Цзян Ваньинь (Цзян Чэн)
Саньду Шэншоу
(Санду, Шеншоу)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Наследие
Как воспитать ментально здоровых детей, если в арсенале имеется целый калейдоскоп триггеров и шуток за триста, или modern!au, где Вэй Усянь борется с демонами прошлого, Цзян Ваньинь забывается в трудоголизме, Лань Сичэнь мечется между долгом и счастьем, а на самом деле всем троим надо было бы вникнуть в тонкости воспитания молодого поколения
Белый — цвет смерти
Юта умирает. А после рождается вновь в каком-то странном мире, похожем на Китай, но не Китай. Что ж. Юта не понимает, какого черта, но по крайней мере проклятая энергия и Рика все еще с ним, а со всем остальным он как-нибудь разберется по ходу дела.
Наверное.
ИЛИ: ау, где Юта перерождается как брат-близнец Цзян Яньли и история идет по одному месту.
Какие же вы, Лани...
Лань Сичэнь должен всем, но не себе: скрыть тайну, сохранить честь рода, зарыть собственные чувства так далеко, чтобы ни одна душа даже не подозревала об их существовании. Но сможет ли сердце Нефрита выдержать? Особенно если за дело возьмется Вей Усянь с желанием помочь тем, кто об этом никогда не попросит.
Dancing With Dragons
Это традиция.
Когда наследнику ордена исполняется восемнадцать, он должен смело отправиться в дикую местность, чтобы найти зверя, которого должен приручить. Это метафора, это тренировка, это способ развить чувство ответственности и лидерства.
В мирное время выбирают более ласковых животных. Олень, может быть, журавль или маленький черный котенок.
Но при угрозе войны, Цзян Чэну требуется что-то большее.
Он просто не ожидал, что заполучит нечто настолько большое.
Little Merman
Вэй Ин всегда, сколько себя помнил, смотрел снизу вверх на освещённую солнцем поверхность моря, мечтая уплыть в мир людей. Затонувших вещей, найденных на дне, ему было мало. Берег манил, как огонь рыбы-удильщика, поэтому, когда рядом проплывал настоящий человеческий корабль, Ин не смог удержаться от того, чтобы подплыть ближе... И так и не смог забыть светлые, почти янтарные глаза спасенного им по воле судьбы человека //Русалочка-AU; 18+
Противостояние
Лань Сычжуй с другими учениками отправился в лес на ночную охоту. Но что-то пошло не так...
Дипломат
У ордена Лань Лин Цзинь совсем разладились отношения с орденом Юн Мэн Цзян. Спасти их может только заключение нового брачного союза.
Другая жизнь. Книга судеб
Что если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу?
Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом?
Один Путь на двоих.
Непокорность и новые испытания.
Поселиться изгоем, но в горах Гусу, а не на Мертвом кургане.
Увидеть свадьбу шицзе.
Разрушить Тигриную Печать.
Несмотря на Темный Путь стать учителем и названным отцом.
И наконец - спасти мир от Смятения!
Финита ля комедия
Цзысюань пах ванилью и сигаретами с вишней, где от вишни — лишь её химозное никотиновое подобие. Похожее, кажется, содержалось и в том блеске, который он наносил на губы, но Цзян Чэн не брался судить. До вкуса чужих губ ему было столько же дела, сколько до жертв извержения Везувия и до цвета салфеток на свадьбе — абсолютно никакого. Когда целуешь самого желанного человека в твоей жизни, последнее, о чём ты думаешь — это о вкусе его губ.
Клятва гор и морей
В мире заклинателей восторжествовала справедливость. Злодеяния Цзинь Гуанъяо раскрыты и обречены превратиться в легенды для будущих поколений. Но за общим ликованием скрываются личные трагедии и тревоги. Юному Цзинь Лину придется повзрослеть и возглавить орден. Цзян Чэн не оставит племянника одного и надолго забудет об отдыхе ради его поддержки. Сломленный виной и горем, Лань Сичэнь уйдет в уединение. Однако время неумолимо. Настанет день, когда судьбы множества людей вновь переплетутся в опасный клубок тайн, загадок и интриг.