Хэ Сюань
(Князь Демонов, Хозяин черных вод, Один из Четырех величайших бедствий)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Cradle of wind and flowers
Тело юноши лежащее в цветах, напоминало о давно ушедшем прошлом и сожалениях, что рассыпятся в прах.
ЦзиЛи
Иногда жизнь преподаёт действительно ценный урок - не стоит вникать в происходящее вокруг. Но лишь полезешь в это - и оно может причинить невыносимую боль.
А может и спасти...
Это как посмотреть.
Иногда всё не так, как кажется на первый взгляд.
И кто знает, к чему приведут сомнения...
Трудности воспитания
Хуа Чэн давится свежим маньтоу, когда Се Лянь появляется в обеденном зале с пухлощеким плачущим ребенком на руках. Хэ Сюань старается поскорее покончить с первой порцией закусок, пока Кровавый дождь утратил бдительность.
– А вам не кажется, что этот ребенок подозрительно похож на Лазурного фонаря? – спрашивает Ши Цинсюань, обмахиваясь веером.
И от случайно брошенной фразы собравшихся за столом бросает в дрожь.
Белоснежные кружева.
У градоначальника Хуа день рождение - важное событие для Се Ляня. Но вот проблема, он все ещё не придумал, что же подарить любимому. На помощь приходит Ши Цинсюань - уверяющий принца, что Хуа Чен точно оценит подарок, предложенный Повелителем Ветра.
Доверие.
Судьба и обстоятельства сыграли с Му Цином злую шутку, а сердце с каждым днем всё больше погружается в бездну отчаяния и безысходности.
Нужно ли просить о помощи, если уже давно в плену безумия?
Вся жизнь Му Цина - кошмар. Его отношения с окружающими натянуты и сложны, отношение с собой и своим внутренним миром - беспроглядная ледяная тьма, бесконечная пустыня самоненависти и самоуничтожения.
Му Цин знает, что не достоин спасения и хорошего конца.
Хороший конец бывает лишь в сказках.
Небожители, XXI век
Меняются эпохи, религия, люди, но кое-что остаётся неизменным сквозь все уходящие годы: любовь и боль от потери любимых людей.
Game over
Она накрыла его губы, ничего больше не делая, замирая вот так: с его рукой на своей, прикоснувшись в почти детском поцелуе. Хэ Сюань не отстранялся — он никогда не делал этого. Только запрещал, запрещал, запрещал… Всегда одно и то же. Ши Цинсюань терпеть не могла эту его черту.
сегодня в программе бездуховное порно, но если в нём бог, настолько ли оно безбожно
— иди ко мне. я не дам тебе утонуть, — хэ словно завлекает его к себе, хотя обоим давно известно, что ши в его власти.