Вандализм
После некоторых размышлений девушка вспоминает про фотоаппарат в своих руках. Она отходит от ограды на пару метров и, найдя правильный ракурс, фотографирует пример вандализма по отношению к красоте природы, совершённый руками её знакомой. Вечером, придя домой, Хейл разместит в своём блоге новый пост с лучшими фотографиями сегодняшнего дня — одной из них будет фото с её собственным портретом на ограде из красного кирпича.
Mirror
В одной из дверец громоздкого шкафа располагалось зеркало в полный рост; ранее в нём всегда отражались лишь безвкусные узоры дешёвых обоев, однако сейчас швед мог поклясться, что чётко видел человеческий силуэт внутри завораживающе гладкой поверхности.
Старая добрая ГоГо
Старая добрая ГоГо, которая не разменивается на слова и любит показывать чувства лишь в своей собственной, особой манере. Остальные участники их команды всегда считали, что Томаго была девушкой «без чувств», со стальными нервами и безмерной уверенностью в себе. Последние два пункта соответствовали действительности, однако первый — нет. И знала об этом лишь одна Лемон, готовая увидеть добрые эмоции и позывы даже в самой скрытой и беспристрастной душе — как у ГоГо.
Девчачье платье
— Мать моя женщина, — выдыхает подросток, когда видит худощавого Иккинга в бордовом платье. Оно облегает его девичью талию, но при этом подол наряда свободно сходит прямо до пола. Дагур мог поклясться, что если бы он был хоть немножечко пьян, спутал бы мальчишку с женщиной и… неважно.
Нежные ручонки
Любовь к увечиям? Запросто! Привязанность к боли и садистским наклонностям? Вообще без вопросов! Однако, найдя в своём грубом берсеркском сердце симпатию к маленьким ручонкам знакомого викинга, Дагур начинает задаваться вопросом, когда и почему с ним что-то пошло не так.
Два отца
Плевака был единственным, с кем мужчина мог общаться по-душам, и кому он был в состоянии доверить собственного ребёнка — единственное, что у него осталось от пропавшей без вести и, вероятнее всего, уже погибшей жены.
Гадкий-гадкий кофе
Монс в мыслях чертыхается за снятие своих очков и факт того, что ему придётся вынырнуть из своего усталого и жаждущего спокойствия мирка, чтобы поболтать с каким-то там молоденьким смазливым парнишкой. Несомненно талантливым и, скорее всего, имеющим все шансы на большое будущее, однако…
Русалочьи сны
Нори в отчаянии пытается услышать аромат нежных лепестков роз здесь, в своих собственных иллюзиях.
Утешительное милосердие
Я нашёл способ впустить тебя в свою жизнь. Ни мгновения не сомневался, находясь в свете нимба над тобой. Теперь у меня есть свой Ангел. Все будут помнить Тадаши.
Горе-скейтер
Почему же подросток не мог просто насладиться столь прекрасным днём под ясным небом без всяких отрицательных эмоций? Ответ был прост, а если точнее, очевиден: Брэдли Сноберкраст, мать его, Третий.