chaeya week
июльская чея вик 2022: сборник зарисовок, связанных друг с другом одним нелинейным сюжетом
книжный
Нет, наверное, это нормально — хотеть мирной жизни.
Вот только Мэйн, которая схватилась за оружие только чтобы искоренить межнациональную рознь и достичь мира, ни за что не собиралась выпускать его из рук после революции.
А человек, по собственной воле выкинувший из своей жизни все удобства, чтобы посвятить её войне, — хочет содержать книжный магазин.
Маска
Кто она? Что у неё внутри? Хрона поднимает свои руки - почти синие; внутри у Хроны чёрная кровь. Плещется в ней, в живом сосуде, готовая к своей единственной задаче: убивать. Хрона стоит и слушает, но больше не чувствует ничего.
Доверие
Доверие — не совсем та вещь, которая является большой ценностью в чёрном наёмничестве; когда возишь контрабандой оружие, влезаешь в чужие национальные конфликты и, чего уж там, убиваешь людей — честности и идейности от тебя не ждут. Купленная гниль, у которой нет ценностей и которая переметнётся при любой перестановке сил — какое тут доверие?
сдружились
— Лэнс и Кит хорошо сдружились в последнее время, — нарочито-скучающе тянет Ханк. Пидж хмурится, дописывая код, поднимает взгляд и ещё секунду переваривает сказанное.
Спасён
Он чувствовал, как она дрожит, как срывается её голос, а сам неподвижно сидел, замерев, не в силах прервать эту молитву.
Она что-то всё шептала и улыбалась - эту её горькую улыбку он ощущал всем своим телом. И неровно дышал с ней в унисон, слушал этот единственно горячий шёпот и грелся у её слишком светлой души.