Акааши Кейджи
(Акааси, Кейдзи)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Измененный
Странная до жутких мурашек, даже глубже, чем под кожей, деревня, забытая, кажется, даже собственными жителями. Деревня, в которой живет и медленно умирает бабушка Бокуто, к которой он приезжает из Токио. Деревня, в которой черные коты показывают верную дорогу, жрицы курят и хотят спалить все к херам, а бабки-знахарки оказываются необычайно красивыми и вежливыми молодыми парнями, а не бабками.
Однажды на Рождество
Кто бы мог подумать, что обычная ссора может привести к таким необычным последствиям.
Бессонница
- Расскажи, каково это, быть причиной моей бессонницы? — спрашивает Цукишима, откладывая от себя телефон.
Больно не будет
- Котаро, ну выходи, — высокий брюнет стоит, оперев руки на коленки и немного согнувшись, чтобы быть на одном уровне с молодым парнем.
Инстинкт
Догорали брошенные угли, осталась на берегу позабытая лодка.
Альфа и омега, глупо избегавшие близости, наконец-то были пойманы в ловушку своей природой, создавшей их друг для друга, и было уже не так уж и важно, сколько у них вышло бегать порознь.
В конце концов, все закончилось тем, с чего и начиналось: с инстинкта, древнего, как мир.
Никотиновая связь
А вот и он, Куроо Тетсуро, и он все еще один.
Отражение в оконном стекле, повезет, если хотя бы шестую часть картинки передающее, говорит, что с его лицом что-то не в порядке.
Мозг говорит, что не в порядке все – особенно то, что он сейчас один в комнате, с кашей вместо сердца и пустотой вместо чувств. Еще и с только закончившим издавать короткие гудки телефоном наедине.
Никотиновое отторжение
Сбегая на переменах покурить в заросли за черными чугунными воротами института, Куроо не раз, даже не два сталкивался со своей влюбленностью - бледной, красивой, с тонкими пальцами, в которых зажженная сигарета выглядела возмутительно изящно и порочно - как и сам юноша.
(Постканон, где Куроо влюблен Акааши.)
Никотиновая нежность
Малыш изредка облизывает пересыхающие после затяжки губы, а Куроо после одной такой поднимается, и, повернув к себе милое личико, целует так жадно, будто готов съесть.
Для него Кенма курит не менее сексуально, чем он для Кенмы.
некрасиво — мне тоже не нравится
кей не отвечает. он оставляет попытки завязать шнурки, запихивая их поглубже в кроссовки, подбирает толстовку, брошенную в самом начале тренировки у входа в зал, и молча выходит. призрачное «некрасиво» всё ещё стоит у него в ушах.
Блокнот, гитара и четыре лапы
AU. Бокуто – бард-любитель, Акааши – автор текстов его песен и начинающий писатель. Затяжная прогулка до дома и творческая романтика.