Там, где бабочки никогда не умирают
Сэм был влюблён в Дина сколько себя помнил. Сэм желал Дина с тех пор, как понял, что значит желать. Сэм никогда не надеялся на взаимность, благодарный лишь за возможность оставаться рядом и спасать его глупую задницу. Этого было достаточно. Но Сэм забыл, что проклят. Сэм забыл, что в любую минуту его грязная тайна может открыться, меняя их жизни навсегда.
Будь моим
Дин даже не осознавал, что делает это. Правда. Во всей этой истории с сердцами вообще не было никакого подтекста.
Ты отнимаешь мой контроль
Дорожки соли, оружейное масло, йод, пятнадцать чашек воды в день, пять часов сна, прямая от ответственности спина. Столько нужно сделать, увидеть, о стольком позаботиться, но нельзя чистить оружие в темноте, нельзя переводить латинские тексты, нельзя зашивать поношенные джинсы.
Вместо того чтобы пугаться ночи и тех опасностей, которые она может таить, Дин и Сэм находят в ней комфорт. В тёмных номерах мотелей они могут свободно снять с себя дневные роли и, соответственно, одежду.
Aetos Dios
Сэм и Дин всё ещё не разговаривают, когда отправляются на охоту. Сэму кажется, что за ним кто-то наблюдает, и он продолжает видеть странного орла, куда бы ни пошёл.
AU относительно 8x06.
Камень
Когда они возвращают Сэма домой, Мэри начинает понимать, насколько близки её мальчики на самом деле.