Слаще мёда
Казуха — человек перекати-поле. Никто не знает, где он окажется завтра, но каждый раз, когда он рядом, Йогиши чувствует себя согретой солнцем.
Агония
Сяо живёт в вечной борьбе и агонии, что обещает ему в скором времени долгожданную смерть. Тарталья чувствует себя слишком очарованным этим.
Золото по цене серебра
Шепелявая пиратка, живущая по соседству, давно уже не ищет ни сундук, ни фундук — личный корабль разбит о скалы возле острова «Реальность без сказок» и стоит в бутылке на полке, ожидая починки, пока у Кэйи под сердцем зудит море.
Позолотить ручку
Чун Юнь успел уверовать в то, что Лаки — хороший и честный человек, хоть и немного странный. Лаки мечтает наконец-то добраться до кошелька потолще, чтобы обогатиться, и Син Цю кажется подходящим вариантом. Син Цю, увязнувший в этом по нелепой случайности, смеётся и откладывает книгу — мир, оказывается, порой бывает даже интереснее, чем написанные истории.
Единство материи
Когда вы совместимы со своей родственной душой, это прекрасно. Когда у неё очень живое воображение и она поддерживает страсть к сомнительным экспериментам, это... уже немного опасно.
Трудности понимания
Трудно жить, когда родственная душа не понимает твоего искусства, но ещё труднее живётся этой самой родственной душе, когда твоя кровинушка рисует и постит сплошную херню.
Колыбельная для солнца
Итэр устал геройствовать, спасать мир, котов, драконов, Архонтов и ещё чёрт знает кого. Итэр просто хочет немного отдохнуть, а Зензи готова с этим помочь.