Дрянная сказка
Мэй раздирает свою кожу и сбрасывает одежды, они давно не легки и приятны ее телу. Мэй сворачивается на земле и целует ее губами, она тихо молится, желает вновь обрести свой истинный облик, но чаща леса над ней лишь смеется, уханье филинов разносится на мили вокруг, а ёкаи смотрят с любопытством, не смея приближаться.
Капля крови на шипах
Когда Беллатриса всем говорила, что за поцелуй продаст собственную семью, она не шутила. Жалко только, ей никто никогда не верил.
Княгиня
Его рука ложится ей на талию, и она вздрагивает. Долохов что-то бормочет и притягивает ее к себе. Все еще спящий и спокойный, он обнимает дрожащую Гермиону, а она кусает собственные пальцы и старается не позволить своему телу прильнуть ближе — он теплый. А ей чертовски холодно.
Казнь
Том был смертельным веществом, которое она по ошибке приняла, подписывая себе приговор. Он был ужаснее самой дешевой сигареты, но притягательнее любого алмаза.
До дрожи в коленках
Драко смотрит на нее и сжимает кулаки. Фарфоровая куколка - хрупкая, красивая, с белоснежной кожей и огромными глазами. Он хочет провести пальцами по ее кудрявым волосам, дотронуться до искусанных губ, взять за руку и увести отсюда. Подальше от взрывов, от смертельных проклятий, сверкающих в воздухе, от терпкого привкуса крови на языке и от войны. Драко хочет спасти ее от этого слова, спрятать, уберечь, не дать ей погибнуть. Он не хотел, чтобы его куколка разбилась, безжизненно замирая на полу.