да, знаю, я выгляжу нелепо и звучу как полный лузер. Но это правда. Тебе не надо на меня смотреть так, будто ты сейчас расплачешься.

Вместо того чтобы ей возражать, Макс потянулась в карман фланелевой рубашки с оторванными рукавами, которую ей вчера дала Хлоя. Она достала оттуда полароидное фото, на котором были запечатлены они на концерте: Хлоя обнимала Макс одной рукой, целуя её в щёку. Они обе улыбались и были счастливы.

Макс показала Хлое фото:

— Вот моя Хлоя. Она свалилась ко мне как снег на голову во время моих каникул и сделала их намного более захватывающими. Моя Хлоя заставила меня веселиться и делать вещи, на которые я сама бы ни за что не решилась. Моя Хлоя не лузер.

Взяв полароидную фотографию, Хлоя внимательно на неё посмотрела. Наверное, из-за выпивки она мало что могла вспомнить после вчерашнего концерта. Губы девушки застыли в скромной улыбке.

— Можно я заберу это фото себе? Оно мне очень нравится.

— Конечно, — согласилась Макс. — У нас есть всё время на земле, чтобы сделать ещё больше фотографий вместе.

После этого они позавтракали и решили провести весь день дома. За окном беспрерывно шёл дождь, барабаня по окнам. Они завернулись в одеяло и весь день смотрели разные фильмы на большом плазменном телевизоре в гостиной, пока рано или поздно одна из них не уснула.

Этим днём в кошельке Хлои появилась новая любимая фотография. У Макс, кстати, тоже. Когда Хлоя уснула, свернувшись клубочком на диване, Макс достала фотоаппарат и сделала очень атмосферное фото, которое спрятала в свой сокровенный дневник, словно это было её самым дорогим сокровищем.