В пробирке.
— Хей, Нео! — Звучно промолвил снеговой парнишка, подмигивая и отщёлкивая перстом, — симпатичные крылышки, сам соорудил? — Ох, мерси, Алфедов, — Прохладным оттенком начинает Нео, а после перехаживает на столь дружеский, — Да, сам, мой белые молниеносно мараются и глаза морозят. Ангелок в конце своей реплики исказил ухмылочку и пару-тройку раз хохотнул.
Третий шанс медальона
Зак сдавливает компас на груди, сдёргивая и откидывается куда-нибудь в сторону. Хлёсткая резь вонзается в виски, усугубляя писк в ушах. Глаза зажмурились, а рот искривился в большой ухмылке, хотя ее даже не видно. Ветер нарастает, сдувая Зака вконец.
Стакан наполовину полон
Стакан с коньяком с глухим стуком приземляется на стол. Янтарная жидкость горьково и растекается по горлу обжигающим медовым привкусом. Джаст бросает взгляд на Зака, который уже был, что называется, под шафе.
Придет время и ты всё вспомнишь.
— Я знаю, что ты придёшь ко мне снова, но что ты заберёшь у меня тогда... Это будет для меня вопросом.
— Я надеюсь, что ты придёшь ещё не скоро и мне не придется делать выбор.
(Не) Счастливая Масленица
— Подготовьте костер, где будем сжигать его. Подарок городу вместо чучела на масленицу, — взмолвил вновь Альцест.
Может...предатель среди нас?
— Господа, - Альцест ударил кулаком по столу - Среди нас появилась крыса - он оглядел присутствующих и добавил - И не одна крыса... Их несколько...
Я ненавижу эти воспоминания.
-Я... Я правда ненавижу тебя за эти вещи, но я не смогу убить тебя, Джаст.-Снеговик смотрел в глаза черту, стиравший слезы с этого прекрасного лица. Он немного улыбнулся.
-Я тоже люблю тебя, Альфи - Милая, полная боли и отчаяния улыбка осталась между ними. Алфедов бросился в объятия зеленоглазому.
-Я ненавижу все эти воспоминания...
«Ты никогда не будешь под моим контролем, Альфи, ты слишком слаб, хах»
Для этого есть кровать.
Косте множество раз говорили не спать сидя. После этого конечно болела спина. Но, его это не останавливало. Вот, однажды собрались майншилдовцы и....