Эрен Йегер
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
What's eating you?
Эрен Йегер, несомненно, относится с должным мужеством к принятию собственной смерти, если не брать во внимание тот факт, что пару дней назад ему суждено было обратиться. Почему укус на его руке заживает, когда другие становятся бездушными монстрами? Вынужденный покинуть единственных, кто ему дорог, он был найден таинственной группой выживших, личность одного из которых, по случайному стечению обстоятельств, схожа с существами, коих Эрен так старался избегать.
Просто замечательно.
Обещание
После победы над титанами Ривай и Эрен, наконец, объяснились.
(Работа изначально была опубликована на фикбуке в мае 16-го года. Тогда ещё в магне все были живы-здоровы.)
Маленький свет на пороге ада
Эрен устал от чужих воспоминаний. Единственное, что спасает его в этом безумии — Микаса.
Угроза обморожения
Тащиться за город чтобы отметить Рождество дружным рабочим коллективом — это очень плохая идея. Особенно, когда на улице метель и минус пятнадцать. Особенно, если твой попутчик чёртов Эрен Йегер. Когда машина глохнет посреди абсолютно пустой трассы, Леви хочется заматериться вслух.
Нечто большее
Сбегать из военного госпиталя меньше чем через сутки после операции — это очень тупая идея. Леви понимает, что просто неимоверно облажался. Но кто бы мог подумать, что самый глупый поступок в жизни поможет обрести нечто большее? Леви вот точно не мог.
Падая вниз
Ривай не из тех людей, что поддаются слабости. Именно поэтому он никогда не позволяет себе упасть.
Вместе с Эреном Ривай готов падать даже в самую глубокую бездну.
ржавчина
в путях холодно, но эрен не дрожит, а в глазах его не отражаются даже самые яркие звезды.
наверное, в нем уже ничего не осталось.
в райнере тоже.
too in love
Жан влюблен в Микасу, ровно до тех пор пока не встречает ее сводного брата.
или почему лучше не скрывать своих чувств.
Пучина
Период германской аннексии французских земель Эльзаса и Лотарингии. Недавно овдовевший унтер-офицер I эльзасского инженерного батальона Жан Кирштайн спустя семь лет по воле случая встречает вице-вахмистера Леви Аккермана. Всё затянулось в пучину: армия, кризис еврейской идентичности, парижский блеск угасающей богемы, эльзасские автономисты, культуркампф и всё то, что так близко Жану.
мне отдали твою жизнь
Армин так много света отдал этому миру, и хотел, чтобы хоть что-то в нем – хоть какая-нибудь вещь – принадлежало Эрвину сполна.