5. Обещаю, я буду рядом

Остальную половину недели Макс показывала Хлое Сиэтл. Крупнейший город на северо-западе Америки и в штате Вашингтон. Хлоя ещё ни разу не была в настолько большом городе, поэтому она не переставая сравнивала его с Аркадией Бэй. Несмотря на её негативные сравнения, все эти разговоры заставили Макс даже ещё больше заскучать по её городу из детства.

Когда наступил вечер, они гуляли по освещённым фонарями улицам. Приятный прохладный воздух бил им в лицо. Макс спросила у Хлои, сколько было время, потому что у неё самой разрядилась зарядка на телефоне. Рассеянно почесав затылок, Хлоя ответила:

— Я оставила его у тебя дома, прости.

— Ничего, нам и так пора идти домой.

Конечно, это не было случайностью. Хлоя намеренно оставила свой телефон, молча думала Макс по дороге домой. Скорее всего, она хотела избежать звонков от той девушки по имени Рэйчел…

***

Когда Макс отвела взгляд от экрана своего ноутбука, она не ожидала увидеть Хлою. Тем более с чемоданом у её ног. Взгляд Хлои хаотично бегал по комнате, а её пальцы теребили ручку чемодана. Макс растерянно спросила:

— Эм, Хлоя, ты куда-то собралась?

— Мне пора домой, Макс. Я должна… не важно. Мне пора.

Макс встала со стула и подошла к ней.

— Мои родители приедут скоро, но я уверена, они будут рады тебя видеть. Я им написала, что ты приехала. И они хотят увидеть тебя лично. Они тоже соскучились.

Хлоя отпустила ручку чемодана со вздохом:

— Та девушка… Рэйчел. Она перестала мне звонить. И писать. Я позвонила ей сегодня утром, но она не ответила, — она опустила глаза и неуверенно потянулась в карман за телефоном, но затем остановилась на полпути. — Я о ней волнуюсь, Макс. Она могла связаться с плохими людьми, пока меня не было дома. Мне пора.

— А… ну, хорошо.

Макс прекрасно видела, что к Хлое вернулась её прежняя нервозность. Им удалось провести пару дней в практически стерильном покое. И она уже успела подумать, что была способна отвлечь Хлою от Рэйчел и всех её переживаний. Макс мысленно отругала себя за это. Ей не стоило быть такой самонадеянной.

Они вышли на порог дома. Макс хотела проводить Хлою до автобусной остановки, однако шёл дождь, и та решительно отказалась.

— Вау, смотри, меня провожает дождь, — Хлоя посмотрела на серое небо и свободной рукой тронула падающие вниз капли.

— Я тебе сказала, что в Сиэтле часто идут дожди.

Пока они всё ещё стояли под козырьком на пороге, Хлоя поставила чемодан у своих ног. Она молча сжала губы в тонкую линию, будто пытаясь заставить себя сохранить молчание. Однако у неё это не вышло:

— Я… очень волнуюсь о Рэйчел, Макс.

Макс с пониманием на неё посмотрела и, поборов своё стеснение, взяла руки Хлои в свои, прежде чем бережно их сжать.

— В августе я приеду в Аркадию Бэй, и мы вместе со всем разберёмся, если будет что-то не так, — она сглотнула, прежде чем слабо улыбнуться. — Потому что ты — моя Хлоя, а я — твоя Макс. Обещаю, я буду рядом.

После этих слов у Хлои заблестели глаза. Расцепив их руки, она бросилась Макс в объятия. Они молча стояли, обнимая друг друга, почти около минуты. Только звуки дождя и проезжающих мимо машин нарушали тишину между ними.

Примечание

И вы знаете, что было дальше...