Journey
Андроид, которую считают человеком.
Андроид, который поставил долг выше человеческой жизни.
Андроид, возомнившая себя Богиней.
Новые законы не оставляют им шансов. Однако волей случая трём роботам с совершенно разными судьбами и историями удаётся сбежать. Самое главное сейчас – вернуться обратно, туда, где их место. Другой возможности не будет. Так и приходится терпеть друг друга, а ещё волей-неволей учиться жить по пути в далёкий Верхний Мичиган.
Аркана
История, которая началась перед Рождеством в самом сердце заснеженного Нью-Йорка, о маленькой девочке по имени Мисти, что лишилась дома, и о Божестве из огня, много веков назад утратившем своё могущество.
Туман и пламя
Мисти полностью осознала, что случилось, только тогда, когда оказалась на свежем воздухе где-то в одном из спальных районов Зефирных гор – да, она помогла Опалин избежать смертного приговора, но теперь практически не представляла, что делать дальше. Она знала, что друзья поймут – ну не могут не понять, – и всё же ощущение того, что она предала свою новую жизнь, не покидало её ни на миг.
"Пойдём, – хмуро сказала Мисти, поднимаясь и стараясь не смотреть на аликорна. Ей казалось, что, пытаясь спасти от казни Опалин, она подписала приговор себе. – Я отведу тебя домой".
Самая лучшая в мире игра
Он вновь улыбнулся так широко и искренне, что в любое другое время его улыбка могла бы согреть даже в самый холодный и пасмурный день. Но Королю было не до этого. Только сейчас он в полной мере с ужасом осознал, что, фактически, взял на себя ответственность за дитя звёзд.
Routine of Aperture
"Aperture" – это тесты и множество разработок, о которых никто никогда не узнает. "Aperture" – это совместные испытания с Атласом и Пи-Боди, подколы ГЛаДОС и болтовня Уитли. А ещё "Aperture" – это место, которое Челл совершенно не хочется покидать. "Aperture" – это жизнь.
Smash TV
В какой-то момент Челл обнаруживает, что мониторы в тестовых камерах Уитли очень весело разбивать. Уитли злится, мониторы бьются, а ГЛаДОС просто хочет выжить.
Подойду к зеркалу
Зеркало, отражающее свет из коридора, казалось единственным светлым пятном в этой комнате. ГЛаДОС заглядывала в него с не свойственным ей любопытством, и в один момент ей показалось, что в зеркале возник кто-то другой.
Кэролайн.