Оттенки белого
Хакуэй уже готова пойти на что угодно, лишь бы исчезла эта тоска из глаз красноволосого принца. Даже если она и является в его спутанных мыслях всего лишь слабой заменой своего умершего брата. Пусть всё будет так, девушка будет продолжать делать для Коэна всё, лишь бы вернуть тому рассудок. И это будет их маленьким секретом.
Сомнения
Её — Медеи — стая была за морем, а в холодной Канаде у неё не было никого кроме мужа, малютки-дочери, настороженно агукающей в прогулочной коляске, и... отца мужа. Человека страшного и опасного, которого избегал даже собственный сын. Но если эта дрянь, пришедшая по почте, направлена не на то, чтобы довести её до нервного срыва, а является одной из ниточек сети, которые нужны, чтобы потопить семью в которую она вошла?..
Шведский мотылёк
Сяомин никогда не любила Швецию. Та казалась ей слишком холодной, ветреной и чужой. Снег, налипающий на модные сапожки, промозглый ветер, забирающийся под пальто и кардиган, и темнота, опускающаяся слишком рано. Даже прославленная на весь мир IKEA раздражала своей безыскусностью. Безликая обстановка и такие же безликие люди, плавающие на своей, совершенно непонятной волне. Только один человек выделялся среди этого моря однообразия. И к нему Сяомин тянуло как мотылька на свет лампы.
Семейный ужин
«Однажды я куплю крысиного яда, приготовлю ужин и приглашу на него всю семью. День мучений, но зато всю оставшуюся жизнь не будет никаких проблем».
Сколько раз он утешал себя этим, сколько раз успокаивал, обещая, что каждый его обидчик рано или поздно получит счёт, оплачивать который предстоит всю жизнь?
Рудименты
Рудиментами называют органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма. Рудиментами могут быть и люди, утратившие себя.
Сборник разрозненных историй о людях и нелюдях, что потерялись в волнах реки жизни.
Снежная королева
Она походила на королеву. Платиновые волосы опускались до пояса, глаза, светлые и чистые, словно лёд, делали её похожей на героиню сказки. Снежную королеву, например. Гордую и неприступную, обжигающе яркую и леденяще опасную.
Похоронка
Чёрная футболка с Чармандером на которой красуется пятно от мороженого — вот что первое вспоминал Игорь, глядя на безжалостную красную печать «погиб» в личном деле. Второе — искренняя улыбка долговязого темноволосого мальчишки, который обещает, что они с Игорем всегда будут друзьями и будут помогать друг другу, что бы ни случилось.
Светлячки
У ведьмы рыжие, словно пламя, косы. У неё зелёные, точно кошачьи, глаза. Бойся ведьмы и стар, и млад — не любит ведьма людское племя, губит ведьма людское племя. О ведьме не слагают песни, сказками о ней пугают маленьких детей.
Надежда
Вдох-выдох. Песок тихо шепчет под ногами.
Вдох-выдох. В висках пульсирует кровь.
Вдох-выдох. Пот разъедает глаза.
Вдох-выдох. Тимор, Алгос и Морс холодят своим дыханием шею.
Отражение
На улице промозглые осенние сумерки. Вроде живут не на севере, а природа туда же — в октябре утро уже больше напоминало зиму, чем нормальную осень. Туман, а может и дым, кто разберёт этот чёртов город. На улице холод, сырость и запах гниющих листьев. В кафе же тепло и пахнет кофе и свежими булочками.