Эрик Картман


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


G

Ссора

Кайл и Эрика опять ссорятся из-за очередной фигни.

PG

Прелести недосыпа

Кофта Картмана была мягкой, а его возмущенный бубнеж – на удивление убаюкивающим. Откуда-то вдруг взялось ощущение, будто он всегда так засыпает на этом плече, прижимаясь к нему щекой. Мальчик слегка поерзал, устраиваясь, чтобы не сползти ненароком, и сквозь пелену сна услышал, как жиртрест говорит что-то про его пидарские замашки, и от этого возмущенного шепота в самое ухо становилось так щекотно. Какой же он хороший, этот Картман.

NC

I'll be in the middle while you two get along

Вечеринка у Токена дома - всегда самая грандиозная вечеринка во всем Южном Парке. Казалось, что в школе нет ни одного подростка, который бы не побывал там, и, по совместительству, не поблевал бы на дорогущий ковёр в гостиной, либо не потрахался на родительской кровати Токена, а может быть не долбил наркотики прямо в его уборной с роскошными зеркалами, оснащённые неоновыми светодиодами.

NC

Мертвые внутри, живые снаружи

Живые внутри, но мертвые снаружи.


 — Знаешь, я ненавижу тебя, — говорит Кенни в никуда. — Ты заставил меня нервничать, а теперь я сижу здесь и разговариваю с лежачим телом.

— Иди нахуй, МакКормик…

R

Прекрасный план

Картман прекрасно знает Кайла, и может предугадать любую реакцию. В этот раз он тоже упомянул об этом. Кто знает, прав ли он окажется, говоря что Кайл будет в шоке от внезапного "признания" во время очередной вечеринки с друзьями.

PG

Смерть во благо

Трент Бойетт во второй раз выходит из тюрьмы для несовершеннолетних и собирается вновь отомстить. До определенного момента.

NC

Fake you out.

Наши мозги больны, но это нормально.

R

Уже очень давно

– Я тебя ненавижу, – закатывает глаза Кайл.

– Это я тебя ненавижу, – исправляет его Эрик.

NC

Рожденный умирать

Кенни и Картман заключили сделку. Очень выгодную сделку, где на кону не лежали деньги, но оба выиграли больше, чем поставили.

G

Haunted by memory

Остекленевшие глаза, не мигая, глядят сквозь длинные светлые пряди без злобы, скорби или осуждения. В них лишь холод и безразличие - и нечто еще, не позволяющее смотреть без боли. Однажды на снегу появилась надпись. "Замена". Именно это Леопольд Стотч и боялся осознать.