Сквозь колосья лучи закатного солнца
– Чуя, а помнишь?..
Влажным шепотом.
Ну да, да, наверно, где-то с этого все и началось. Так легко купился, дал себя уговорить, поддался трахнувшей по мозгам ностальгии.
Final Descent
Ответственность, ошибки и провалы, лицемерие, смирение и ожесточение – приправленное алкоголем.
Небольшое AU, когда Дазай после смерти Оды не сразу покидает мафию.
Воспаление
Накануне все шло так вот мерно и спокойно, и он даже не испытывал какого-то смятения, ничего не желал менять, это смирение было приятно и надежно. А потом Дазай из-за совсем уж нередкого случая зубной боли, что, видимо, доказывало, что он тоже живой человек, буквально смел его, утянув за собой, – Чуя до такого был слишком восприимчив, не мог просто так с невозмутимой физиономией принять.
Цветы, собирающие печаль
Разгар поры весеннего цветения - момент, когда Накахара Чуя отправляется в командировку в Киото, смутно подозревая, в чем именно заключается истинная цель его поездки и с какой стороны ждать подставы.
Спусти меня с небес
Всего-то обычная простуда с потоками соплей, но кто бы мог предположить, что она отрубит способность Чуи да еще и в самый неподходящий момент - во время длительного перелета домой, тем самым вызвав приступ аэрофобии, что явно удивило его самого, поставив заодно в тупик и Дазая, которому - без вариантов - со всем этим придется иметь дело.