Пак Чанёль


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


R

Неправильный омега

Даже у неправильного омеги может появиться альфа.

R

Золотой колокольчик

Кофе. Мужчины. Танцы.

R

Безумная семейка Кимов

Всё, что вы хотели бы знать о жизни безумной семейки Кимов. И немного больше.

PG

Лучшее лекарство

Чанёль улыбался и тонул в нежности, давно усвоив, что сопротивляться Чонину невозможно. Невозможно не уступить его горячим ласкам и требовательным поцелуям.

NC

_разбуди меня в полночь_

На фоне руин прошлого кажется, будто будущее уже не так важно. Но разве это правильно - сдаваться? Разве мы не должны попробовать? 

Жить сегодня. 

И неважно, что говорят другие.

G

can't get you out of my mind

Куда ни посмотри — везде он. Везде будто сидит Чанёль и нежно смотрит на него, подперев щеку рукой. Следит томным взглядом за тем, как Бэкхён готовит ему привычный вкусный завтрак и напевает лёгкую мелодию под нос. Кажется, протяни руку, и коснёшься его лица с короткой щетиной, колющей подушечки пальцев.

NC

summer love

Из-за широкого плеча выходит тот, кто заставляет сердце Пака биться в десять раз быстрее. Дыхание сбивается, а в голове словно проносится искрой: «это он». Его белоснежные волосы слегка наэлектризованы, на нём большеватая светло-жёлтая футболка и шорты до колен. Чанёль жадно оглядывает его ноги и тяжело сглатывает. 

— Это Бён Бэкхён.

— О боже мой.

R

Прости меня

Самые страшные, или, наоборот, очень ожидаемые опасения подтверждаются, когда в кабинет заходит сначала паренёк, внешний вид которого отнюдь не походит на рабочий, а затем тот, кто переворачивает в это же мгновение жизнь Чанёля с ног на голову. Бэкхён. Он смотрит удивлённо на него, явно уже почуяв запах из офиса, но не делая преждевременных выводов. Перебирает свои тонкие пальцы и поджимает от обиды губы, тут же вспоминая всё то, что разлучило их тогда. Семь лет назад.

PG

arizone

Где-то между озером Мохаве и дорогой сквозь душную равнину, горячее аризонское солнце пишет их историю лёгкими поцелуями на губах.

PG

.mister sandman.

Те улыбки, которые Кёнсу видит, не похожи на ту, которая когда-то украшала лицо Чанёля. От них не исходит ничего чарующего, они не способны заставить улыбнуться следом, от них нет той ямочки на щеке, в которую просто невозможно не влюбиться. От этих улыбок нет Чанёля, который был бы счастлив. За этими улыбками Чанёль незаметно сгорает изнутри.