Сакуноске Ода
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Tempo di vortice, appassionato
"Дазай не мог не перенестись на годы назад и не вспомнить лицо мальчика почти одного с ним возраста. Там, в Хакодатэ, остался этот миг их с Фёдором первой встречи, их первого разговора солнечным утром. Кто ж знал, что сейчас они будут сидеть вот так вот друг против друга в чужом доме и столь далеко от того места?"
80-90е годы XIX века. Силой случайных закономерностей Дазай и Чуя вынуждены оказаться на чужбине, угодив в вихрь судьбоносных решений, ошибок, любви и ненависти, прощения и наказания.
Тёмно-чёрные искры
Сборничек зарисовок по фандому BSD (в большей степени по соукоку). Мимолетно вспыхнувшие идеи без начала и конца, случайно запечатленные.
Ёкаи тоже прячутся здесь))))
Моя идеальная наложница
Идём со мной, путник! Туда, где восход окрашивает пески в алые цвета. Туда, где льется смех и проливается кровь.
Танцуй со мной, путник! И я расскажу тебе сказку о прекрасном принце и гордом разбойнике.
AU султаны.
Застывшие краски сменяющихся сезонов
Cборник драбблов на тему ёкаев, где и Дазай, и Чуя являются кицунэ, которых взял на воспитание Мори. Короткие зарисовки повседневности в рамках одного мира в красках традиционной старой Японии.
Полёт
Он может как толкнуть её вперёд, так и поддержать, удержать, утянуть назад в кабину, чтобы она не сорвалась, больше не рисковала. И он не знает наверняка, что же произойдёт, как только его рука коснётся Осаму.
Mein Fräulein
- Дазай-кун, если ты несерьезен в отношении Накахары, то лучше прекрати сейчас, пока девочка еще не стала твоей очередной жертвой, - внезапно сменил тактику Огай, прикрыв глаза буквально на полмгновения, и кучерявый практически сразу насторожился. Неспроста. - Играться с ее наивностью - жестоко даже для тебя.
- А почему, Мори-семпай, вы решили, что я не серьезен в отношении Чиби?
Причина, чтобы...
Студенческие будни шли своим чередом до тех пор, пока Дазаю в голову не пришла одна рисковая, но невероятно заманчивая идея.
«Не попробуешь — не узнаешь, так ведь?», — подумал Осаму, вытащив из футляра свои солнцезащитные очки.
Одиночество, скука и печаль
Ему сужденно умереть от гнили, стыда за свою жизнь, скуки, одиночества и печали, несомненно суждено. Неоспоримая истина. Аксиома. И еще куча умных слов, что могли подтвердить это, если бы не—
— Дазай?
соцветие дятловинного листа
На еще одной встречи в Люпине Осаму болтал без умолку. Ода слабо улыбался от живости подростка. Дазай редко говорил о каких-то людях в своей жизни. Он расцветал розой цветка умэ.
— Дазай-кун похоже влюбился, — усмехнулся Одасаку.
— Неправда, — возразил Осаму, нервно ерзая на стуле.