Витаминка
Мечты, цели, перспективы — все это меркнет, когда узнаешь, что, тот, кто пытался достичь всего до тебя, погиб при таинственных обстоятельствах. Меркнут стремления стать героем для этого мира, когда становится необходимым совершить непоправимое. И дело всей жизни уже не кажется единственно важным. Страсть всей жизни, магия, или только зарождающаяся — любовь.
Пара световых
Письма — это бумажные самолетики, которые неизбежно падают, отдаляясь, но необязательно достигая адресата. Особенно, если она на другой планете. И ей там хорошо.
Гнездо
У любого существа должно быть место, где можно быть маленьким и беззащитным, можно плакать и скулить, и никто не ткнет палкой в эту слабость, а обнимут и прижмут к себе. Но Крик выросла в пыли.
Переезд это отстой
Диана видела много миров, много смертей. И каждый мир рано или поздно загнивал, теряя свой цвет и блеск. Есть ли шанс на будущее с такой статистикой? И есть ли шанс у самой дриады на что-то большее, чем любовь к кислороду в легких?
Бессмертная
По коже пробегает электрический заряд. Кто-то должен положить этому конец. В голове никаких сомнений, хотя повод для них имеется. Андайн идет бороться за жизнь, а не только за свободу, но в прошлом, далеко-далеко в прошлом, ей было дано предупреждение. Андайн всегда верила в судьбу. Сейчас она почти уверена, что есть шанс проиграть. Наплевать.
Шестое чувство
История сосредоточена на встрече Шестой и Беглеца и совместном путешествии по Чреву. Дети на прогнившем темном лайнере, окруженные голодными существами и грязью. Что для них важнее: выбраться самим или ввязаться в противостояние с Хозяйкой Чрева? И какова судьба Беглеца, который, в отличие от подруги, совершенно не особенный, обыкновенный? Он встал между Шестой, которая ему дорога и опасна, и женщиной, которая способна уничтожить его.
Две души
Эта история про две маленькие души. Разные, из разных миров. Но они хотели счастья для себя и для запертого в вековой тюрьме народа. Почему для подвига нужна жертва, почему не каждая душа готова ее принести и почему же для кого-то долг дороже долгого будущего взаперти?
Песня сломанной души
Фриск затянула грустную песню, и Шайрена подхватила мелодию. Она возносится к каменным сводам, эхом обволакивая все вокруг. Эта музыка бессмертна, она притягивает монстров как солнечный свет. Очень печальный свет... Боковым зрением Фриск замечает сгорбившуюся фигуру в капюшоне, наблюдающую за концертом издалека. Он следит за ней, не приближаясь. Песня становится печальнее, по щекам катятся слезы, но сил изменить это нет.
Без второй попытки
Разве ты не взволнован? Разве ты не рад? Ты станешь свободным.
Вероятно, Фриск сделала недостаточно, потому что свое счастье она не получит. И у нее нет возможности вернуться назад и сделать все иначе, нет суперспособностей. У нее только эта чертова решительность, которая и вовсе бесполезна.