Иная концовка Жуань Наньчжу/Линь Цюши

Тот, кто первым покинул задверный мир, получает подсказку к следующей двери. Преимущество, которое дверь дарует победителю. А ещё это может подтвердить статус опытного игрока.

Но мало кому известно, что если в мире за дверью останется только один выживший, то ему достанется особенная подсказка. С ней игрок получает не только хорошие сведения о следующем мире, но и возможность один раз защититься от нападения твари.

По некоторым причинам Линь Цюши никогда не рассказывал об этом Чэн Исе, но так вышло, что сам мальчик, совершенно случайно обо всём догадался.

Чудом выживший за седьмой дверью Чэн Исе осознал, что не сможет защитить Чэн Цяньли. Миры за дверью ужасно непредсказуемые, и неважно насколько ты умён, всё равно остаёшься обычным человеком.

Все люди, так или иначе, совершают ошибки. Если в иных обстоятельствах эти ошибки ничего не стоят, за железной дверью любой промах может стоить собственной жизни.

Вернувшись в коттедж, Чэн Исе увидел счастливого Чэн Цяньли, обнимающего Тоста, и в его душе созрел план.

Дальнейшие события развивались вполне закономерно. Чэн Исе обладал незаурядным умом, а если подобный человек совершает плохие поступки, то разумеется ему это всегда удаётся.

— Ты понимаешь, что ты делаешь, Чэн Исе? — Линь Цюши довольно скоро заметил странности в поведении мальчика, тогда и случилась их первая серьёзная ссора, — Ты погубишь Чэн Цяньли вместе с собой!

Но Чэн Исе выбрал путь молчания на все вопросы Линь Цюши.

— Остановись, пока не поздно, — продолжал Линь Цюши. — Пока ещё можно повернуться назад…

— Чэн Цяньли не исполнилось и восемнадцати, — наконец ответил Чэн Исе и выглянул с веранды во двор, где на изумрудной траве, его братец гоняется за корги, — Если из нас двоих должен выжить кто-то один, надеюсь, это он.

— Но ведь существуют и другие способы, а ты выбрал самый несуразный…

— Но и самый действенный. — подметил Чэн Исе, в его глазах не осталось ни единого следа детской наивности, они были подобно глубокому океану, в котором пряталось что-то непостижимое, — Прости, Линь-гэ. Но я не смогу просто стоять и смотреть, как холодная смерть охотится за ним.

Линь Цюши понял, что никакие уговоры не сработают, потому больше ничего не сказал. Лишь развернулся и ушёл.

Чэн Исе решил действовать по плану «не помогать тем, кто попал в беду», но что если…

Юноша закрыл глаза. Он не хотел даже думать, что будет если...

Стоит человеку пересечь некую грань, то он будто всё глубже и глубже погружается во тьму.

Окажись на месте Чэн Исе кто-то другой, Линь Цюши сразу бы выгнал его из Обсидиана, но Чэн Исе был всего лишь ребёнком. Подобно ростку деревца, он только показался из земли, а его уже согнуло под ливнем и сильным ветром.

Чэн Исе же постепенно погружался в бездну из которой уже был не в состоянии выбраться.

Говорят, что многое на свете предопределено, и Чэн Исе считал, что за свои деяния, он рано или поздно получит по заслугам. За свои ошибки надо платить. Чэн Исе был полностью готов поставить на карту собственную жизнь и пойти на преступление.

Но когда воздаяние по настоящему его настигло, всё оказалось не так легко, как он себе представлял. Близнецам попалась десятая дверь по уровню сложности — ад.

***

Дни пролетали один за другим, Чэн Исе считал, что его с братом история навсегда закончена. Он продолжал бездумно ходить за двери, лелея надежду, что однажды встретит там свою холодную смерть, которая станет для него милостью и освобождением.

Так продолжалось ровно до того дня, пока Чэн Исе не вошёл в свою двенадцатую дверь.

Находясь за дверью, он увидел по телевизору Тань Цзаоцзао и в его сознании что-то щёлкнуло. Он немедленно сбежал из больницы, в которой случился его первый проход за дверь, и помчался домой.

Очень скоро Чэн Исе стучал в знакомую дверь. Спустя пару секунд показалось лицо, похожее как две капли воды на его собственное. А при виде Чэн Исе на нём отразилось слегка потрясённое выражение.

Чэн Исе во весь голос рассмеялся и не обращая внимания на удивление Чэн Цяньли, крепко обнял его:

— Дурень, я так долго тебя искал… Думал, что потерял навсегда и больше никогда не найду.

Раз нашёл, то остаться в этом нереальном мире за двенадцатой дверью, кажется не такой уж и плохой идеей.

Разделённая на две части душа наконец вновь соединилась воедино. Чэн Исе радостно улыбаясь, вытер слёзы с уголков глаз.

Солнце за окном медленно село за горизонт. Бронзовый ключ исчез, не показавшись ни на миг Чэн Исе.