Я готов чувствовать
Говорят, что Адепты не чувствуют эмоций. Итэр не согласен с этим и находит тому подтверждение.
Мы ничего не теряем, ведь ничего не имеем
Семья решила, что лучше всего с Альбедо сможет контактировать Роккэн, поэтому он отправился к алхимику на Драконий хребет, чтобы проследить за ходом работы и корректно передать учёному их пожелания. Кто бы мог подумать, что именно этот выбор окажется ошибкой.
Чуждая звезда
Кто ты? Не для них, но в мире? Эти вопросы, которые ты рождаешь одним своим существованием, не дают Альбедо покоя. Возможно, именно поэтому он и не смог устоять перед соблазном стать первым, кто изучит тебя и поймёт. И это же утянуло его в пучину, из которой теперь не выбраться. Ни самостоятельно, ни с чьей бы то ни было помощью.
Случайная встреча
В баре «Между мирами» случайным образом столкнулись Артемис и Доменик, а неподалёку от — Гилберт и Террел.
Красивый, но хрупкий
— Ну а что мне с ним делать, если он р́вётся и ломается?! — донёсся до Руруки едва не отчаянный вскрик. — Кр́асивый, конечно, зар́аза, но слишком хр́упкий. Я стар́аюсь р́асшир́ять дыр́ки, чтобы лучше входило, но ему это всё р́авно не помогает — р́вётся и всё тут. А склеить уже точно не получится.
Intangible
Он улыбался широко и искренне, а карие глаза с восточным разрезом так и лучились щенячьим восторгом. Безразмерная толстовка всё норовила свалиться с худых загорелых плеч, но сумки не давали ей позорно бежать с поста.
— Здравствуйте! — с ужасным британским акцентом поздоровался он и сразу шагнул за порог, оттеснив меня вглубь коридора. — Я Роккэн Миррор. Августа вам звонила в прошлом месяце. Я приехал практиковаться!
Чародей
Молодой лорд всегда знал, когда оставлять дверь на балкон открытой. Чувствовал это по теплу, расходящемуся от брачной татуировки на кисти, и начинал улыбаться. Сперва он всегда ощущал запах полевых цветов, после — аромат лаванды, а уже потом слышал тихие шаги и видел его в проёме.
Участвовать нельзя отказаться
Жизнь наёмника порой подкладывает свинью в виде внезапных испытаний. Гильдия Воров устраивает ежегодные воровские соревнования, и Артемиса выбирают одним из участников.
Зависнув во времени, Цикл: Охотник
Сделка с Дьяволом заключена, время пущено вспять, всё должно бы быть хорошо, но не всё так гладко. С теми изменениями, что притащил с собой Гилберт, многое вокруг перетасовывается, искажая реальность и сам ход времени. Ещё и Акио начинает вести себя странно, пропадает, а с другой стороны подзуживает инфернальная тварь, да и отец подливает масло в огонь. В такие дни особенно хочется воткнуть осиновый кол себе в сердце. Да разве это поможет против Господина чернокнижников?
Война – дело житейское
Высокая стена – укрепление, сделанное совершенно недавно. Я слышал что-то от отца о том, что положение медленно перетекает в военное из-за обострившихся отношений с чернокнижниками, но всё равно не понимал, зачем это всё нужно. Тогда не понимал.