Антон Шастун
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Солнечный круг
«На лицо набегает немного тоскливая улыбка при воспоминаниях о прошедших годах детства,где можно было не думать о том,что есть косточки -это опасно.Можно было сразу надуться,если тебя нарушает мама,сразу жалуясь и ища утешение в нежных старческих объятьях.Только сейчас,припоминая очертания матери понимаешь,что это было скорее беспокойство,нежели злость,которой ты так избегал,но каждый раз запоминал.»
Или небольшая зарисовка ау взрослых артонов с уклоном на атмосферу детства и....апельсины
Айс латте, пожалуйста!
Школьное!AU, в котором четырнадцатилетний Антон подрабатывает в кофейне и встречает красивого мужчину, который после этого посещения больше не приходит.
Но через два года Шастун переезжает в Санкт-Петербург, переходя в новую школу, и находит глаза своего нового учителя слишком знакомыми.
— Арс, ты обиделся?
– Арс, я перебил? Ну прости!
Арсению снова четырнадцать. Он один стоит посреди сцены в актовом зале: всех детей обнимают и целуют их родители, расхваливая школьную постановку. К Арсению никто не пришел. Во-первых, он никому не интересен; во-вторых, его родители ненавидят его (актерства); в-третьих, он сыграл плохо, потому что он все всегда делает плохо.
– Арс! Ну прости! Ты обиделся?
Ирония судьбы, или с легким паром, Антошка!
Антон, покладистый сын и жених активной девушки Иры, пошел тридцать первого декабря с друзьями в баню, выпил и был посажен шутниками на питерский рейс. Стандартная история, с каждым случается, не правда ли?
/недо-ретеллинг всем известного фильма на артоновский лад.
Сияй
Ему тоже мало, Антон чувствует это общее желание вплавиться друг в друга, стать одним целым и никогда не расцепляться. Он упирается руками в постель, двигает бёдрами в паутине Арсовых конечностей — коротко, сильно, до сдавленного вскрика и собственного стона.
Было тихо
Ему казалось, что что-то рождалось между ними уже несколько месяцев. Робкое, чистое, доверчивое. Страшно было это растить, ещё страшнее – представить себя без него.
Сегодня улыбнуться в ответ не получилось.
Пробежимся под голой Луной
Антон не думая протягивает руку – Арсений за неё хватается. Жест не романтики, но поддержки. Пусть непонятно, что будет дальше, останется он или уйдёт в поисках другой жизни, но сейчас он – часть стаи, и Антон не противится сильнейшему желанию поделиться с ним спокойствием и уверенностью.
Лови меня скорей и никогда не отпускай
До того, как они перешли на новый уровень близости, Антон часто представлял, что в постели Арсений – чувственный, открытый, раскрепощённый, искренне наслаждающийся процессом. Но Арсений в жизни словно относился к сексу как к обязанности, и вот уже супружеский долг перестаёт быть устаревшим выражением, а становится буднями одного несчастного Антона Шастуна.