Искры в сумерках
Сборник историй — добрых и смешных, печальных и жутких — смешанных с пеплом догорающего костра и прохладными осенними сумерками.
Шёлковые ленты
Принцессы просыпаются под пение птиц, умываются розовой водой, заплетают длинные волосы в косы. Принцессы пьют утренний кофе со сливками и до обеда сидят у окна, вышивая цветы шёлковыми лентами. Принцессы улыбаются и покорно следуют правилам.
Цепные псы ныряют перед пробежкой в ледяную воду, а после на кухне перехватывают то, что осталось после ужина. Цепные псы тренируются до кровавых пятен перед глазами.
Принцессы и цепные псы никогда не пересекаются.
Полночный час
Полночный час — волчий час. Из теней и шорохов строится целый мир, где властвует зверь.
Цветущие ветки миндаля
Кицуне — лисица-оборотень — готова пойти на всё, чтобы вернуть некогда украденное у неё сокровище. В том числе и на союз с человеком, даже если ради этого союза ей придётся создать не привычную лисью иллюзию, а настоящее маленькое чудо.
Заражённые
Вирусы подняли настоящую бурю: фильмы, книги, комиксы. Их придумали так много и расписали так красочно, что, казалось, наступи апокалипсис из-за вируса — справиться с ним человечество смогло бы за полчаса. Но вопреки всему момент, когда что-то ещё можно было исправить, упустили.
Линии
Линии судьбы двух выброшенным на обочину жизни людей сплетались в причудливую паутину из снов и яви.
Туманный октябрь
Если на мгновение представить, что по белому потолку с местами потрескавшейся штукатуркой пляшут настоящие зайцы, что в канализации живут крокодилы, а в стенах копошатся дьявольские крысы, то можно сойти с ума.
Как заглянуть в Бездну и при этом не стать объектом её пристального изучения? Ответ, возможно, прозаичен: прежде, чем мир вокруг оживёт и попытается тебя уничтожить, попробуй описать его в исследовательской работе.
В тени крыла ворона
Сборник историй об одной крайне необычной семье, проживающей на солнечной Сицилии.
Утопия
На узкой койке, привинченной к полу, неподвижно сидит фигура, облачённая в тонкую рубашку, больше напоминающую то ли рубище нищего, то ли саван. Стройная девушка, хрупкая и нежная словно фея, если не приглядываться к её бледной коже, обтягивающей кости на которых ещё достаточно мяса, чтобы в узнице можно было разглядеть человека.