Пять вздохов очищения
— Я правда ненавижу тебя, Фэн Синь. За то, что именно ты стал тем человеком, который способен довести меня до сильных переживаний. Правда ненавижу.
Игра в кости
Прошло мгновение, и Чэнчжу выбросил два кубика на стол. Результат — семь. Блеф? Повелитель Черных вод не думал об этом: перед глазами все еще стояли выступающие суставы на изящных и чудовищно сильных руках. И демон даже с трудом осознавал тот момент, когда ему вновь передали синий стакан. Хэ Сюань тряс слабо и растерянно, улавливая на себе чужой пытливый взгляд. Двенадцать. На костях две шестерки.
Рассвет взойдет три раза
Любовь засветится маленькими огоньками на каждом уголке планеты и озарит все вокруг себя, когда настанет час.
they're hip to it, they're in the groove
Сюэ Мэн внезапно вздрогнул, ощутив на своей коже легкий холодок — это не было вызвано чувством угрозы — и почувствовав себя крайне странно, и вскинул голову, посмотрев в сторону, откуда пошло это непонятное ощущение. Пустота и небольшая серая стена — все, что он увидел. С него спал капюшон, и черные распущенные волосы растрепались на легком ветру.
it's always best when the light is off
— ты так легко становишься покорным, когда у тебя забирают всю власть.
wasser des todes
Му Цин понимал, что это будет большой ошибкой — заговаривать с этой тварью, но его разумом и действиями как будто бы начали медленно манипулировать. Ответа не последовало. Хотя чужое присутствие все еще явно ощущалось. Оно издевалось? Что этому существу нужно было?
потерять тебя не вариант, а любить — да
— Пожалуйста… не оставляй меня… — голос был слабым, с оттенком, который слышать раньше не приходилось. — Пожалуйста, не надо…