И буря утихнет
— Зато ты наконец-то можешь отправиться в Мондштадт и посмотреть на праздник цветов, на Лудо Гарпастум. Моракс никуда не мог пойти от своего города, но Чжун Ли... Чжун Ли же свободен?
— Хорошо.
Лунное отражение
— Эта сказка тоже правда: есть дракон, принц, башня, спаситель и чудовище. Чудовище сидит на троне, спаситель и похититель-дракон носят одну личину, но — чем богаты, а принц — принц пришел в башню сам. К дракону, что примечательно.
Маскам время пасть
D.Gray-man!AU вне времени и пространства. Еще не построен Ковчег, еще не ходят по земле экзорцисты и не был собран Черный орден. Чистая сила еще не стремится к симбиозу с избранными, Семья Ноя еще не решила, что самое время уничтожить все живое на Земле, и просто наслаждается жизнью, переезжая с места на место, пока ее представители сходятся и расходятся в вечном и прекрасном, экспрессивном танго Перерождений.
По лезвиям ножей
За дверью бара сэр Кейя прижимает к стене очередного пьяницу, благословляющего руки и вино мастера Дилюка неумеренными возлияниями оного, и клянется:
— Если ты, грязь, посмеешь хоть полуслово сказать, что у него — мой запах, я сгною тебя в карцере, понятно?
И пьяница кивает. С лица капитана на всех болтунов смотрит их смерть. Дилюк — неприкасаем для всех, включая самого Кейю.
Лаванда и вереск
— Что мне делать? Если я влюблюсь? Он аспирант, а я...
— А ты все еще мой студент, и не похоронив себя в глазах остальных, как преподаватель, ответить я на твои чувства не сумею. Прости, Итер.
Animal Alpha
У Сириус под кожей живота бьется стая плотоядных бабочек, а по жилам бежит обжигающее пламя войны.
Войны с собой, с традициями, с собственным здравым смыслом и эгоизмом.