Зависть
У Арго Астала было много детей. И все его любили, восхищались, даже обожали. Но у Марии ГормЛэйт был только один сын, Мир, и ей совершенно не хотелось делить его любовь с мужем.
Забытьё
Она чувствовала сейчас что-то, что могла бы назвать разве что забытьём. Это что-то было полусном, каким-то беспамятством, каким-то безумием. И Наидия растворялась в нём, и никак не могла понять, чувствует ли она своё «я» безвозвратно потерянным или только что обретённым.
Дочь хозяина Зерклоди
Наутро Лизавета снова чувствовала себя полноправной хозяйкой этих мест, этих домов и этих людей, которые раскланивались перед ней, лебезили, всячески стремились угодить – всё-таки, она была дочерью хозяина этого места.
Зелёный шёлк
— Ты меня любишь? — хитро прищурившись спрашивает юная герцогиня Мария ГормЛэйт, впервые позволяя себе открыто улыбнуться своему молодому мужу, Киндеирну Астарну.
Зуб дракона
Задание действительно было несложным. Стоило просто вспомнить уроки по зоологии и понять, где стоит искать драконье гнездо. Драконы возраста первой смены были маленькими – не больше средней собаки по размеру – и относительно безобидны. Их зубы валялись в гнезде практически повсюду, стоило просто схватить первый попавшийся и вернуться к учителям. Всё было просто.