Мин Юнги
Мин Юн Ги
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Radiant
— Эй, Чонгук! — Ким наклоняется ближе к уху шатена, привлекая внимания того к себе. — На тебя весь вечер смотрит какой-то парень и не может взгляда оторвать. Может, подойдёшь и познакомишься? — Если он смотрит на меня, то пусть сам и подходит, — хмыкает Чон и оглядывает толпу снизу, а после находит парня чуть ниже ярусом за столиком в компании какого-то шумного мальчугана.
Secret Canta
Юнги никогда не любил играть в Тайного Санту и не предполагал, что однажды заморочится насчет подарка.
Изменить себя, ряди себя
Когда для твоего альфы на первом месте внешность, а уже на втором твой внутренний мир (а ты весишь 140 кг) - это становится проблемой.
Тихая ночь под июльским небом
Ох нет, только не это, сейчас его попросят уйти из скейтпарка ведь он шумит, когда приземляется на землю вместе с доской.
Тем временем человек подходит ближе и оказывается парнем. Очень красивым парнем.
– научишь и меня тоже?
Ау! В котором Юнги скейтер
Холод и слёзы
— Пойдем, пойдем, — подгоняет Юнги замешкавшегося парня, — натягивай пальто и пошли. У меня дома куриный супчик и пицца есть.
Юнги умаслил как мог, он вообще в разговорах не силён, но сейчас отступать было нельзя. Мало ли что у парня стряслось в жизни. Смотря как неловко натягивает его пальто Чимин на свои тонкие плечи он краем глаза замечает болтающийся на груди белый цветок. Костюм то на парне свадебный.
любовь терпелива, любовь добра
У большинства людей небо ассоциируется со свободой: это возможность хлопать крыльями, будучи маленькой частичкой вселенной, песчинкой на пляже, пылинкой в часах вечности. Для людей небо может означать многое, но для Чимина небо – это человек, мальчишка, который и собрал его мир по кусочкам, и разорвал на части. Чимин думал, когда родители отказались от него, что жизнь в маленьком городке - это ничто ничто иное, как заслуженное им наказание. Так он считал, пока не узнал, насколько прекрасным, однако в то же время и опасным может быть алое небо.
Anthem for the broken/ Гимн для сломленных
Она не чувствует определенной радости от победы, не чувствует даже страх быть пойманной за конспиративность, лишь облегчение - очередная пачка купюр не даст голодать.