Звёзды над Ремелиузом
Ночка выдалась довольно тёплой и звёздной. И главное — никакой луны. На уровне Ремелиуз лун было целых пять, и полное новолуние выпадало здесь весьма и весьма редко.
Леденцы
Геллерт не может жить без сладостей, своих грёз о силе и музыки Шопена. Альбус не может жить без Геллерта, его запаха и сказок.
Средь каменных долин
Свадебный пир продолжается и после отъезда Блэйтин из Шату Факкунери. Им с Бридой и Дорис снова разрешают танцевать — хоть до самого заката. Но пока только утро, а Лисс чувствует себя такой уставшей и измотанной, что едва может держаться на ногах.
Знакомый с праздничного пира
Якобина удивлённо смотрит на говорившего — им оказывается белокурый мальчишка с перепачканными в чернилах ладонями. Этот мальчишка старше её на несколько лет, он одет совсем не так празднично, как она — в болотного цвета костюм из грубой ткани, всего лишь с несколькими полосками простенькой вышивки на рукавах и вороте. На ногах у него самые простые сапоги, а волосы растрёпаны так, будто он ни разу не имел дела с расчёской.
Не так ли?
Им хорошо вдвоём. И пусть ни один из них другого не любит... Любовь ведь не главное в браке, не так ли?
Шорохи
Джордж Уикхем просыпается посреди ночи, так как Лидия трясёт изо всех сил его за плечо и что-то бормочет себе под нос, без конца оглядываясь.