Когда не хватит и тысячи слов
- Неужели ты не рад видеть старого друга? – усмешка вышла кривой, хоть и привычно хитрой.
Натаниэль не ответил, все так же растерянно глядя на надпись на памятнике. На его лице явно читалась смесь неверия и отчаянья. Эх, Нат, не смог ты все же стать полноценным волшебником. Пожалуй, к счастью. Бартимеус пристроился рядом и тоже прочел надпись. Сущность противно ныла, и терпеть это становилось все сложнее.
Мир, разделенный на двоих
Когда их мир делит надвое технический прогресс, ей остается только сбежать, спасаясь от смерти. Теперь она может лишь подсмотреть за ним его глазами и вспомнить. А вспомнить она может многое.
Льдистые искры пепла
Льдистые осколки искр слабо сверкают в горсте пепла. Об них так же легко порезаться, как и обжечься об огонь Эмпирея. Он снова разрушает все. Стеклянную холодную темницу, что Каликс возвел для своего сердца, да и само сердце в придачу.
Пока кружатся листья
Знали бы листья, кружащиеся рядом, о ее страхе. Могли бы помочь, увести за собой по дороге ветра, закружить в своей дьявольской пляске, опутать колдовским огнем своего тихого шелеста. Жаль, что так не бывает. Она сидит на холодной земле в тоненьком платье, ледяной ветер пробирает до костей. Длинные волосы в беспорядке рассыпаются по плечам, спутанные им же. Яркие листья срываются с деревьев, льнут к ней, стремясь утешить, но ветер уносит их в другую сторону. И они слепо повинуются.
Там, где счастье
Есть одно место, по которому очень сильно буду скучать,
Там стоит запах кофе и там самый вкусный на свете чай.
Мир где-то там
Где-то там далеко сияет солнце, идет дождь и появляется радуга. Хочется оказаться в том ярком мире, забыв о серости этого.
Красавица и чудовище
- Сомбра, - тихий голос, словно легкий ветерок, колышущий травинки, играющий с гривой, и гнев почему-то утихает, - ты как?
- Как видишь, жив, - кривая усмешка, язвительный тон. Так больно смотреть, как она вздрагивает и отшатывается, но он не должен подпустить ее к себе снова. Они из слишком разных миров. Слишком.
- Можно войти?
Если шагать в бездну
Говорят, что не страшно в бездну шагать, что не страшно лететь камнем на дно ее. Да не страшно, коль знаешь, что сможет поймать кто-то тебя.
Клирик, помнишь?
Клирик и Волшебница вместе всегда выглядят, как минимум, странно. Однако, это не значит, что они не могут дружить, преодолевать препятствия и стремиться к светлому будущему.
Немного воспоминаний Волшебницы об их тернистом пути.
Волшебница
В холодном сиянии звезд, в ярком свете луны можно увидеть ту, что обычно не показывается людям. Весь мир, будто замирает в это мгновенье, заворожено наблюдая за ее танцем.